Mitsubishi Delica 2.8TDD (137 л.с.) 1998 год

Mitsubishi Delica
Автор: Бадьин Илья Георгиевич
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 95, возраст: 27
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Приятели продали в кредит.
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996, KD-PE8W-HSEUF7
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  133000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола, СД-чейнджер
Двигатель:  дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Нормальный салон для минивэна. Передние сиденья удобны, но для меня малы и самое главное - лишены подлокотников. При езде не знаешь куда деть левую руку. Педали, руль и кнопки расположены идеально. Все включается и переключается без особого напряга. Салон отделан тканью, пачкается не сильно. Что касается печки. Там их две. Прошлой зимой ездили в Надым при температуре -47, в салоне спал в футболочке - без одеяла.
Обзорность вперед / назад:  Вперед просто замечательная. Сидишь высоко. Видно, что делается в потоке (пробка, или сломался кто). При маневрах плохо просматривается передний левый угол. Там должна быть антенка, показывающая габарит, но она у меня отломана. Назад сдавать не просто, хотя мертвых зон нет. Главное, запомнить одно правило: перед движением задним ходом необходимо (!) посмотреть во ВСЕ зеркала. (В ВАЗ 2108 достаточно в салонное или в два боковых). Очень помогает заднее зеркало (которое над задней дверью).
Мотор, коробка передач:  Двигатель 4М40, мощный и тяговитый. Динамика просто потрясает. Тянет на любых оборотах. С педалью газа надо быть поосторожней, тронуться при включенном только заднем приводе без пробуксовки практически невозможно.
Средний расход топлива:  15-17 литров на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  У подвески очень большой ход, что помогает при езде по бездорожью. Тормоза все дисковые, двух поршневые. Машина тяжелая, поначалу срабатывание АБС наводило на мысли, а так ли оно нужно. Видимо, срабатывал инстинкт (раньше с АБС не ездил) - жмешь на педаль тормоза, а она не "тормозит". При разговоре с "грамотными" товарищами удалось выяснить, что лучше управляемая машина, чем неуправляемая с заблокироваными колесами. По бездорожью - просто идеал. Ездили в Сургут на рыбалку вшестером. Дорога - 1170 км. У всех шестерых были права. Поэтому проехать по 200 км - не напрягало. Тем более, что максималка у автомобиля по спидометру - 170 км/ч. Крейсерская скорость 140-150 км/ч, причем скорость не чувствуется абсолютно. Такое чувство что все машины где-то внизу движутся медленно, а на спидометр посмотришь - 120. Застревали на рыбалке всего два раза, и то в песках закапывались. Эта машина если застрянет, то очень мощно. Хорошо, что нас было шестеро. Очень выручает знаменитый Паджеровский SuperSelect. Что касается днища: каждый знает - что такое для души, когда цепляешь днищем за камни или землю. Подняв машину на подъемнике - я просто прифигел. Днище абсолютно ровное, коробка и раздатка спрятаны куда-то глубоко в салон. Картер двигателя закрыт защитой и стальной трубой. Каждая выступающая деталь закрыта защитой. Подвесной подшипник закрыт резиновой подушкой. Бензобак - толстым стальным листом. Радиатор дополнительного кондиционера закрыт подножкой. Создается впечатление, что что-то повредить на этой машине практически невозможно.
Резина летняя:  225/70R15 Бриджстоун
Резина зимняя:  205/70R15 Нокиан, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень вместительный. Сиденья складываются все. Средний ряд сидений поворачивается и устанавливается как хочешь (хоть боком, хоть задом) по отношению к движению.
Достоинства:  Высокая проходимость. Хорошая обзорность. Мощный двигатель. Высокая надежность.
Недостатки:  Большой расход. Высокие затраты на обслуживание (ровно в два раза больше, чем у легковой).
Ремонт, техобслуживание:  Менял масло и пыльники. Масло в двигатель объем - 7,8 литра! В заднем мосту 4,6 литра. В коробке передач - 8 литров.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень высокая надежность. На генератор и помпу стоят по два ремня. Один недавно порвался - на втором доехал до сервиса и поменял оба.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Delica 2.8D (150 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Galant 2.4 02 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку