Mazda MX-6 2.2 (115 л.с.) 1990 год

Mazda MX-6
Автор: sergey_liah!@mailru РостовнаДону,
Город: РостовнаДону


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 97, возраст: 21
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Таврия ВАЗ 2106 Тойота Карина Е
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, ходовые характеристики, безопасность (напоследок)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Passat B3, Seat Toledo, Opel Vectra A, Honda Civic
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Когда увидел, послушал, проехал на ней - сразу понял, что я куплю Mazda MX-6 !!!
Год выпуска:  1990
Модельный год, заводской индекс кузова:  coupe
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  192856
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для моей комплекции машина чуток маловата, слегка низковата крыша, и нет возможности дальше отодвинуть сиденье. Для пассажира на переднем сиденье комфорт обеспечен максимально, очень удобно... бывает я на этом сиденье езжу. На заднем сиденье я никогда не ездил... :)) Ну народ говорит, что там очень хорошо для купе. Основной "+" передней панели - до любой кнопки легко дотянуться рукой, не напрягаясь. Руль у меня кожаный, нестандартный, не сравним с оригинальным рулем.
Обзорность вперед / назад:  Отличная обзорность вперед и по бокам. Слегка маловатый обзор у зеркала заднего вида - в него не помещается все заднее стекло, иногда приходится перемещать голову вправо или влево. Зато обзор через боковые зеркала компенсирует плохую обзорность заднего зеркала.
Мотор, коробка передач:  Очень тяговитый мотор, смело можно ехать 40-50 км/ч на 5 передаче, и с неплохой динамикой ускоряться для обгона. Двигатель отлично тянет на низких оборотах. Коробка слегка туговата, зато передачи втыкается достаточно четко.
Средний расход топлива:  11.3
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость просто верх совершенства, по сравнению с Тойотой Кариной просто супер, очень острый руль, чуткая педаль газа. Правда, у Mazda MX-6 очень жесткая подвеска, испытываю легкий дискомфорт при езде по трассе на скорости свыше 130 км/ч, если есть легкие перекаты. Если дорого ровная, можно комфортно ехать со скоростью около 160 и, не особо напрягаясь, говорить с задним пассажиром.
Багажник, возможности трансформации салона:  Задние сиденья складываются 1/3, 2/3. Багажник громадный по ширине, слегка маловатый по высоте. Зато линолеум шириной 2.80 м смело помещается в салоне со сложенными сидениями.
Достоинства:  Очень много...
Недостатки:  Рро недостатки сказать проще: жесткая подвеска, трудность с деталями для данного двигателя (F2).
Усовершенствования/тюнинг:  Тонировка (очень темная), прямоточная выхлопная система (вырезан катализатор), спортивный 4-х спицевый руль. Широкие накладки на педале (очень удобно).
Ремонт, техобслуживание:  Довольно-таки дорогой ремонт, и есть сложность с мастерами, понимающими в этой модели.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 13 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mazda Millenia 2.3 (220 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Mazda MX-6 2.5 (165 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку