Mazda6 2.0 (141 л.с.) 2002 год
Автор: Евгений
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 172, вес: 80, возраст: 56
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Пежо 307
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ниссан Примьера, Рено Лагуна, Форд Мондео
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика.
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
один год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
12000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Система курсовой устойчивости, Брейк-Ассист и Партроник
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 141
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просторный, для задних пассажиров хватает места даже при максимально отодвинутых передних креслах, Мазда6 по сравнению с Пассатом B5 субъективно просторней. Отделка салона качественная, но велюровые вставки в дверях рядом с подлокотниками надо часто чистить (маркие). Руль очень удобный, хорошая кожа, управления музыкой на руле удобно. Управлением на руле круиз-контролем практически не пользуюсь. Очень удобные дефлекторы управления воздушным потоком (вращаются на 360 град). Настройка педали сцепления превосходна, педаль тормоза очень чуствительна, мягкая и короткоходная но быстро привыкаешь. Работа климат-контроля устраивает и в мороз и жару, правда, зимой на холостом ходу нужно время на разогрев, лучше машина прогревается при движении.
Обзорность вперед / назад:
Все отлично, кроме света фар - тут нужен ксенон и омыватель фар.
Мотор, коробка передач:
Мотор работает тихо, даже на высоких оборотах, но с Хондой не сравнить, у неё, конечно, тише. Переключения в КПП короткоходные, что при быстром разгоне удобно. На первой передаче в пробках можно ехать, убрав ногу с педали газа, почти как с АКПП. На пятой, правда, разгон не очень резвый, Пассат В5 1,8 турбо выигрывает. Но динамика Мазда6 после Пежо 307 с движком 1,6 - ПЕСНЯ!
Средний расход топлива:
12 л, у меня по дороге на работу много пробок.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска спортивная (бухает прилично). Управляемость и тормоза СУПЕР! Удобно, что можно отключить систему курсовой устойчивости для динамики в сухую погоду или для прохода "веером" поворотов - правда, "веер" изобразить очень трудно даже при отключенной системе, Мазда6 держит траекторию как влитая.
Резина летняя:
Бриджстоун 205х55х16
Резина зимняя:
Форст-3 шипы 205х55х16
Багажник, возможности трансформации салона:
Очень удобно складываются задние сидения - ручками из багажника, но ровный пол с полом багажника, не получается.
Достоинства:
Все выше сказано.
Недостатки:
Тоже смотри выше. Могу добавить, что немного шумно в салоне от шин и аэродинамики, но Мазда6 тяготеет к спортивному типу автомобилей, и это для любителей зажигать не главное.
Ремонт, техобслуживание:
Смена заводского масла после 2000 км. Отказал обогрев водительского зеркала заднего вида, поеду в субботу ремонтировать по гарантии. Но после Пежо 307, у который было семь (!!!) отказов - сгорел на ходу генератор, отказала коробка передач, полетела прокладка двигателя через 16000 км и т.п. - то один отказ обогрева у Мазды - это здорово, но, честно, от японцев не ожидал даже такой мелочи.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 20 января 2004 г.