Mazda 626 2.0 (136 л.с.) 2002 год

Mazda 626
Автор: Константин


Информация о владельце:  Рост: 195, вес: 105
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ниссан Премьера 16 2001 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  вместимость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Камри, ТОйота Авенсис, Тойота RAV, Хонда Аккорд, Ниссан Максима, Ниссан Премьера
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Как сел в нее, сразу понял - мое!!! И опять же - есть в наличии, а то закажи и жди... :(
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  GF (второе поколение, 08.1999-02.2002 гг.)
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 24
Особенности комплектации:  Усовершенствования/тюнинг и так более даже чем Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон просто огромный. С моим ростом еще ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно, как в этой 626-ой Мазде, ну, разве что в больших джипах. Расположение ручек управления продумано до мелочей, индикаторы очень информативны, но нет ничего лишнего. Материалы супер - велюр в шашечку и отделка панелей под дерево. Кресло водителя широкое, диванного типа. Тем кто любит спортивный стиль вождения - хотелось бы более сильную боковую поддержку, как например в новой Премьере, но мне и так - очень удобно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная. Однако с моим ростом иногда справа выскакивали машины из "мертвой зоны", не видимой в салонное зеркало заднего вида. Довольно стремно... Вывод: на это надо обращать внимание.
Мотор, коробка передач:  Мотор мощный, из-за него кажется коротковатой 1-я передача, переключаешься почти сразу на 2-ю и про 1-ю можно забыть. В поворотах обычно достаточно 3-й (это при спокойной езде). Динамика семейного авто, но с большими претензиями. Стартует вяловато, но потом держись! Хочешь спортивной езды - пожалуйста, и со всеми звуковыми эффектами - рокот мотора на высоких оборотах становится слышен, но он не раздражающий - совсем наоборот, водитель слышит, что машина ЕДЕТ! А нормальном режиме мотора почти не слышно - мой идеал! Скорость почти не ощущается, по трассе 160 - по ощущениям где-то 90-100. Подытоживая, скажу так - динамика просто класс, даже когда надо о-о-о-очень быстро (было надо в аэропорт, шел 200-210 км/ч), а "до полика" еще не доставал!
Средний расход топлива:  9.1 л/100 км - одинаково город/трасса (на по трассе-то побыстрее ездим :))
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость Мазды отличная, маленький радиус разворота - хватает 2,5 рядов. Подвеска очень мягкая, но ровно настолько, что чувствуется, что едешь, а не на диване сидишь. Есть небольшая килевая раскачка. Тормоза четкие, АБС включается только на полном гололеде.
Резина летняя:  всесезонка Bridgestown 195/65
Резина зимняя:  эту зиму обошелся всесезонкой
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень вместительный, если вещи не очень большие, то напихать много можно. Телевизор-проекционник 38 дюймов не влез, однако. Так что картошку грузить - пожалуйста, а холодильники, стиралки - надо смотреть! Спинки задних сидений складываются - однажды даже 5-ти метровый плинтус вез, правда в окно пришлось высунуть :о)
Достоинства:  Мазда 626 - стильное семейное авто со спортивным характером. Движок, передачи, подвеска, вместимость салона, управляемость - просто люкс!
Недостатки:  "Мертвая зона" салонного зеркала заднего вида, недостаточная боковая поддержка сидений.
Усовершенствования/тюнинг:  так более даже чем Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой
Ремонт, техобслуживание:  Прошел уже три ТО на гарантийной СТО - в среднем 65-75 у.е. (замена масла, масляного и воздушного фильтров).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машина просто класс! Я влюбился в Мазду 626! (хотя раньше в основном были Ниссаны)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 18 апреля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mazda 626 2.0 (136 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Mazda Demio 1.3 (86 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку