Москвич 2141 1.5 (72 л.с.) 1994 год
Автор: Вадим
Город: Иркутск
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 72, возраст: 21
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2104
Год выпуска:
1994
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20
Общий пробег автомобиля,км:
62000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидения удобные на салазках , если выдвинуть до конца то и ноги поместятся запросто , руль удобен с кожанной оплёткой только а на щёт комфорта руля в случае чего до сигнала дотянешся несразу. Рычаг коропки удобен только натираеь чехол на сидении при включении второй передачи . Педали расположены я бы сказал удачно, даже если обувь больше 45 го размера.
Обзорность вперед / назад:
Обзорнось хорошая, и спереди и сзади . Стеклоочистители работают хорошо ( мощные даже если немного заледенеют ) . С освещением тоже проблем нету.
Мотор, коробка передач:
Мотор как я говорю у меня стоит УЗАМ 1.5 литра , скоростные качества неплохи разгонялся даже по максимуму 157 км/час , но чувствую что переднюю подвеску подкидывает при такой скорости , этот автомобиль устойчив при маневрировании на большой скорости . Скоростя удобно переключаются легко с этим затруднений нет !
Средний расход топлива:
8-10 литров на 100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость удобная не то что на Жигулях , на переднем приводе особенно при повороте не надо руль обратно возвращать стоит только дать побольше газу и калёса встанут прямо . Ну про плавность скажу я , масса автомобиля большая и если двигатель стоит УЗАМ тоесть М 412 то если на высших передачах на малой скорости ехать , начинается дёргание автомобиля , вибрация . Тормоза у меня стоят простые не Лукос, лучше было бы если комплектовали с АВS а так слабоватые .
Резина летняя:
Кама 578 ( 175-70 ) R 14
Резина зимняя:
всесезонка Кама 578
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник хорошь , просторен легко влазит 5 кулей картошки если сидения откинуть задние .
Достоинства:
Печка зимой работает на твёрдую пятёрку , даже пассажирам с зади жарко . Лёгкое управление не так как на классике , удобно расположен рычаг скоростей . Задняя подвеска я с ней проблем незнаю за два года безпощадной езды не разу не заглядывал и незнаю чё там , вообщем производитель продумал заднюю подвеску на совесть, есть ещё для задних пассажиров пепельница встроена между передними сидениями чуть выше пола .
Недостатки:
К недостаткам в основном относится так эта панель приборов и передней подвески . Хлипкая панель приборов , на большой скорости вибрирует , и жестковатая подвеска каждую кочку ощущаешь , и на заднем пассажирском месте боковые стёкла опускаются только на половину, натирает сидения рычаг коробки .
Ремонт, техобслуживание:
Да в принципе менял только за 2 года привода фирмы Рено у них хоть нет люфта и нешумят в отличии родных и менял шаровые опоры . Ну и так по мелочам ломается конечно и частенько , например бензонасос перегревается и некачает я поставил от ВАЗ теперь проблем не знаю .
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 17 марта 2004 г.