Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2004 год

Mitsubishi Lancer
Автор: Кузнецов
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 92, возраст: 45
Это автомобиль:  Мой личный
Стиль вождения:  Когда как Иногда люблю поганять
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предыдущий авто Фольксваген Венто
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, безопасность, да и всё остальное понемножку Чего то сверх естественного я не требовал и не ожидал за такие деньги
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Сравнивал с одноклассниками Шкода Октавия, Киа Шума 2, Форд Фокус, Сузуки Лиана и др
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Знаю эту модель не по наслышки, меня всё утроило. И это точно, что за такие деньги что-то более достойное взять трудно. Может Сузуки Лиана? Но мне и внешность не нравиться и слишком уж редки они.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003-начала выпуска
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  01
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  3400
Общий пробег автомобиля,км:  3400
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, фильтры в салоне и др
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон мне нравиться. Нет, конечно, там есть недочёты, но за такие деньги он получился и симпатичен и довольно практичен. Спереди, над торпедой "воздуха" вообще очень много и чуствуешь себя, как в минивэне каком-то небольшом. Крыша находиться довольно высоко и проблем в этим пока не возникает. Об удобствах и неудобствах салона я могу говорить с довольно большой долей объективности, ведь я специально совершал 2 довольно далёких вояжа для обкатки авто. Да и в городе поездил не мало. Сразу хочеться отметить, что создатели могли бы наделить автомобиль большим количеством ящечков, лож и другими удобными мелочами. В бывшей Венте тоже было не так много "закутков", но там был вместительный бардачок, здесь же он очень и очень мал. На пример: Я всегда с собой возжу очки "жёлтые" от солнца и ни как не найду места, куда бы их пристроить. Приходиться класть за собой в карман на сидении. Боковые кармашки тоже невелики, а сзади их нет вообще.Мобильник кладу в ящечек слево под рулём. Правда, чтоб его открыть надо выгнуть колено, это осложняет "проход" туда во время движения. Зато место на заднем диване много. Гораздо больше чем в Октавии, это мои личные ощущения. Передяя дверь по длине гораздо больше задней, это плюс для водителя, но не минус для пассажиров, им всё-равно удобно залазить и вылазить. Весь секрет в том, что из длины машины много "пространства" взяли на салон, а багажник укоротили. Руль в автомобили удобным назвать трудно. Посигналить в нужный момент трудно. Точка "сигнала" находиться в самом центре, да это плата за подушку в руле. Сиденья на 4 потянут, подголовники довольно удобные, правда жалко в положениях кроме высоты не меняются. Передняя часть салона выполнена из мягкого, но не стойкого на царапины пластика. Я уже подобрал маркер для удаления царапин (серый). Наносешь и втираешь тряпкой. 100% эффективность. Вставка под дерево, уже не раздражает, а даже как-то радует, не знаю с чего бы это. Обичка дверей приятная, но из дешёвой ткани. Долговечность и эта ткань из разных измерений, как мне кажеться. Ручка двери сделанна на новый лад. Мне больше нравиться классический вариант, а не как здесь, её не обхватить. Ремни безопасности радуют, резкий, но вот "ножны" для них упрятанны между сидением и подлокотником, что тоже не очень удобно. Кнопки сделанны удобно, хорошо. Стеклоподъёмник вообще пререканий не вызывает, тьфу-тьфу-тьфу. Заднии сиденья удобно откидываються, образуя большую площадь погрузки. Но если салон сравнить,даже и со старым немцем (Вентой), то он будет современней, это и понятней, но менее дорогостоющем и приятным в мелочках.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность средняя. Передний стойки широкии, что как сами понимаете влияет не положительно. Назад ,без снятия среднего подголовника, смотреть безполезно. Зеркала обширные и довольно удобные, имеют большой радиус настройки. Стеклоочистители довольно плотно прижимаються к стеклу и чистят очень хорошо. Есть не доступные им места, но их совсем не много и они не мешают. Режимы для них запутанный, но я уже определился. Я брал без противотуманок намеренно, всё-равно трескаються, а штатные свет и так хорош. Фары и фонари очень красивые и дорогие :( Поэтому я поставил защиту фар.
Мотор, коробка передач:  Автомобиль даже с 1.6 получился довольно резвенький. Конечно, в идеале можно было бы 1.8 и около 120 л.с. , но такого не существует на данную модель, поэтому, если хочеться поганять надо брать 2-ух литровую версию. Правда, мне оптика задняя там не радует, но это отступление от темы. Так вот моторчик живой, шустрый и т.д. По сравнению с Вентой, я стал наблюдать, что звукоизоляция саллона не на высоком уровне. В Венте на 140 км/ч магнитола была слышнее. Но тут же у меня возникает такая версия, что на холостых Вента была громче и магнитолу я сразу включал громко, а тут холостые вообще не слышны, много раз уже на светофорах пытался завести движок снова, забывая о том, что он уже работает. Двигатель радует породистым голосом, настолько породистым насколько это возможно за 15-16000 баксов. Уверенно разгоняеться даже со 100 км/ч. По поводу какого соперничества с 10 или инными Вазами, это просто не возможно. В разгоне Лансер до сотни уже выигрывает, как минимум 2 секунды, а после 170 км/ч до которых редкая "десятка" дотянет, так вообще Лансер уходит и останавливаеться только на максимальных 200 км/ч. Да, именно так, если ехать в пустой машине на 95 бензине, то по спидометру и больше можно достичь. Я один раз так проехал, так владелец меринского Е-класса на меня такими глазами смотрел. Мы с ним со 120 вместе шли. И тут он уже за 190 и я за ним. Правда, под конец неуверенно набрал свой 220 км/ч и оторвался, но я долго ещё маячил у него в заркале. На таких высоких скоростях машина держит очень хорошо устойчивость, на 160 км/ч спокойно можно отпустить рули на секунду-другуй, чтоб закурить, а машина идёт себе, как по рельсам. Машина, имея такой не большой объём, довольно хорошо подходит под "туриста". Крейсерская скорость с 3 людьми и поным багажником около 150-165 км/ч, лишь бы дорога позволяла. Пойдёт даже нагрёженная больше, но всё-таки "прыгучая" она и на больших скоростях по неровностям ехать-подлетать не очень приятно. Перегоны фур и других "отбросов" автопроизводства можно делать и на 4 и даже на пятой, но на последней не так уверенно. А то кто-то написал, что на 3, и что я на 140 буду третью втыкать? Не, на четвёртой прёт, как танк, без проблем.
Средний расход топлива:  8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска довольно жёсткая. Тормоза "мёртвые", первый километры на машине просто не дооценивал и ударялся об руль. Прелести высокого клиренса уже успел ощутить. По высоте подъёма, как отечественная классика. Правда, передний нижний спойлер стоит совсем не "класических" денег, так что будьте бдительны. Но и тут японцы продумали, про повреждении переднего спойлера его можно заменить, он по середине только один.
Резина летняя:  Bridgestoune Turanza R15 195/60
Резина зимняя:  нет пока
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник далёк от совершенства. Размер по сравнению с Вентой не большой, ящечков нет. Крышка сверкает голым металлом. Единтсвенное, что радует, то что я купил поддон (фирменный) -170 $. Он очень удобен полностью повторяет периметр багажного отсека. Уже не раз его пачкал, после вытащил помыл и он, как новенкий, советую.
Достоинства:  1. Внешность не соотвествует цене ( в лучшую сторону). Когда ставил на учёт, подъехал мужик на Ниссане Альмере и очень удивился, когда узнал, что моя даже дешевле его. 2.Для небольшого двигателя очень резвый. Можно спокойно назвать "семейным автомобилем". 3. Хорошая курсовая устойчивость и управляемость.
Недостатки:  1. Салон из дешёвого пластика и ткани. 2.Коробка не имеет высокой чёткости переключения. 3. После 120 км/ч салон тихим не назвать, но вести разговор даже в полтона можно.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил: 1. Сигнализацию Экселент Сити (432 у.е.) + пейджер на 2000 м. (220 у.е.) 2.Защита картера (150 у.е.) 3.Магнитола Пионер (280 у.е.) МР3 4. Замок на капот (120 у.е.)+ замок на КПП (320 у.е.) 5. Поддон в багажник (170 у.е.) 6. Молдинги и защиту фар. 7. Резиновые коврики (90 у.е.) И другие мелочи.
Ремонт, техобслуживание:  Точно, что недешёвое. А так судить трудно, пока только масло менял.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не забывайте снимать антену. В противном случае вам придёться выложить за новую 45 $. Я вообще снимаю, без неё ловит в городе не плохо. Хоть критики было с моей стороны немало, но машинка мне очень нравиться. Плюсов однозначно больше. Да вы ведь и сами знаете, критиковать то, что нравиться, легче. Если мой отзыв кому-то поможет я буду рад!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 07 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку