Mitsubishi Carisma 1.6 (103 л.с.) 2002 год

Mitsubishi Carisma
Автор: Майк


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  с другими машинами гольфкласса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  соотношение цена/качество, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  после того, как моя Шкода Фелиция стала сыпаться не по дням, а по часам (после 55000 км пробега), то задумался о покупке новой машины не дороже 15000 баксов Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, VW Гольф, Шкоду Октавию, Форд Фокус и Митсубиси Каризму
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  в итоге выбрал Митсубиси Каризму в Рольф-Центр. Почему: идеальное соотношение цена/качество - 14.900 в базовой комплектации Классик (кондей, электропакет на передние окна, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, встроенная магнитола + подарок в виде литых дисков и бесплатных ковриков, защиты картера и халявного ТО в течение 1,5 лет). Машина в принципе неугоняемая. Конкуренты тихо курят в углу (разница в 2000 баксов минимум).
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  45000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В машине много места для задних пассажиров (не то, что в убогом Гольфе).
Обзорность вперед / назад:  Отличный обзор.
Мотор, коробка передач:  Разгон вялый - 12 с до 100 км/ч, что очень много. У Тойоты с мотором 1.6 (107 л.с.) - 10,8 с.
Средний расход топлива:  9,4 лето, 10 - зима
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска дубовая - машина пересчитывает все стыки дорожного полотна. Но есть плюс - высокий клиренс.
Резина летняя:  --
Резина зимняя:  --
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень вместительный у Митсубиси Каризмы багажник.
Достоинства:  Просто красивая машина. И неожиданно крепкая - съехала в попу Вектре (я забыл поставить на ручник) - и никаких вмятин. Мне в левую дверь ночью скатилась копейка - тоже никаких следов.
Недостатки:  ---
Ремонт, техобслуживание:  4 (!) раза по гарантии меняли датчик уровня топлива. Постоянно врал на 10-15 л (из 60). Это было не смертельно - бортовой компьютер показывал альтернативные данные, более приближенные к действительности (-7 литров). Но все равно неприятно, когда при 20 литрах топлива горит лампочка "нет бензина". Мама в итоге очень крупно попала зимой, когда комп и датчик все же пришли к консенсусу и забыли ее предупредить об отсутствии бензина - и пришлось ехать на галстуке. Сразу после покупки пришлось делать гарантийный ремонт - не работал цилиндр центрального замка - штырьки не опускались при нажатии на пульт сигнализации, и приходилось сначала закрывать двери ключом, и только потом ставить на сигналку. Плюс к этому провисал какой-то провод в багажнике. После 40.000 появились мерзкие скрипы при поднятии стекол и машину стало слегка вести вправо. Скрипы устранили бесплатно, но гарантийным случаем они не являются. коробка передач - в целом надежная, но одно время появились небольшие рывки при переключении - пришлось менять по гарантии корзину сцепления. В общем, европейским японкам до "родных" далеко, как до Луны. Правда, сборка сейчас отвратительная даже у Мерса и Фолькса. Но в принципе, не было никаких поломок, мешающих ездить. Обслуживание и отношение в Рольфе отличное, правда, Рольф-Центр в такоооооой заднице находится, это нечто...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:    --
Если будет возможность, следующей машиной будет:  ни секунды не жалею, что сделал такой выбор. Правда, следующая машина будет либо родной японкой, либо английской ТОЙОТОЙ.
Дата: 04 июля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Carisma 1.6 (102 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Carisma 1.6 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку