Mazda6 2.0 (141 л.с.) 2002 год

Mazda6
Автор: Евгений
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 172, вес: 80, возраст: 56
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Пежо 307
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ниссан Примьера, Рено Лагуна, Форд Мондео
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика.
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  один год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12000
Общий пробег автомобиля,км:  12000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Система курсовой устойчивости, Брейк-Ассист и Партроник
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 141
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон просторный, для задних пассажиров хватает места даже при максимально отодвинутых передних креслах, Мазда6 по сравнению с Пассатом B5 субъективно просторней. Отделка салона качественная, но велюровые вставки в дверях рядом с подлокотниками надо часто чистить (маркие). Руль очень удобный, хорошая кожа, управления музыкой на руле удобно. Управлением на руле круиз-контролем практически не пользуюсь. Очень удобные дефлекторы управления воздушным потоком (вращаются на 360 град). Настройка педали сцепления превосходна, педаль тормоза очень чуствительна, мягкая и короткоходная но быстро привыкаешь. Работа климат-контроля устраивает и в мороз и жару, правда, зимой на холостом ходу нужно время на разогрев, лучше машина прогревается при движении.
Обзорность вперед / назад:  Все отлично, кроме света фар - тут нужен ксенон и омыватель фар.
Мотор, коробка передач:  Мотор работает тихо, даже на высоких оборотах, но с Хондой не сравнить, у неё, конечно, тише. Переключения в КПП короткоходные, что при быстром разгоне удобно. На первой передаче в пробках можно ехать, убрав ногу с педали газа, почти как с АКПП. На пятой, правда, разгон не очень резвый, Пассат В5 1,8 турбо выигрывает. Но динамика Мазда6 после Пежо 307 с движком 1,6 - ПЕСНЯ!
Средний расход топлива:  12 л, у меня по дороге на работу много пробок.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска спортивная (бухает прилично). Управляемость и тормоза СУПЕР! Удобно, что можно отключить систему курсовой устойчивости для динамики в сухую погоду или для прохода "веером" поворотов - правда, "веер" изобразить очень трудно даже при отключенной системе, Мазда6 держит траекторию как влитая.
Резина летняя:  Бриджстоун 205х55х16
Резина зимняя:  Форст-3 шипы 205х55х16
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень удобно складываются задние сидения - ручками из багажника, но ровный пол с полом багажника, не получается.
Достоинства:  Все выше сказано.
Недостатки:  Тоже смотри выше. Могу добавить, что немного шумно в салоне от шин и аэродинамики, но Мазда6 тяготеет к спортивному типу автомобилей, и это для любителей зажигать не главное.
Ремонт, техобслуживание:  Смена заводского масла после 2000 км. Отказал обогрев водительского зеркала заднего вида, поеду в субботу ремонтировать по гарантии. Но после Пежо 307, у который было семь (!!!) отказов - сгорел на ходу генератор, отказала коробка передач, полетела прокладка двигателя через 16000 км и т.п. - то один отказ обогрева у Мазды - это здорово, но, честно, от японцев не ожидал даже такой мелочи.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 20 января 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку