Mitsubishi Carisma 1.6 (103 л.с.) 2001 год

Mitsubishi Carisma
Автор: Вован


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 65
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, экономичность, комфорт, динамика, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 206, Kia Magentis, Skoda Octavia, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  как видите, во время выбора машины у меня не было заклинивания на какой то конкретной марке. Выбор был очень широк, и я пересмотрел множество машин. Но не могу сказать, что моя оказалась лучше всех тех, которые я смотрел. В принципе, на первый взгляд, и моя Mitsubishi Carisma, и другие, которые я смотрел, в общем, примерно одинаковые, так что выбор пал на Carisma скорее из-за какой-то мгновенной симпатии.
Год выпуска:  2001
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  39000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, штатная магнитола
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка для водителя в Mitsubishi Carisma очень удобна, садишься, будто в люльку - падаешь и не хочешь вставать. Педали очень удобные, широко расположенные друг от друга, не задеваешь две педали сразу. Но педаль сцепления не совсем удачна, если правой ноге работает с тормозом и газом удобно, то левая немного устает, а, если отодвинуть сиденье назад, но становится неудобно нажимать газ и тормоз. Руль очень приятный и легкий, на большой скорости он тяжелеет, и машина чувствуется лучше. У руля есть, на мой взгляд, большой недостаток: нажать бибикалку не просто, надо всей ладонью надавить точно в центр руля. Обычно в самый нужный момент бибикнуть просто не получается, а когда вспоминаешь, что надо жать сильнее, опасная ситуация уже миновала.  Качество отделки довольно хорошее, вот только центральная панель закреплена не "намертво", может чуть-чуть поскрипывать (но это уже прислушиваться надо). Все кнопки и рычажки на своем месте, легко найти, не смотря на них. Но у рычажка дворников есть маленький минус: у него есть режим однократного движения, для этого его надо поднять вверх, он сразу же опуститься, а дворники сделают один ход и остановятся. Очень удобно в слабый дождь, но дворники притормаживают в момент отпускания рычажка, так что если вы его поднимете, а потом будете медленно опускать, то в какой то момент дворники просто остановятся посредине стекла, но стоит полностью отпустить рычажок, и они вернуться на место. Руль регулируется по высоте, но он закрывает весь нижний ряд панели приборов: на этом ряду загорается лампа неисправности двигателя, там же горит лампочка индикации незакрытой двери. Можно опустить руль, что панель будет видна целиком, но его тогда придется положить на колени, что не очень удобно. Ручник тяжеловат, и при его поднятии или опускании локоть правой руки упирается в спинку вашего сиденья. Не очень понравилась шумоизоляция. Конечно, если открыть окно на оживленной трассе, а затем закрыть его, то разница очевидна, но при движении шум от колес стоит очень приличный. К примеру, постоянно приходится регулировать громкость музыки, т.к. когда стоишь на светофоре то можно включать на минимум и все слышно, но стоит разогнаться до сотни, как приходится делаешь звук гораздо громче. Но, в целом, комфорт полностью соответствует цене машины. Прекрасное отопление и кондиционирование салона обеспечивает теплый уют зимой, и прохладный ветерок жарким летом.
Обзорность вперед / назад:  Вперед обзорность отличная. Назад довольно плоха, мешают подголовники, да и зад машины смотрит будто в небо. Приходится парковаться по зеркалам, пока верхнюю часть сзади стоящей машины не станет видно между подголовниками.
Мотор, коробка передач:  Двигатель очень тяговит, на низких оборотах работает стабильно, можно спокойно ехать 40 км/ч на четвертой, и 50 на пятой. Конечно, при таком режиме динамичного разгона требовать нельзя, но в целях экономии при движении в плотном потоке очень полезно. Со светофора уходит неплохо, динамика разгона вполне удовлетворит водителя, который ездит спокойно, но иногда любит газануть. При старте с места наилучшая динамика достигается путем быстрейшего включения второй передачи, если перекрутить двигатель на первой, то подхват на второй будет слабоват, к тому же вторая включается туговато, к чему в принципе, быстро привыкаешь. Сцепление отличное, заглохнуть на этой машине сложно. Даже новичок, впервые севший за руль, удачно тронется со второго-третьего раза.
Средний расход топлива:  При динамичной езде по городу 10 литров, на трасе 7. НО: я езжу, не газуя, где нет необходимости, переключаюсь на 4-ую уже на скорости в 50 км/ч, а на 5-ую при 60 км/ч, и средний расход не превышает 7,5-8 л по городу, и 6 л по трассе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жестковата, но умеренно. Mitsubishi Carisma хорошо держит дорогу. Мелкие ямки глотает, но крупные ощущаешь всем телом. В поворотах крена почти нет, машина идет как по рельсам, если, конечно, не пытаться разворачиваться на запредельной скорости. В целом, к плавности хода претензий нет, я абсолютно доволен. Что касается тормозов: обычные иномарочные тормоза. В отличие от жигулей, тормоз хватает, стоит вам лишь коснуться его. Тормозами доволен, очень хорошего уровня. Ехал как то по Киевскому шоссе (ну, знаете, дорога на Внуково, 12-ти километровый участок от МКАДА, 5 рядов, так там разогнался до 160, машина уверенно держала дорогу, вокруг других машин не было и я начал специально плавно тормозить до полной остановки - торможение длилось около 15 секунд, вышел из машины, диски не особо нагрелись. Так что при длительном торможении перегрева дисков и временного отказа тормозов (как это бывает у российским болидов) можно не опасаться.
Резина летняя:  Bridgestone 195/60 R15
Резина зимняя:  Michelin 195/60 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Я мало что вожу на машине, поэтому мне багажника хватает.
Достоинства:  1. Солидный внешний вид, 2. хороший салон, 3. хороший баланс: динамичность/экономичность
Недостатки:  1. Дороговизна обслуживания, 2. Быстро загрязняющиеся фары 3. Магнитола не работает при вытащенном ключе зажигания (хотя, для забывчивых людей, это, может, и к лучшему) 4. Очень шумная на больших скоростях.
Ремонт, техобслуживание:  Проходил только плановые ТО. По гарантии ни разу не обращался. Машина не подводила. Качество Mitsubishi  однако.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:    Mitsubishi Carisma - действительно машина для жизни :) Если вам не нужно пафоса, престиж вас не очень волнует, вам нужно качество за умеренную цены, то  Mitsubishi Carisma будет хорошим выбором, хотя альтернатив множество, так что не спешите сразу останавливаться на этой модели. Быть может, Пежо 206 или Тойота Королла для вас окажутся получше :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: машины нужно менять. Если есть деньги на покупку новой машины, зачем покупать такую же? Думаю, буду ездить, искать, выбирать, присматриваться. Кстати, эту Mitsubishi я выбирал 2 месяца, поседев и проехавшись за это время на 14 автомобилях разных марок.
Дата: 24 апреля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Carisma 1.6 (103 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Carisma 1.6 (102 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку