Москвич 2141 2.0 (112 л.с.) 1998 год

Москвич 2141
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 100, возраст: 23
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Таврия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Чтобы ездил и ездил хорошо
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109, Иж 2126
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Потребителськие качества выше
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  14000
Общий пробег автомобиля,км:  44000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 112
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В станадрте, как и любой совкомобиль откровенно убогий. Но тем не менее, сиденья не плохие. Руль страшный. Педали полностью устривают Ручажки и кнопки как и на любом совкомобилей. Они у нас одинаковые. Самое грустное в салоне -- торпедо. Но уже купил торпедо от Опель Вектра А, буду ставить. Так же буду менять руль. Кстати, рижская проборка смотрится симпотично, но практически всегда руль перекрывает вольтметр, указатель уровня топлива и лампочки. В принципе, все поправимо.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая. Штаные зеркала убоги. Стеклоочистители доводил до ума.
Мотор, коробка передач:  Мотор Рено два литра -- великолепен. КПП Москвическая. Говорят, слабая она для этого мотора, но нормально собранная родная КПП ходит минимум 10 тысяч. Динамика отличная.
Средний расход топлива:  11л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость посредственная, в основном благодаря большому количеству оборотов руля. Хочу поставить ГУР. Плавность хода здорово пострадала от установки весьма жестких аммо Bilstein. Зато энергоемкость подвески впечатляет. Тормоза. При моем стиле вождения просто необходимы вентилируемые тормоза. Надо будет делатью
Резина летняя:  Barum Bravuris 195/60 R15 на кованых дисках
Резина зимняя:  Yokohama F700P 185/70 R14 Шипы, на кованых дисках
Багажник, возможности трансформации салона:  В принципе хватает, хотя для машины этого класса он маловат. При разложенной задней сидушке можно возить слонов.
Достоинства:  Размеры, мотор, салон, активная безопасность.
Недостатки:  Завод стоит, многие ЗЧ дороги, кузов ржавеет потихоньку.
Усовершенствования/тюнинг:  см выше.
Ремонт, техобслуживание:  К безусловным плюсам ВАЗа можно отнести тот факт, что их чинят на любом углу. Но! Чинить машину где попало неправильно. У меня свой мастер, который отлично знаем мою машину, так что проблем с ремонтом и ТО нет. За последние 14 тысяч серьезных поломок не было.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль для тех, кто хочет не просто ездить. В хорошем смысле. ИМХО один из лучших отечественных автомобилей.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Сокрее всего, следующей будет иномарка.
Дата: 16 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 2.0 (114 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 2.0 (114 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку