Москвич 2141 1.7 (85 л.с.) 1996 год

Москвич 2141
Автор: Дмитрий СанктПетербург
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 72, возраст: 24
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 412 Москвич 2141 15 ВАЗ 2108 ВАЗ 2105 иномарки и тд кататься доводилось на многих
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, комфорт, просторный салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Переднеприводные ВАЗы, недорогие иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Очень низкая цена и приемлемое качество. Я за $1300 купил машину в идеальном состоянии с пробегом 36 000 !
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  ?
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  74000
Общий пробег автомобиля,км:  100000
Особенности комплектации:  салон велюр, Какие могут быть в "Москвиче" опции, кроме магнитолы?
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень удобен, это основное достоинство этой машины. Именно по этой причине с ней никак не расстаться: во многих других чувствуешь себя некомфортно. Всё под рукой, именно там, где ожидаешь, даже если не привык. Очень удобный рычаг КПП: именно на том месте, где он должен быть, и ходы очень короткие - очень удобно и быстро переключать. Педали и руль тоже на месте. Педали лёгкие, удобные. Естественно, как в большинстве отечественных машин, никаких регулировок, но в данном случае они, как ни странно, и не требуются, по крайней мере, для меня лично. Руль, к тому же, очень лёгкий и достаточно острый - никакого ГУРа не хочется, даже на парковках. Автомобиль очень удобен в дальих поездках - при движении по трассе почти не устаёшь. Задним пассажирам совершенно не тесно - при дальних поездках спокойно сидят на заднем сиденье три человека - не жалуются. Прекрасный отопитель - в морозы около тридцати в машине можно даже жару устроить при желании.. Очень удобный и объёмный багажник, почти как у универсала. Запросто помещаются две немецкие овчарки (или одна кавказская), если снять заднюю полку, а уж если разложить заднее сиденье, что очень просто сделать, то можно перевозить и столы, и телевизоры и даже небольшие холодильники. Что касается качества материала и отделки салона, то по-моему, к отечественным машинкам эта характеристика вообще неприменима. Обивка ещё туда-сюда, но пластик и качество его сборки ни в какие ворота не лезет. После пробега в 60 - 70 тысяч всё начинает дребезжать.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность совершенно нормальная. Хотя мне трудно судить, может, я просто привык, поскольку проехал на 41-х "Москвичах" около 200 тысяч по городу и у меня в салоне панорамное зеркало, которое позволяет мне совершенно не пользоваться боковыми, которые вечно никак не отрегулировать. По крайней мере, по сравнению с "классиками" обзорность лучше. При очень ярком солнце не хватает тонированной полосы в верхней части лобового стекла, приходится опускать козырьки. Ещё один комплимент обзорности - ни при каких погодных условиях не пачкается заднее стекло! Стеклоочистителя на нем нет, но он абсолютно не нужен! Стеклоочистители самые обычные, большие, удобные, работают также, как в "девятке". Фары хорошие, свет в любых условиях особых нареканий не вызывает, хотя не помешал бы стеклоочиститель и на фары, а то в грязную погоду частенько приходится выходить с тряпкой.
Мотор, коробка передач:  Раньше у меня была аналогичная машина с двигателем 1,5, и его немного не хватало. Мотор 1,7 для такой машины подходит гораздо больше. Динамика вполне приемлемая. При разгоне с места выигрыш дают также короткие ходы рычага передач и легкая педаль сцепления - всё, что не инжекторное, можно спокойно опережать. Машина довольно приемистая, довольно быстро разгоняется и очень хорошо ведет себя на больших скоростях (120 - 150). Шум при разгоне довольно ощутимый (опять-таки, в сравнении с иномарками. По сравнению с "классиками" в салоне тишина), но зато когда едешь на пятой передаче со скоростью около 120 - совсем тихо. Но при этом двигатель очень капризный - стоит заправить некачественное топливо - все достоинства пропадают. Кроме того, наличие хотя бы одного пассажира в салоне или даже собаки в багажнике уже довольно ощутимо влияют на динамику. Стиль вождения очень сильно влияет на расход топлива: можно ездить очень динамично, но при этом расход как у внедорожника, а если ездить очень спокойно, то можно сэкономить неожиданно много. В самые сильные морозы с полусинтетическим маслом и хорошим аккумулятором заводится практически без проблем. Хорошая очень, особенно в сравнении с любым отчечественным авто, аэродинамика кузова. Примечание: у меня стоит карбюратор "Солекс", точно такой же, как на "восьмёрке", с ЭПХХ, но зажигание контактное (оно, на мой взгяд, более неприхотливое).
Средний расход топлива:  Шоссе - 6 - 8л, город - 8 - 13л. (в завис. от времени года и стиля вождения)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Приятный момент - управляемость на высоких скоростях. Держит дорогу прекрасно и летом и зимой. Очень хорошая проходимость - на хорошей резине можно ездить зимой по нерасчищенным дорогам. Я, например, ни разу не закопался, да ещё и других вытаскивал. Тормоза в принципе неплохие, но это на мой вкус. Мягкие, за счёт этого зимой не "юзят" и можно тормозить очень плавно. Но капризные: постоянно надо что-то регулировать, прокачивать, менять... Ручник одноразовый: один-два раза использовал - меняй трос (!), иначе не только ручник не работает, ещё и задние колёса не тормозят! Бред! Подвеску нельзя назвать энергоёмкой. Я бы сказал, что на наши дороги она не особо рассчитана. Я поставил газовые амортизаторы Monroe и пожалел - они хороши только на трассе и на ОЧЕНЬ плохой дороге. В городе их как будто нет вовсе. Очень отрицательно сказывается и на управляемости, и на комфортности безобразно непрочный и мягкий кузов. Первые 50 000 ещё ничего, потом совсем увы и ах!
Резина летняя:  Dunlop R14
Резина зимняя:  Омскшина R 14, шип. - шумная, но очень проходимая и управляемая!
Багажник, возможности трансформации салона:  Уже писал. Все прекрасно на эту тему!
Достоинства:  Удобный просторный салон, комфорт в дальних поездках по трассе. Удобна в управлении, достаточно динамична. Низкая цена на вторичном рынке. Хорошая проходимость и вместе с тем прекрасная управляемость на трассе.
Недостатки:  Запчасти!!!!!!!!!!! Совершенно некачественные запчасти! После 81 000 км пробега машина начинает "сыпаться" (до этого ремонта почти не требует), при этом новые запчасти совершенно никуда не годятся - дай Бог если их хватает на 3 000 пробега! Это раздражает очень сильно, особенно когда ездишь много, как я (до 100 000 в год). Очень мягкий и быстро сгнивающий кузов! Отвратительная технология покраски (особенно машин начала девяностых. 91-93 года). Чинить берут далеко не везде, причём не по объективным соображениям, а по некомпетентности и принципиальному упрямству.
Усовершенствования/тюнинг:  Не думаю, что амортизаторы Monroe можно считать тюнингом, а фаркоп - усовершенствованием :). Больше ничего не менял. Естественно, колодки, амортизаторы, сцепление и ШРУСы надо покупать импортные - хоть что-то в машине будет нормальное.
Ремонт, техобслуживание:  По моему опыту - до 80 000 почти расходов не требует. После 80000 разоряет владельца и пускает по миру с сумой. Таково моё мнение. Я езжу много, по разным дорогам, мне эта машина уже не подходит. Хотя сначала она меня очень радовала. И продолжала бы радовать, если бы к ней выпускались качественные запчасти. Но менять по два раза за месяц одно и то же - это извините! Конечно, запчасти дешевые, но я лучше заплачу больше, чтобы работало, чем маленькие деньги выкину на ветер и буду ожидать очередной поломки ночью зимой в чистом поле с женой и двумя детьми в машине (такое было трижды!).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что больше не выпускают! Усовершенствовать хоть чуть-чуть бы кузов и качество сборки, сделать более современный салон и снова начать выпускать оригинальные заводские запчасти - и кто бы стал покупать эти тесные и неадекватно дорогие ВАЗы или непредсказуемые в отношении стоимости обслуживания иномарки?
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Только иномарка, скорее всего, японская.
Дата: 06 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.7 (90 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.6 (71 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку