Mitsubishi Galant 1.8 (88 л.с.) 1988 год

Mitsubishi Galant
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 184 вес: 85
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Дэу Нексия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  нет желания осваивать профессию автомеханика, реальные расходы на эксплуатацию и просто машинка мне запала
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Камри, Тойота Виста
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Mitsubishi Galant родом из Бельгии и расходует исключительно пропан, что не перестает радовать карман, самый простой 4G37 движок без впрыска, гидрокомпенсаторов и прочих "радостей" жизни :)
Год выпуска:  1988
Модельный год, заводской индекс кузова:  32 кузов (красавец, и практически без коррозии)
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 280
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стыренный на разборке ионизатор
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После Нексии/Опеля первые впечатления: большая машина, салон велюр, европейский электропакет, механическая регулировка водительского сиденья, поясничная поддержка, кондея нет, видимо, в 88 году в Бельгии было холодно :) Несмотря на свои годы, Galant и внутри, и снаружи сохранился более чем (а на Нексии через 2 года уже ржавели арки). В салоне 4 человека чувствуют себя ооочень свободно, а 5 + 3 чилдрена - немного тесновато.
Обзорность вперед / назад:  обзорность без нарекании, если задрать голову, можно разглядывать небо в большой тюнинговый (Webasto) люк.
Мотор, коробка передач:  Конечно, Шумахеру бы эта машина не понравилась, но (не забавайте - газ + годы) в потоке позволяет держаться не напрягаясь, при грамотном подборе передач даже немого полихачить можно. По трассе крейсерская скорость 120, при 160 (ехал на юг по хорошей трассе) повышается расход и уровень шума.
Средний расход топлива:  лето 10 л/газа, зима 15-17 с долгими прогревами (газ 4,50-4,7-руб. за литр).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеске хлопот не доставляла, главное не профукать треснувшие/порваные пыльники. Есть претензии к не очень чувствительным тормозам, но вроде работают... Перебранная ходовая (т.е, все ее шаровые, наконечники и т.д.) + фирменные диски R15 дают возможность не замечать мелкие неровности, и при желании можно поездить по легкому бездорожью.
Резина летняя:  185/65/15 Кумхо
Резина зимняя:  185/65/15 Good Year Ultra Grip 400
Багажник, возможности трансформации салона:  Треть багажника занимает балон, но мне хватает, картошкой не увлекаюсь, а если ВДРУГ увлекусь, имеется фаркоп, на прицеп наковыряю.
Достоинства:  Машина простая, как велосипед, при своевременном, всеми описанном обслуживании - нет проблем. Не могу ничего сказать про новые Галанты - начитался всяких ужасов про GDI, капризные АКПП, сложные элементы подвески. У меня ничего этого нет :) А мнение такое - условия эксплуатации, предписанные заводом ММС, просто должны соблюдаться, а ежели ты купил убитый, но сложный драндулет или у тебя и напряг с бабульками, то это совсем другая история...
Недостатки:  наши убитые дороги :)
Усовершенствования/тюнинг:  Взят обвес и бампера по кругу от праворульного брата, дизайн стал покруче + встроенные противотуманки, отлично смотрится в серебристом металике - красавец, на улице спрашивают: что за год - 93? али переходняк какой? - никто ему его лет не дает:)
Ремонт, техобслуживание:  ничего особенного ремни, масло, и ГАЗЗЗ:))))))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если у вас нет очень много дензнаков, рекомендую Mitsubishi Galant как альтернативу новым вазам-газам. Главное -  секите за состоянием при покупке, т.к 88-92 годов ММС стоящих почти нет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: семья однако - поэтому присматриваюсь к минивэнам.
Дата: 08 августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Galant 2.0 (109 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Galant 2.5 (170 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку