Mazda 626 1.8 1992 год

Mazda 626
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  рост: 181, вес: 100 кг
Это автомобиль:  Мой личный автомобиль
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 240 Ford Sierra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  средство передвижения, в достаточной мере комфортное и престижное, но не режущее глаза
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota, Nissan, Opel, VW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  увидел на улице и запал на дизайн - захотел купить именно Mazda 626 хэтчбек.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1993
Автомобиль куплен:  б/у
Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва 270000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин, объем в литрах: 1.8, мощность в л.с.: 105
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Машина комфортная, удобная для водителя. Посадка, конечно, низковатая, но сидеть и управлять удобно. Сзади часто возил троих пассажиров (поездки на дачу), чувствовали они себя достаточно комфортно.
Обзорность вперед / назад:  Хорошая и спереди и сзади. Даже если салон забьешь под завязку, через боковые зеркала легко ориентироваться.
Мотор, коробка передач:   Движок 1.8. Экономичный, тяговитый. Не взрывной, но при желании многих со светофора сделать можно. Кроме этого (моя Mazda 626 из Голландии) у меня стояло газовое оборудование, которым я вовсю пользовался. Бензин 55 литров и газ 50 литров. Расход бензина на трассе около 8 л/100, в городе 9-10 л/100, газ - трасса 9-10 л/100, город 10-12/100. В общем, бюджетный автомобиль. И на газу был достаточно "прытким".
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость очень неплохая. Великолепные тормоза. Правда, задние требовали частой регулировки. Ездил все время на всесезонной резине. Проблемы были не с управляемостью, а с небольшим клиренсом. Мог завязнуть в густом снеге или "сесть на брюхо". Но выбирался всегда сам, враскачку или выползал на 2-й передаче. Один раз в снегу оказалась глыба льда - треснул бампер. Склеил его сам.
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажнике смонтирован баллон для газа, но, несмотря на это, масса места, а если сложить задние сиденья, то .... Я сам до сих пор не могу понять, как запихивал такую кучу вещей, переезжая весной на дачу. При ремонте квартиры возил цемент и плитку. Правда, попал на ходу в яму, после чего пришлось менять амортизаторы. Но это уже моя вина.
Достоинства:  Стильный вид, высокое качество изготовления (Хиросима), нетребовательность к топливу (92 бензин), экономичность, простота в обслуживании, небольшая стоимость содержания.
Недостатки:  Маленький клиренс. Тяжелая задняя дверь, из-за чего полетели держащие ее газовые амортизаторы. Не стал покупать новые или б/у (сервисмены отсоветовали) - а подпирал палочкой и ничего.
Усовершенствования/тюнинг:  Установил только сигнализацию.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт на станции Mazda, затем в клубе любителей Mazda. Ставил только оригинальные запчасти. Поменял амортизаторы (170000). Передний правый суппорт. Передние тормозные диски. 200000 глушитель в сборе. Аккумулятор. Шрус. На 220000 замена сцепления с корзиной (полетел выжимной подшипник). 200000 замена ремня ГРМ, из 16 гидрокомпенсаторов поменял 5, остальные менять отсоветовали. Стенки цилиндров - без проблем. Масло только синтетика, менял каждые 10000 вместе с фильтром, не доливал при эксплуатации. На мой взгляд и стоимость запчастей и стоимость работ была доступной. Тормозные колодки менял сам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  таможня ошиблась при оформлении документов, а в ГАИ ошибку не заметили. В техпаспорте в графе мощность вместо 66 кВт написали 66 л.с. Я не стал их разубеждать, сами понимаете, налог с 66 л.с. платить лучше, чем со 105. За пять лет она стала просто приедаться. Ведь даже хорошее приедается. И я стал подумывать о покупке другой. Естественно, только японки. Ведь есть автомобили и есть японские автомобили. Я считаю, что Европа отдыхает. Ребята на сервисе сказали, что Mazda 323 еще практичней и надежней. В общем, стал раздумывать: что, где и почем. А кончилось все просто. В меня на перекрестке влетел микроавтобус Фольксваген. Весь перед снес, левый бок. Но у меня ни царапины, салон абсолютно цел, хотя машина восстановлению не подлежит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 20 февраля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mazda 626 1.8 (105 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Mazda 626 2.0 (115 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку