Mazda 626 2.0T (тюнинг) (180 л.с.) 1993 год
Автор: Игорь
Город: Малоярославец
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 65, возраст: 18
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ауди 90
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
хорошая скоростные характеристики, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 100, Фольксваген Пассат 1995 года VR6, Мерседес 230 купе
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
1.Очень понравился дизайн, 2.Шустрая, 3.Давно смотрел на япошек.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
15000
Общий пробег автомобиля,км:
230 000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, ксенон
Двигатель:
бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 180 (тюнинг)
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень комфортабельный автомобиль. Влюбляешься в него с 1-го раза. Низковат немного, но для молодежи нормально. Передние сидения очень удобные, регулируются просто. Все, что нужно водителю, находится под рукой. Подсветка замененной приборной панели довольно-таки яркая, но не режет глаза – и смотрится как в новых Лексусах, Акурах или Инфинити. Она дневного света, а, как я знаю, в стандарте в Мазда 626 она зеленая, если не ошибаюсь. Заднее сидение очень удобное, легко помещаются 4 человека, а трое вообще друг другу не мешают.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность просто замечательная. Идеально расположены зеркала. Тонировать можно смело, на обзорности это не отражается.
Мотор, коробка передач:
У меня замечательный движок. Катался на 1.8 - она «никакая». А 2.0 литра с турбиной – то, что нужно. Турбина устанавливалась после покупки авто. Но точно, сколько лошадок на данный момент, сказать не могу. Кто спрашивает, говорю только то, что в техпаспорте написано – 115 :). Но ребята сказали, что лошадок 60 с лишним добавилось. Итого получилось: турбина и измененная система выхлопа - 180 лошадок примерно. Подхватывает резво на любых оборотах. При спокойной езде с третьей передачи можно не слезать. Если при «драйве» - 1-ая разгоняет до 40 км/ч, 2-ая – примерно до 90 км/ч, а 3-я – однажды разогнал до 170 км/ч, но это только один раз, больше движок так не мучал. До сотни разгоняется очень быстро. Правда, не знаю что делать со шрусами - за лето 2 раза менял и вчера правый поломался – видимо, из-за нагрузок. Коробка не напрягает. Работает замечательно. Любой может сесть и поехать.
Средний расход топлива:
15-16
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Своей Мазда 626 - 5 с плюсом за все выше перечисленное. Тормоза замечательные. Когда первый раз тормознул порезче, чуть девятку на задницу себе не повесил. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, правда, колеса стоят 245/45/17. Более 210 км/ч ехать уже страшновато, но на этих колесах стрелочку клал. Идет как вкопанная и все – правда, все кочки чувствую. В принципе, и обычная Мазда 626 по части управляемости и тормозов хороша.
Резина летняя:
Мишелин 245/45/17
Резина зимняя:
Бриджстоун 195/65/15 шипов нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Огромный багажник. Засунул большой сабвуфер, и все равно хватает. Салон легко трансформируется, и огромный багажник становится еще больше. Как много туда можно положить, не знаю, не пробовал. А случай был такой - по девчонкам катались, так 10 человек с другом увезли, из них четверо в багажнике себя неплохо чувствовали. Правда, гаишник придрался :)
Достоинства:
В Мазда 626 есть все, что надо. Машина экономная, шустрая, довольно престижная, дешевая в обслуживании.
Недостатки:
Нет их. Только гидрокомпенсаторы постукивают, если масло не то зальешь. Я лью 10W60 и все нормально.
Усовершенствования/тюнинг:
Внешний тюнинг – бампера, очень низкие. Ксенон. Велюровые спортивные сиденья. Система выхлопа Ремус полностью - от выпускного коллектора до глушителя. Амортизаторы хорошие. Музыка с замечательным звучанием.
Ремонт, техобслуживание:
Менял колодки передние. В задней подвеске 2 косточки (стойки стабилизаторов) и впереди одну. И все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я даже не знаю, это надо сесть и попробовать, а потом влюбишься.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Мазда 626 останется у меня, пока не помрет. А еще куплю Мерседес купешку.
Дата: 12 ноября 2003 г.