Москвич 2141 2.0 (114 л.с.) 1998 год

Москвич 2141
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 68
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21083 Таврия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, экономичность, грузоподъемность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  практически все по цене до 3000 умных ежиков
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  попался единственный с реношным движком и пробегом 30000 за приемлемую цену.
Год выпуска:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  78000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, вторичный блок управления инжектором с режимами "эконом", "трасса", "спорт" и "стандарт" и круиз-контроль
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 114
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Именно эргономика на уровне. Кнопочки удобно расположены, легко оперировать всеми элементами управления. Отделка салона и шумоизоляция хорошие, хотя на повышенных оборотах движок перебивает все остальные шумы своим рыком. С открытыми окнами, на скорости больше 120 км/ч невозможно разговаривать, воздух так ревет, так ревет... Панели поскрипывают, как водится, побрякивают, но ничто не отваливается, кроме ручки регулировки водительского зеркала (блин, уже 3-е зеркало сменил...). Отопление великолепное, горячий воздух подводится к ногам задних пассажиров. Вообще, зимой при 15 градусах мороза машина прогревается минут за 10-15. Не знаю почему, но у меня стоят какие-то крутые кресла, с хорошей боковой поддержкой и регулируемой жесткостью в области поясницы. Первый хозяин говорит, что "так и було". Места много, на заднем сиденье свободно помещаются трое взрослых. Если сложить сиденья и закрыть шторками окна, но сзади достаточно комфортно усядутся 7 человек (был прецедент... может, пьяные были, но 250 км проехали...)
Обзорность вперед / назад:  Вперед отлично, назад мне не нравится. Как разбогатею, поставлю камеру с дисплеем, как на мерине.
Мотор, коробка передач:  Мотор Рено F3R, 2 л, распределенный впрыск. Коробка москвичевская, характеристики, в общем, от стандартных мало отличаются. Чисто из наработанного - наиболее оптимальные режимы вблизи 3000 об/мин -  это экономичные, для любителей погонять - от 3600 до 5000. Выше движек со стандартным блоком управления начинает тупить. У меня  с установленным вторичным блоком управления инжектором в режиме "спорт" мотор свободно раскручивает до 6000 - это примерно 90 на второй передаче - за 9-10 секунд. Но жалко шаровые и резину. Наиболее крутой, имхо, режим это "трасса". Дополнительный блок понимает скорость манипуляций педалями и заметно обостряет реакции на резкие движения, кроме того, включает режим оптимизации расхода топлива быстрее, чем штатный. При режиме "эконом" машина становится совсем тупая, но по городу больше 8 литров не тратит. Коробка короткая, на первой передаче трудновато трогаться с полной нагрузкой. По ощущениям - что с 3-ей, что с 1-ой -  движку пофигу.
Средний расход топлива:  по трассе до 120 - 6.2 л, выше -  8-10 л, в режиме "спорт" не меньше 12.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска мне не нравится - она слишком мягкая и шумная, будем исправлять. Управляемость, в общем и целом, неплохая, но руль тяжеловат на низких скоростях и слишком острый после 120 плюс плохая возвращаемость на скоростях меньше 60 км/ч при больших углах поворота. Видимо, это тоже лечится, но как, я пока не знаю. Была мысль воткнуть электроусилитель. Тормозная система фирмы Лукас выше всяких похвал. Останавливаешься там, где задумал.
Резина летняя:  Yokohama 195/55R15 - почти кончилась -(
Резина зимняя:  Белшина 175/70R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Плохо одно, заднее сиденье не складывается по частям. Однажды жена везла в машине 3 компьютера с мониторами в коробках, 1 человека (в дым пьяного), 6 принтеров и стиральную машинку-автомат, и что-то там еще. Я тихо о..ел, когда все это разгружал.
Достоинства:  Дешевый, надежный, комфортный - по сравнению с другими российскими машинами - безопасный. За год эксплуатации поменял только зеркала (ручка, блин, отваливается), масло и все фильтры 5 или 6 раз, тормозные колодки. В общем, всех затрат получилось на 18-23 тысяч рублей с ГСМ-ом.
Недостатки:  Недостаточная управляемость. Выдрючивающийся бензонасос.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил вторичный блок управления инжектором, музыку, диски на 15 весом 4.3 кг. Сейчас нашел разбитый мерин с Лукасом, буду ставить АБС (если получится).
Ремонт, техобслуживание:  С ремонтом особо не сталкивался.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Имхо, один из самых удачных российских автомобилей.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина - япошка, скорее всего.
Дата: 30 сентября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Москвич 2141 1.6 (75 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Москвич 2141 1.6 (75 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку