Москвич 2141 1.6 (76 л.с.) 1990 год
Автор: Владимир,
Город: Ростов
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 94, возраст: 53
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
все Жигули
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
просторность салона, надёжность, безопасность, динамика разгона, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Тогда, в 1990 году скопилась нужная сумма денег, а тут АЗЛК поставил новую модель(которая понравилась с первого взгляда) на конвеер.
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
1990
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
14
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
202000
Общий пробег автомобиля,км:
202000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика автомобиля вполне на уровне(для начала 90-ых тем более). Сразу очень понравилась посадка: эта машина не рассчитана на людей с короткими ногами и длиннами руками(да простят меня владельцы Жигулей). Невыразительная по дизайну, из дешевого пластика отделка салона, впринципе, неплохо выглядит(когда чистая) и почти не скрипит(когда хорошо протянута). Все пластмассовые панельки я периодически снимаю, мою дома порошком и крепко прикручиваю на место, так же, что бы они меньше скрипели, я их оклеял упаковочным материалом(тот, в который упаковывают обувь и телевизоры). После проведённых мероприятий салон выглядит как новый и почти не скрипит.Сиденья очень удобны: сидя в них, не устаёшь как в Жигулях. Рычажки/кнопочки расположены в тех местах, где их ожидаешь, и среди них не приходится отыскивать какой - либо, отвлекаясь от дороги. Руль удобен только в оплётке, а без неё - скользкий и неухватистый. Спереди сидеть удобно людям практически любого роста и комплектации, а сзади, при полностью отодвинутых передних сиденьях, рослым людя бодет не очень комфортно(не сравнить с девяткой, но всё же). В салое на скорости 120 км/ч можно разговаривать в пол-голоса: аэродинамические шумы не высоки.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперёд можно назвать отличной, хотя в поворотах немного мешают стойки кузова. Обзорность назад нормальная только при целых зеркалах и чистых стёклах(заднее - всегда чистое). Стеклоочистители, при хороших щётках(у меня стоят Хорс) хоршо чистят и не оставляют неочищенных зон. Свет фар при стандартных лампочках неплохой. У меня стоят более сильные лампочки: с ними свет выше всяких похвал.
Мотор, коробка передач:
Двигатель ВАЗ 2106, объёмом 1.6 л и мощностью 76 л.с. Очень надёжный и неприхотливый двигатель. Его можно похвалить за тяговитость во всём диапазоне оборотов: при разгоне на мост могу легко порвать десятку. Недостаток мощности не ощущается ни на трассе, ни в городе. Двигатель легко тянет на пятой передаче уже с 60км/ч, и обгоны на скорости 120км/ч можно совершать без переключения вниз. По трассе максимум выжимал 150 км/ч, хотя запас ещё оставался. В основном всегда держу крейсерские 110-120км/ч. Динамика разгона на уровне Жигулей 1.6 и девяток 1.3. Коробки передач на все 41-е москвичи ставили пятиступеньчатые. ГП - 3,9. Нормальная, короткоходная, с чёткими переключениями коробка довольно надёжна, но, однажды, при переключении почему-то включились сразу две передачи, что привело к ремонту коробки.
Средний расход топлива:
по трассе - 8, по городу до 11 литров АИ92
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Очень хорошая управляемость на всех скоростях: чёткий возврат руля в ноль и не слишком острые реакции на действия рулём на высокой скорости. Плавность хода - фирменная изюминка Москвича. Она остаётся хорошей даже на пустых амортизаторах. Подвеска энергоёмка и комфортна, но имеет серьёзный недостаток: чуть ли ни каждые 10 тыс. км. приходится менять сайлент-блоки. Тормоза не Лукасовские - слабые, не информативность педали достаточная.
Резина летняя:
БЦ.
Резина зимняя:
БЦ, размер не помню.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень большой, при разложенном заднем сиденье - безразмерный: часто ездим со всей семьёй на море и троём спокойно спим в машине. Так же можно возить строематериалы, мешки с картошкой и т.п.
Достоинства:
Удобный, хорошо управляемый, привлекательный внешне, скоростной автомобиль, подходящий для езды как по городу, так и по трассе. Практически не ломается и не требует больших затрат. Просторный салон и большой багажник позволит перевезти различные вещи, типа урожая, дачнику, подойдёт вкачестве такси и просто семейной машины. Вобщем - универсальная машина.
Недостатки:
Серьёзных недостатков 3: ржавеет кузов, со временем ломается руль, слабые сайлент-блоки в передней подвеске. Ну и кое-что по мелочи. Согласитесь, не так уж много.
Усовершенствования/тюнинг:
-----------.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт и ТО провожу у знакомого мастера.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я посоветую его брать тем, кто хочет много хорошего автомобиля за небольшие деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 03 мая 2004 г.