Mitsubishi Pajero 2.8TDD (135 л.с.) 1996 год

Mitsubishi Pajero
Автор: Долгов Олег dolgovslava1998!@mailru,
Город: Иркутск


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 95, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  30% спокойно 70% зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота Виндом
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Джип, высокая проходимость, высокая динамика и макс скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  те же Митсубиси Паджеро, но с другими двигателями
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  соотношение цена/автомобиль
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  186000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев дворников, наружных зеркал, штатный CD-проигрыватель, две печки, омыватель фар, автоматически выдвигаемая антенна, три гнезда прикуривателя (одно у задней двери), регулируемые по жёсткости амортизаторы
Двигатель:  дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2,8, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика очень удобна, даже для моей комплекции, лёгкий руль, две печки, всё в пределах досягаемости с удобными алгоритмами пользования, очень удобна ручка управления раздаточной коробкой, передние сиденья в Митсубиси Паджеро - просто произведения эргономического искусства.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная вперёд, назад ограничена, легко повредить стоящую сзади легковую машину. Свет фар - отличный, стеклоочистители нормальные, но хотелось бы ещё один режим (более быстрый)
Мотор, коробка передач:  Мотор 4М40 резвый и динамичный, но к сожалению не отличается надёжностью. В общем это плата за самый высокий уровень форсировки, среди японских дизелей (сравните - двигатели Ниссана и Тойоты 130 и 140 л.с. соответственно, при рабочих объёма 4200 и 4500 куб. см.). Быстро выходит из строя турбина, даже при наличии турботаймера, да и двигатели часто требуют кап. ремонта. Читал отзыв о ММС-Делика с таким же мотором. Там говорит один "товарищ", что крейсерская скорость 140 - 150 км/ч. Так вот, если он поездит с такой скоростью побольше полугода (а он именно столько владеет машиной) -- поведёт головку блока, причём без всяких перегревов. Это стандартная болезнь этих моторов. Коробка надёжна, но только при использовании оригинального масла ( 650 руб/литр, в коробке -- 12 литров), хотя выходят из строя соленоиды включения передач. Не отличается надёжностью датчик положения дроссельной заслонки, расположенный на топливной аппаратуре. При его выходе из строя нарушается работа коробки, передачи включаются как попало, а датчик поменять невозможно -- новый он в Японии идёт только вместе с топливной аппаратурой. Датчик б/у - 150 -200 у.е.
Средний расход топлива:  15 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Очень устойчив, если следить за подвеской и не допускать люфтов. Подвеска энергоёмкая, очень крепкая и ремонтопригодная. Тормоза - дисковые с усилителем, все 4 - выше всяких похвал.
Резина летняя:  225/70R15, Бриджестоун.
Резина зимняя:  225/70R15, Бриджестоун, без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник маленький - это плата за короткий свес кузова и отменную проходимость. Спинки задних сидений складываются.
Достоинства:  Отличная проходимость, очень крепкая конструкция платформы, высокая динамика и уровень комфорта, стильный дизайн.
Недостатки:  Ненадёжный двигатель и турбина, высокая стоимость эксплуатации.
Усовершенствования/тюнинг:  Установка турботаймера
Ремонт, техобслуживание:  Замена датчика положения дроссельной заслонки, ремонт топливной аппаратуры, замена масла в коробке передач, фильтров и колодок.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  У такого же Митсубиси Паджеро, но с двигателем 3500 бензин недостатков просто нет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 03 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Pajero 3.5 (230 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 (129 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку