Mazda 626 2.0 (115 л.с.) 1994 год

Mazda 626
Автор: Алексей
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 75, возраст: 33
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  БЕЗОПАСНОСТЬ, практичность, надежность, комфорт, внешний вид, стоимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Карина Е, Ниссан Примера
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Японская сборка, стоимость ниже конкурентов, потрясающий внешний вид, положительная репутация и рекомендации владельцев Mazda 626.
Год выпуска:  94 (июль)
Модельный год, заводской индекс кузова:  92, GE
Автомобиль куплен:  б/у
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  240000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все очень удобно. Регулируемый по высоте руль нафиг не нужен, в нижнем положении закрывает приборы.  Кресло водителя поднимается высоко, я это люблю. Задний диван раскладывается по частям (в т.ч. и сидушка), это очень удобно. Серая велюровая обивка кресел за 9 лет сохранилась довольно прилично, и заметно "облагораживает" пожилой салон. Печка очень теплая! Воздуховоды к задним ногам работают великолепно. Кондиционер достался работающим, и при поездке на юг очень выручал. Бардачек маловат, не принимает журнал формата А4. Два подстаканника находятся под рукой (перед КПП), очень удобны и закрываются крышкой. Пепельница с прикуривателем также закрывается крышкой. Есть удобная полочка в консоли, под магнитолой. Имеется настройка паузы дворников. Электроприводы всех стекол и зеркал часто бывают полезными. Подлокотник-бардачок между передними сиденьями "принимает" кассеты и диски. Задний диван также с подлокотником. Свет в салоне общий, плюс два направленных  на передние места. Помагает подсветка в нижних углах дверей. Классная фишка с подсветкой замка зажигания. Вполне сносный звук передней 2-х компонентной и задней широкополосной акустики. Вполне приличная звукоизоляция.
Обзорность вперед / назад:  Вперед без нареканий. Задний обзор при парковке неважный. Очень сложно привыкнуть к габаритам багажника. При движении и перестроениях никаких проблем.
Мотор, коробка передач:  2.0-литровый мотор достаточно тяговит. Прием появляется сразу после 2000 об., вплоть до 6000 об.! Динамика автомобиля ближе к спортивной, очень уверенная и с запасом. Передачи длинноватые, с ощутимым перекрытием соседних. Переключаются легко, короткими и четкими движениями. Можно запросто ездить только на 1ой, 3ей, и 5ой... В пробках можно двигаться на 2ой, трогаться и ехать до 60 км/ч. Сцепление работает очень четко и мягко. Эластичность нормальная. При движении на скорости 120 км/ч, машина уверенно и быстро разгоняется на 5ой, для совершения обгона. На холостых оборотах мотор так тих, что я неоднократно пытался завести его уже заведенный...
Средний расход топлива:  трасса (130-140 км/ч) - 7.5 л. Город (летом) - 10.5 л, (зимой) - 11.5 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Не знаю, как на родных стойках, но на замененных мной маслянных КАЯБАХ очень мягкая подвеска, подверженная пробоям до отбойников на глубоких волнах, при больших скоростях. Зато плавность хода, как у Линкольнов... Задняя независимая очень выручает при езде зимой в накатанных колеях. Чем быстрее едешь, тем уверенней держится за дорогу! В поворотах машинка очень хорошо держится и позволяет входить в повороты на как можно бОльших скоростях. Тормоза информативные, четкие и эффективные, даже на отечественной резине позволяют чувствовать себя уверенно на любом покрытии. Часто встречающаяся проблема с подкисанием задних суппортов, решается недорогим ремкомплектом, переборкой и смазкой.
Резина летняя:  Таганка М-249 195/65 R14, ненаправленная
Резина зимняя:  Кама 514 175/65R14, шипованная, направленная
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный багажник, более 550 литров! Проблемы с тяжелой задней дверью, решаются заменой торсионов (~40$). Все раскладывается. Запросто возится трехъярусная, трехметровая лестница + куча коробок. Помещается телевизор 84 см в коробке. Есть специальные ниши под домкрат и прочую мелочь.
Достоинства:  Отличный внешний вид (особенно корма!). Насколько хэтчбек выделяется и красуется в потоке машин, настолько седан проигрывает... Отличная аэродинамика (Сх 0.29) хэтча. Огромный удобный салон и багажник. Все очень крепкое и выносливое. Японская сборка. Малая распространенность, относительно конкурентов, дает право на претензию на оригинальность. Многое можно делать самостоятельно (ремонт), или недорого в сервисе (все очень технологично).
Недостатки:  Плохая кормовая обзорность делает весьма затруднительной парковку в городе. Малый выворот передних колес и большой радиус поворота.
Усовершенствования/тюнинг:  Замена торсионов задней двери. Замена всех стоек на КАЯБЫ. Как потом оказалось, лучше бы этого не делать...(стало слишком мягко!) Установка проставок, повышающих клиренс на 25-30 мм (всего получается 195-200 мм).
Ремонт, техобслуживание:  Все легко и доступно! Запчасти под заказ от 4-х дней. Большой выбор заменителей позволяет экономить. Не бывает непредсказуемых поломок! Многое просто можно делать самому... Лишь бы было свободное время и желание.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Рекомендую Mazda 626 GE всем, кому нравятся крепкие, красивые и большие автомобили c покладистым характером!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя Mazda 323F BJ (1999-2000 гг.), с мотором 1800.
Дата: 23 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mazda 626 1.8 (105 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Mazda 626 1.8 (105 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку