Москвич 2141 1.6 (76 л.с.) 1990 год

Москвич 2141
Автор: Владимир,
Город: Ростов


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 94, возраст: 53
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  все Жигули
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  просторность салона, надёжность, безопасность, динамика разгона, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Тогда, в 1990 году скопилась нужная сумма денег, а тут АЗЛК поставил новую модель(которая понравилась с первого взгляда) на конвеер.
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  14
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  202000
Общий пробег автомобиля,км:  202000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика автомобиля вполне на уровне(для начала 90-ых тем более). Сразу очень понравилась посадка: эта машина не рассчитана на людей с короткими ногами и длиннами руками(да простят меня владельцы Жигулей). Невыразительная по дизайну, из дешевого пластика отделка салона, впринципе, неплохо выглядит(когда чистая) и почти не скрипит(когда хорошо протянута). Все пластмассовые панельки я периодически снимаю, мою дома порошком и крепко прикручиваю на место, так же, что бы они меньше скрипели, я их оклеял упаковочным материалом(тот, в который упаковывают обувь и телевизоры). После проведённых мероприятий салон выглядит как новый и почти не скрипит.Сиденья очень удобны: сидя в них, не устаёшь как в Жигулях. Рычажки/кнопочки расположены в тех местах, где их ожидаешь, и среди них не приходится отыскивать какой - либо, отвлекаясь от дороги. Руль удобен только в оплётке, а без неё - скользкий и неухватистый. Спереди сидеть удобно людям практически любого роста и комплектации, а сзади, при полностью отодвинутых передних сиденьях, рослым людя бодет не очень комфортно(не сравнить с девяткой, но всё же). В салое на скорости 120 км/ч можно разговаривать в пол-голоса: аэродинамические шумы не высоки.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперёд можно назвать отличной, хотя в поворотах немного мешают стойки кузова. Обзорность назад нормальная только при целых зеркалах и чистых стёклах(заднее - всегда чистое). Стеклоочистители, при хороших щётках(у меня стоят Хорс) хоршо чистят и не оставляют неочищенных зон. Свет фар при стандартных лампочках неплохой. У меня стоят более сильные лампочки: с ними свет выше всяких похвал.
Мотор, коробка передач:  Двигатель ВАЗ 2106, объёмом 1.6 л и мощностью 76 л.с. Очень надёжный и неприхотливый двигатель. Его можно похвалить за тяговитость во всём диапазоне оборотов: при разгоне на мост могу легко порвать десятку. Недостаток мощности не ощущается ни на трассе, ни в городе. Двигатель легко тянет на пятой передаче уже с 60км/ч, и обгоны на скорости 120км/ч можно совершать без переключения вниз. По трассе максимум выжимал 150 км/ч, хотя запас ещё оставался. В основном всегда держу крейсерские 110-120км/ч. Динамика разгона на уровне Жигулей 1.6 и девяток 1.3. Коробки передач на все 41-е москвичи ставили пятиступеньчатые. ГП - 3,9. Нормальная, короткоходная, с чёткими переключениями коробка довольно надёжна, но, однажды, при переключении почему-то включились сразу две передачи, что привело к ремонту коробки.
Средний расход топлива:  по трассе - 8, по городу до 11 литров АИ92
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Очень хорошая управляемость на всех скоростях: чёткий возврат руля в ноль и не слишком острые реакции на действия рулём на высокой скорости. Плавность хода - фирменная изюминка Москвича. Она остаётся хорошей даже на пустых амортизаторах. Подвеска энергоёмка и комфортна, но имеет серьёзный недостаток: чуть ли ни каждые 10 тыс. км. приходится менять сайлент-блоки. Тормоза не Лукасовские - слабые, не информативность педали достаточная.
Резина летняя:  БЦ.
Резина зимняя:  БЦ, размер не помню.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень большой, при разложенном заднем сиденье - безразмерный: часто ездим со всей семьёй на море и троём спокойно спим в машине. Так же можно возить строематериалы, мешки с картошкой и т.п.
Достоинства:  Удобный, хорошо управляемый, привлекательный внешне, скоростной автомобиль, подходящий для езды как по городу, так и по трассе. Практически не ломается и не требует больших затрат. Просторный салон и большой багажник позволит перевезти различные вещи, типа урожая, дачнику, подойдёт вкачестве такси и просто семейной машины. Вобщем - универсальная машина.
Недостатки:  Серьёзных недостатков 3: ржавеет кузов, со временем ломается руль, слабые сайлент-блоки в передней подвеске. Ну и кое-что по мелочи. Согласитесь, не так уж много.
Усовершенствования/тюнинг:  -----------.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт и ТО провожу у знакомого мастера.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я посоветую его брать тем, кто хочет много хорошего автомобиля за небольшие деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 03 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.7 1990 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.5 (72 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку