Mitsubishi Galant 2.5 (170 л.с.) 1993 год

Mitsubishi Galant
Автор: Сергей,
Город: Алматы


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 72, возраст: 26
Это автомобиль:  Это мой личный автомобиль
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ауди 100 (1992г 28 литра); Хундай Соната3 (1998г 20 литра)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  мощный мотор, комфорт для водителя, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mercedes W124 (1993-1994)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Результаты диагностики, комплектация авто (цены на Мерсы с кондиционером и электропакетом просто зашкаливают), цена.
Год выпуска:  1993 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  186000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, 4WD, 4WS, электронный климат-контроль, музыка Pioneer с чейнджером на 12 дисков, диски, сигнализация
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика: оценка 4. Кнопки нажимаются свободно без проблем. Все "на месте", салон просторный как впереди, так и сзади. Качество отделки не дотягивает до "немцев", но все таки сделано аккуратно. Шумоизоляция хорошая, мотор и ходовую практически не слышно (у Митсубиси Галант 2.5 довольно шумный двигатель). Сиденья: средние. В принципе большой разницы от Ауди-100 и Хундай Соната не вижу. Регулируемая по высоте подушка сидения довольна удобна. Руль: Руль обтянут мягкой кожей, регулируется по высоте (у предыдущих машин этого не было). Дверные ручки - удобные и довольно надежные (на Сонате при небольшом усилии ломались как у ВАЗовской десятки). Согласен, что переключение на дальний свет сделано тупо: если надо переключиться дальний/ближний, то рычажок тянешь полностью на себя до щелчка, потом отпускаешь; если просто поморгать - то на себя без щелчка. Очень удобен подогрев зеркал, особенно в дождливу погоду и в снег.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая, но бывают небольшие проблемы при парковке задом. Скорее всего это связаны с габаритами чуть выше среднего, задратым кверху кузовом - "хэтчбек". Всё хочу поставить парктроники, но руки не доходят. Дворники в том числе и задний чистят нормально. Омыватели фар почему-то не работают, в чем дело так и не понял. Боковые и заднее стекло затонированы. Летом это спасает от яркого солнца. Зимой и в сумерках - немного мешает обзору.
Мотор, коробка передач:  V6 24 клапана. Динамика при спокойной езде превосходная, мотор очень эластичен и тяговит на низких и средних оборотах. Можно ездить на пятой - 60 км/ч, чувствуешь себя почти как на автомате. Но если зажигать, мотор просто дурной. Тяга просто сумасшедшая. Полный привод не дает уходить в пробуксовку, просто тебя вжимает в сидение. У КПП хорошая четкость переключений, но ходы рычага очень длинные.
Средний расход топлива:  город вроде 12-13 , трасса 9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - отличная, руль крутится отменно, все таки гидроусилитель это супер. Ездил на "советских" машинах (брал у друзей девятку, двенадцатую) - ну просто кошмар какой-то. Подвеска в меру мягкая, хлопот не доставляла, хотя она достаточно сложная (все таки полный привод) и требует повышенного внимания. Но пока проблем не было. Плавность хода хорошая. Конечно, по сравнению с Сонатой намного жестче, но все же терпимо.
Резина летняя:  Mishellih, R15
Резина зимняя:  Yokohama, R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень большой, влезает практически все что не жалко возить на легковой машине. Заднее сиденье откидывается, что делает вместимость просто потрясающей.
Достоинства:  Динамичный разгон, постоянный полный привод, управляемость, комплектация (мне досталась машинка в топовой версии). Довольно удобное авто.
Недостатки:  Говорят что очень высокая стоимость запчастей по ходовке, а принимая во внимание наши дороги.... Ну еще и недостаточная защита от коррозии.
Усовершенствования/тюнинг:  Никаких наворотов не ставил. Тюнингом данной машины заниматься бесполезно, может парктроники поставить, ну и все. Кожаный салон мне никогда не нравился (на поворотах скользишь по нему как шайба по льду).
Ремонт, техобслуживание:  Ничего особенного пока не делал. Заказал тормозные диски, амортизаторы передние. И все (фильтры всякие, масло в счет не беру)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хочу все-таки попробовать Мерса и понять за что его так хвалят......
Дата: 30 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Galant 1.8 (88 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Galant 1.8 (115 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку