Mitsubishi Galant 2.5 (163 л.с.) 1997 год

Mitsubishi Galant
Автор: Саша


Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда раньше носился как угорелый а теперь успокоился правда иногда люблю дернуть со светофора
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21099i с европанелью
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  мощный двигатель, коробка автомат, стильный, агрессивный внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi A6, Volkswagen Passat, Mazda 626 (все, что движется, в пределах 13 тонн зелени, и только передний привод, "бэхи" и "мурзики" не рассматривались)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Раньше я на иномарках если и ездил, то справа. До этого о машинах иностранного производства если честно, понятия не имел. Изначально ехал на рынок за Ауди А6 97 года (перед каплей которые были) престижно, вроде как. После того, как сел в этот А6, примерялся в нем, то чего-то не понял. Там капот уходит в горизонт и габаритов вообще не чувствуется, а панель приборов аж до пассажира справа тянется. В общем, не мое. Сел в Пассат последний 1.8Т (вроде В5) и сразу из него выскочил - неуютно как-то себя чувствую, до сих пор не знаю почему. Потом стал присматриваться к японкам. Сел сперва в обычный Митсубиси Галант (седан, 2.0 механика, велюр) прокатился и запал. Внутри я понки все примерно одинаковы (полно электроники, да и торпеды по дизайну схожи). Выбрал именно Галанта из-за хищного передка. В общем, стал присматриваться уже к конкретной модели. Приобрел машину только на третьей неделе поиска. Но, как только ее увидел - понял, возьму ее, хоть и в топовом исполнении (поэтому дорогая самая была). В общем, выбор Митсубиси Галант был продиктован симпатией непосредственно к данному экземпляру.
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  E5A
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  145000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк - машинка полный фарш, максимальная комплектация Стояла даже музыка от хозяина (голова-кассетник, плюс чейнджер в багажнике)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 163
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья супер - все на кнопочках. До этого ездил не 99-ой и не жужжал, все устраивало. При моем росте отодвигал сиденье до конца. В Галанте по привычке тоже отодвинул кресло до конца (моторчик до-о-о-олго жужжал), сел, и с трудом дотянулся до педалей, пришлось изрядно пододвигаться. В общем, с креслом игрался минут 30, пока настроил :) Руль кожаный, на 99 была толстая оплетка (у меня большие ладони), поэтому показался сперва немного тонким, теперь рулю 2-мя пальцами и на это внимания не обращаю. Если посигналить нужно, то необходимо давить посередке, а это не очень удобно (несколько раз не смог подать звуковой сигнал "товарищам", которые перестраивались без поворотников и не глядя, приходилось резко притормаживать). С педалями проще (теперь их стало две). За неделю так отвык от сцепления, что когда поехал продавать 99, то всю дорогу тупил. Рычажки весьма симпатичные, правда, переключение на дальний свет, по-моему, сделано тупо: если надо переключиться дальний/ближний, то рычажок тянешь полностью на себя до щелчка, потом отпускаешь; если просто поморгать - то на себя без щелчка. Когда по городу едешь, и быстро нужно поморгать, то не думаешь, как ты рычажок тянешь, с щелчком, или без, а когда вечером свет врубаешь - дальний стоит (и тут все, кому не лень, давай тебе моргать). Еще за рулем не видно кнопок противотуманок (приходится искать на ощупь). Клима как у всех, дует, как скажешь. Кожа бежевая - супер. Единственное, где потерлась - так это на спинке водительского сиденья левый валик боковой поддержки. Продавец говорил - от ремня безопасности. Консоль - пластик под дерево (зачем? сделали бы сразу дерево, зачем извращаться). Отделка для меня - супер, так как другой не видел. Единственное - пластик поскрипывает. Насчет комфорта скажу одно - трудно сравнивать, так как не имел знакомства с автомобилями данного класса. А, скажем, с ДЭУ Нексией или 99 проводить сравнительную оценку - неэтично, нельзя смеяться над братьями нашими меньшими. Хотя в свое время и евросалон 99 мне казался супер, по сравнению с высокой панелью-погремушкой.
Обзорность вперед / назад:  Впечатление одно - в универсале при панорамном зеркале видно все. Нет такого понятия, как мертвая зона. Единственный минус Митсубиси Галант - передние стекла снизу почему-то быстро пачкаются в плохую погоду и в боковые зеркала практически ничего становиться не видно. Но я уже в них смотрю редко, мне почему-то хватает панорамного.
Мотор, коробка передач:  V6 24 клапана автомат. Вроде едет, 100 едет, 200 едет, 240 тоже едет (правда пробовал только один раз - после 200 страшно). Обороты набирает - обалдеть, если со светофора педаль газа нажать до конца (БЕЗ КИКДАУНА), то скорости будет переключать только после 6.5 тыс.об. Поначалу это для меня было странно, но когда поездил с людьми на других Галантах, вроде успокоился, один вообще до 7.5 тысяч оборотов крутит, правда, на механике. Раньше, когда на 99 ездил, то летал как сумасшедший. А тут в момент успокоился, пропал азарт куда-то. Ну, не для "шашек" на дороге эта машина, хотя и может. Особый кайф, когда на светофоре кто-нибудь рядом на красный вперед потихоньку подкатывается, а когда зеленый - срывается с буксами, я же аккуратно трогаюсь (все же автомат, что его насиловать) и, если впереди пусто, то просто тапку в пол и попер. Метров за 200 на два корпуса обхожу. Кикдаун, правда, до сих пор не понимаю: когда кнопку продавливаю, машина почему-то думает некоторое время, а потом в момент 6 тыс. оборотов набирает. Странно, а о чем это она думает? В общем, крейсерская скорость Галанта, на мой взгляд, 120-140 км/ч. И вообще, на ней интересней ездить спокойно. Автомат - ну это разве не прелесть. Следующий аппарат будет обязательно с автоматом (ну извините меня, что я такой ленивый)
Средний расход топлива:  город вроде 12-13 , трасса 9 (если стрелку не ложить :) 
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Про управляемость Митсубиси Галант рассказывать надеюсь, не  надо. Меня в Галанте, например, все устраивает, кроме клиренса. 16 см для города нормально, для дачи - нет, хорошо, что брызговики резиновые, а не пластиковые. Передний бампер надо чуть подклеить. Покоцал в первые же дни. Кто сказал, что на этом автомобиле жестко ездить? А вы на Жигулях ездить пробовали? Для меня эта машина так просто плывет по дороге. А тем, кто придумал ГУР, нужно поставить памятник. Попробуйте покрутить руль на месте одним пальцем, скажем, на Волге :) Тормоза как тормоза, правда, не советую на малой скорости резко бить в тормоз, неприятное ощущение (один раз, когда парковался, нажал). Колеса застывают на месте, а кузов та-а-а-ак резко клюет, что башка чуть с плеч не отлетает. Но это, вроде, у всех так.
Резина летняя:  Mishellih Pilot, R15 на литых дисках
Резина зимняя:  Какой-то HANKOOK R15 (без шипов там не принято) на обычных дисках с колпаками, от хозяина-иностранца по дешевке перепало.
Багажник, возможности трансформации салона:  Самое большое, что возил - 29-ти дюймовый телевизор. Даже спинки задних сидений не складывал. В основном, катаюсь порожняком. Один минус: все, что лежит в багажнике - гремит и пахнет в салоне (опыт поездки на шашлыки).
Достоинства:  Весьма удобный автомобиль для высоких людей. Кто сказал, что в Японии всё маленькое? :)))
Недостатки:  Почему-то шум колес слышен в салоне. Заправляться надо часто.
Усовершенствования/тюнинг:  Такое ощущение, что в Митсубиси Галант делать больше ничего не нужно. Чип-тюнинг? Ну поедет быстрее, а бензину кушать больше не начнет? Парктроник? Во-первых, дорого, а во вторых спасает ли он бампера от бордюров? Ксенон? А зачем слепить людей? А кожаный салон уже есть :) Единственное, что ставил, так это сигнализацию и мультилок на КПП.
Ремонт, техобслуживание:  Если одним словом, то за удовольствие надо платить. И менять все вовремя. Если на железке написано "срок службы 120 тыс.км" - то это 120 тыс.км., а не 150 или 80. Хотя я видел девятку, у которой ремень ГРМ 100 тыс. км проходил, пока не порвался :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочу попробовать на джипе покататься :)
Дата: 24 июня 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Galant 2.5 (163 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Galant 2.0 (139 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку