Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (177 л.с.) 1999 год

Mitsubishi Pajero Sport
Автор: Viktor
Город: РК Астана


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 102, возраст: 48
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ниссан Террано I (М=30) Максима QX М=30)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт для водителя, динамика, всепогодность и вседорожность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Субару Оутбек, ПаджероIII
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Экстерьер, стиль, механическая КПП с двигателем 3,0, малый пробег, доступная цена
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999, К96
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6500
Общий пробег автомобиля,км:  76000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Регулируемое по высоте водительское сиденье
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3,0, Мощность в л.с.: 177
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все педали и рычаги на месте, некоторое неудобство с педалью сцепления при моем росте- задеваю голенью панель в нижнем положении сиденья.Кожа сидений не скользкая (сравнивал с Ауди, Мерседес, Пежо),качество отделки высокое. Комфортно при любой погоде, особенно задним пассажирам.
Обзорность вперед / назад:  В норме, замечателен подогрев нижней части лобового стекла-под щетками стеклоочистителя, при мокром снеге, не примерзают. Боковые зеркала из-за раздельных зон верх-низ требуют привыкания.
Мотор, коробка передач:  Мотор тих, мощности для безопасного вождения в городе достаточно.Динамика на сухом асфальте хуже, чем у мощного седана, но на скользких покрытиях очень впечатляет. При ежедневной езде по городу (иногда до 200 км за день), никакой ущербности не ощущаю, скорее наоборот.Коробка передач не очень четкая, синхронизаторы мощные-с полувыключенным сцеплением не включишь передачу, но и скрежета никакого.
Средний расход топлива:  Город-до 20 л/100 км, за городом 12-17 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость для джипа хорошая, плавность хода на высоте, подвеска "на пробой" не срабатывала ни разу, хотя предпосылки были. Тормоза замечательные, но из-за мягкого привода требуют привыкания.
Резина летняя:  Nokian, 255/70R16
Резина зимняя:  Nokian Q, 245/70R16, не шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Все в норме. Очень удобна регулировка наклона задних спинок. А обилие подстаканников спереди и сзади...
Достоинства:  В наших условиях (погода, дороги и д...)- идеальный транспорт.
Недостатки:  Если покопаться-можно найти. А мне нравится.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет
Ремонт, техобслуживание:  СТО, специализирующаяся на японских автомобилях. Точно по графику ТО для суровых условий эксплуатации.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  При обилии на наших дорогах массы "отмороженных" водителей (без уточнения пола и возраста), при круглогодичной эксплуатации (зима-до 6 месяцев), при дорогах в городе и вне, очищаемых от снега и льда эпизодически - внедорожник очень удобный вид транспорта. В свое время по этим же соображениям к имеющейся Максиме приобрел Террано. Но он был не так комфортен, динамичен и стилен. Теперь Паджеро Спорт заменяет мне обе предыдущие. Работа требует постоянных передвижений как по городу, так и между городами. Я независим от расписаний другого транспорта, при необходимости спокойно выезжаю на раастояния в 800 - 1400 км, может быть и дальше, просто на сегодняшний день не было необходимости. Единственное, что хотелось бы для себя-мощнее мотор, как, например, на Челленджере для Японии
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 19 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 (129 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D (99 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку