Москвич 2141 1.5 (72 л.с.) 1994 год

Москвич 2141
Автор: Вадим
Город: Иркутск


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 72, возраст: 21
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2104
Год выпуска:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20
Общий пробег автомобиля,км:  62000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидения удобные на салазках , если выдвинуть до конца то и ноги поместятся запросто , руль удобен с кожанной оплёткой только а на щёт комфорта руля в случае чего до сигнала дотянешся несразу. Рычаг коропки удобен только натираеь чехол на сидении при включении второй передачи . Педали расположены я бы сказал удачно, даже если обувь больше 45 го размера.
Обзорность вперед / назад:  Обзорнось хорошая, и спереди и сзади . Стеклоочистители работают хорошо ( мощные даже если немного заледенеют ) . С освещением тоже проблем нету.
Мотор, коробка передач:  Мотор как я говорю у меня стоит УЗАМ 1.5 литра , скоростные качества неплохи разгонялся даже по максимуму 157 км/час , но чувствую что переднюю подвеску подкидывает при такой скорости , этот автомобиль устойчив при маневрировании на большой скорости . Скоростя удобно переключаются легко с этим затруднений нет !
Средний расход топлива:  8-10 литров на 100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость удобная не то что на Жигулях , на переднем приводе особенно при повороте не надо руль обратно возвращать стоит только дать побольше газу и калёса встанут прямо . Ну про плавность скажу я , масса автомобиля большая и если двигатель стоит УЗАМ тоесть М 412 то если на высших передачах на малой скорости ехать , начинается дёргание автомобиля , вибрация . Тормоза у меня стоят простые не Лукос, лучше было бы если комплектовали с АВS а так слабоватые .
Резина летняя:  Кама 578 ( 175-70 ) R 14
Резина зимняя:  всесезонка Кама 578
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник хорошь , просторен легко влазит 5 кулей картошки если сидения откинуть задние .
Достоинства:  Печка зимой работает на твёрдую пятёрку , даже пассажирам с зади жарко . Лёгкое управление не так как на классике , удобно расположен рычаг скоростей . Задняя подвеска я с ней проблем незнаю за два года безпощадной езды не разу не заглядывал и незнаю чё там , вообщем производитель продумал заднюю подвеску на совесть, есть ещё для задних пассажиров пепельница встроена между передними сидениями чуть выше пола .
Недостатки:  К недостаткам в основном относится так эта панель приборов и передней подвески . Хлипкая панель приборов , на большой скорости вибрирует , и жестковатая подвеска каждую кочку ощущаешь , и на заднем пассажирском месте боковые стёкла опускаются только на половину, натирает сидения рычаг коробки .
Ремонт, техобслуживание:  Да в принципе менял только за 2 года привода фирмы Рено у них хоть нет люфта и нешумят в отличии родных и менял шаровые опоры . Ну и так по мелочам ломается конечно и частенько , например бензонасос перегревается и некачает я поставил от ВАЗ теперь проблем не знаю .
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 17 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.7 (75 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.6D (115 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку