Москвич 2141 1.6 (76 л.с.) 1987 год

Москвич 2141
Автор: Сергей
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 162, вес: 75, возраст: 42
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Семейный, для ежедневных поездок
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Достался по случаю
Год выпуска:  1987 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1986
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  9
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  59000
Общий пробег автомобиля,км:  115000
Особенности комплектации:  салон ткань, литые диски 14"
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Рычаги управления удобны, лампочки панели приборов пришлось установить на стойки, что увеличило их видимость. Педали удобны. Отделка салона оставляет желать лучшего - боковые дверные панели продавились, панель потолка провисла, задние полки провалились (заменил на лист фанеры). Передние сиденья неудобны, для себя заменил водительское сиденье, поставил от Вольво с подогревом, стало весьма комфортно. Есть недостатки в системе обдува салона - при выключенном обдуве летом забрасывает горячий воздух в зону ног, приходится включать обдув на "холодно" для предотвращения "сваривания". Катастрофически не хватает ручки для переднего пассажира.
Обзорность вперед / назад:  В обзорности есть две "мертвые" зоны: для пешехода - за левой передней стойкой, для крупного объекта - справа сзади. При эксплуатации задняя зона трижды провоцировала ситуации близкие к аварийным, в процессе различных экспериментов с панарамными зеркалами остановился на круглом панарамном зеркале наклеенном на внешнее правое зеркало. Элемент искажения перспективы при определенном навыке становится несущественным. Стеклоочистители с "графитовой" резинкой пока трут лучше всех опробованных. Фары светят отлично, есть один недостаток связанный с отсутствием штатного корректора, при пригруженном багажнике начинается ослепление встречных авто даже на ближнем свете.
Мотор, коробка передач:  Мотор имеет прекрасную приемистость в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Третья передача просто подарок. Масло в двигателе 10W-40 ADDINOL Drive Power. Масло в коробке 80W90 CEPSA Profesional. Обычно по трассе езжу 100-150 км/ч. Автомобиль имеет прекрасную разгонную динамику (постоянная проблема - "обиженные" водители иномарок с двигателями более 2 л. Особенно на разбитых дорогах.)
Средний расход топлива:  Лето-зима - "город" 8,5 - 10 л, "трасса" 6,5 - 8,5 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отменная, прекрасно слушается руля (рулевое колесо от "Опеля" - по шлицам подходит и удобнее, при установке нужно немного подпилить пластиковую коробку под рулем и укоротить рычаги управления "свет-с.очистители"). Управляемость и тормоза позволяют в городе выполнять очень активные маневры на скорости 60-70 км/ч. По плавности хода, при загрузке салона водитель + два пассажира и более, эта машина не уступает БМВ-320, Вольво-740. Тормозную систему полностью перебрал после того как обнаружил, что не работает основной контур передних тормозов (как не странно эффективность тормозов была при этом просто отличная). Тормозные колодки передние меняю с периодичностью 2 раза в год, задние 1 раз в год. При установке в переднюю подвеску газовых амортизаторов от Ауди машина стала жестче, но повысилась курсовая устойчивость при входе в поворот.
Резина зимняя:  Всегда зимняя нешипованная Мишелен, передняя-175-65/14, задняя-185-70/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень просторный: строил свой дом и перевозил внутри до (максимально) 500 кг цемента, 7 дверей с коробками (800*2100*7 штук), 1 окно 3000*600 (при укладке от зоны ног правого пассажирского сиденья, при этом замок "хлопушки" лег на раму, т.е. практически пятая дверь закрылась полностью). На фаркопе перетаскивал дорожную установку массой 3500 кг, при этом автомобиль не забрасывало и не выдавливало на асфальте (При соблюдении определенных ограничений).
Достоинства:  Достаточно практичный семейный автомобиль.
Недостатки:  Когда начинаешь что-либо ремонтировать в нем, начинаешь соглашаться с характеристикой "ведро с болтами", все нужно претягивать и проверять.
Усовершенствования/тюнинг:  Литые диски 14" АУДИ, катушка зажигания БОШ, газовые амортизаторы АУДИ, водительское сиденье от ВОЛЬВО, оклейка стеклотканью нижней части боковых дверей и днища авто, заполнение монтажной пеной переднего и заднего пластиковых бамперов, вварена стальная накладка на переднюю балку толщ. 5 мм.
Ремонт, техобслуживание:  Средние затраты на ремонт и з/ч составили около 200-220 $ в год, ТО произвожу сам (после того как мне "профи" испортили переднюю подвеску) - это безопаснее и надежнее, и кроме того большой плюс напротив фамилии этого автомобиля - возможность обслуживать большую часть его узлов и элементов собственными силами.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  При установке вместо штатных задних полок листа фанеры и монтажа на него динамиков, из багажника получается неплохой сабвуфер;-)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 09 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.5 (75 л.с.) 1972 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.5 (76 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку