Москвич 2141 1.6 (76 л.с.) 1992 год
Автор: СЕРГИЕВПОСАД
Город: СЕРГИЕВПОСАД
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 78, возраст: 34
Это автомобиль:
ЛИЧНЫЙ
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
УДОБНЫЙ САЛОН, ДОСТУПНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЦИЯМИ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ (в дальней дороге все может случиться)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
не рассматривал других
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
просто: "ХОЧУ 2141"
Год выпуска:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
370000
Общий пробег автомобиля,км:
400000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика неплоха. Этот пункт я бы вообще не рассматривал. Сиденья хороши, удобны, но не очень крепки крепления. Через 3 месяца эксплуатации сломалось устройство регулировки наклона спинок передних сидений. Оказалось, что основа устройства выполнена из каленого металла, а исполнительная часть из "СЫРОГО". Сами посудите, что при этом происходит. Мои пассажиры первыми начали ЛОЖИТЬСЯ. Педали удобны. Но все зависит от того, какое стоит сцепление и вакуумный усилитель. Было установлено на автомобиле российское сцепление (производителя не назову) и педали очень жесткие. Хоть двумя ногами нажимай. После установки сцепления Чешского производства почувствовал ощутимую разницу. Педаль стала мягкой. Ну прямо одно удовольствие ехать. Рычажки и кнопочки тоже на месте, хотя на заводе не продумали вариант перспективного развития моделей. ( Вот вам четыре кнопки и все на этом). А как же электростеклоподъемники, кондиционер и т.д. Куда ставить органы управления? Не плохо было бы все иметь в заводской конфигурации. В общем по европейскому стандарту. Сигнализация, центральный замок, кондиционер, подушки безопасности и т.д.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность прекрасная. После "классики" даже не пришлось привыкать к машине. Просто сел и поехал. На работу стеклоочистителей и свет фар жаловаться не приходится. Все работает как надо. а вот с точки зрения эстетики можно было бы сделать все поаккуратней.
Мотор, коробка передач:
Мотор ВАЗ-2106. Коробка родная. Двигатель прошел 400000, может быть, и больше. НО ВСЕ УЗЛЫ ПОКА ЕЩЕ В НОМИНАЛЕ. Может быть, потому что провожу периодическое и своевременное обслуживание. Когда говорю, что стоит такой двигатель с таким пробегом и его не растачивали, поршневая номинальная, коленвал родной, то слышу в ответ , что такого быть не может. ВАЗовские двигатели столько не живут. А у меня живет, и до сих пор его мощности хватает, чтобы разогнать машину до 150 км/ч или иногда приходится у тещи в деревне, перевозить урожай в объеме 250 кг и 5 пассажиров одновременно. Вот такой двигатель мне попался. КПП - ничего не скажу плохого. Переключения мягкие, удобные. Чувствуется рука "БУРЖУЯ" изобретателя.
Средний расход топлива:
6 л\100 км-трасса, 8,5\100 км-город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость великолепная. Хотелось бы попробовать с гидроусилителем. Думаю, конструктора перед выпуском следующей модели позаботятся об этой опции. Плавность хода зависит, по моему мнению, только от водителя. Если ехать нормально - будет плавно. А если вообразить себя ШУМАХЕРОМ то - соответственно. Эта машина не любит негативного к себе обращения. Подвеску тоже в отличие от заводской всю переделал. Все резинки родные долго не ходят.Поэтому где то от ГАЗ-24,где то от ГАЗ-53, 66. Про тормоза сказать плохого ничего не могу. Однажды приключилось так, что "потерял" большой контур. Спасибо конструкторам - сделали двухконтурную систему. Домой доехал без приключений на малом контуре. С другой точки зрения, можно было бы отказаться от двух задних мягких тормозных шлангов и сделать все на одном. Как у ВАЗов. Колодки задних тормозов почему-то приходится постоянно перед установкой подпиливать ( в смысле, язычок, который вставляется в тормозной цилиндр). Иначе просто не установить тормозной барабан. У передних тормозов один недостаток- гремит весь набор-суппорт, колодки, рамка.
Багажник, возможности трансформации салона:
Ранее уже отмечал достоинства багажника. Хорошая емкость для груза.
Достоинства:
Удобный салон. Удобное управление.
Недостатки:
Если бы кузова серийных автомобилей делали также хорошо как и на заказ, обивка салона и все пластиковые панели не были бы "вырублены топором" , подсветка салона была бы яркой - тогда Москвич был бы настоящей народной машиной. И россияне не так засматривались бы на иномарки.
Усовершенствования/тюнинг:
Вместо обычной системы зажигания поставил транзисторную систему. Т.к. изначально на двигателе ВАЗ-2106 стояло контактное зажигание, то приходилось частенько заглядывать под капот и проверять контактную группу. Установив вышеуказанное устройство - забыл, что такое контакты.
Ремонт, техобслуживание:
Все делаю сам. Автосервисам не доверяю. Хватило одного обращения в подобную "КОНТОРУ". Зря выброшенные деньги.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Всего не рассказать. Если бы конструктора завода хоть иногда оглядывались на народ, эксплуатирующий данный автомобиль, то все ошибки производства были бы исправлены. И такое клеймо, как Автомобиль-конструктор, или, Сделай сам, забылось само собой.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 19 февраля 2004 г.