Mazda 626 2.0 (136 л.с.) 2002 год
Автор: Константин
Информация о владельце:
Рост: 195, вес: 105
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ниссан Премьера 16 2001 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
вместимость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота Камри, ТОйота Авенсис, Тойота RAV, Хонда Аккорд, Ниссан Максима, Ниссан Премьера
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Как сел в нее, сразу понял - мое!!! И опять же - есть в наличии, а то закажи и жди... :(
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
GF (второе поколение, 08.1999-02.2002 гг.)
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 24
Особенности комплектации:
Усовершенствования/тюнинг и так более даже чем Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просто огромный. С моим ростом еще ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно, как в этой 626-ой Мазде, ну, разве что в больших джипах. Расположение ручек управления продумано до мелочей, индикаторы очень информативны, но нет ничего лишнего. Материалы супер - велюр в шашечку и отделка панелей под дерево. Кресло водителя широкое, диванного типа. Тем кто любит спортивный стиль вождения - хотелось бы более сильную боковую поддержку, как например в новой Премьере, но мне и так - очень удобно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная. Однако с моим ростом иногда справа выскакивали машины из "мертвой зоны", не видимой в салонное зеркало заднего вида. Довольно стремно... Вывод: на это надо обращать внимание.
Мотор, коробка передач:
Мотор мощный, из-за него кажется коротковатой 1-я передача, переключаешься почти сразу на 2-ю и про 1-ю можно забыть. В поворотах обычно достаточно 3-й (это при спокойной езде). Динамика семейного авто, но с большими претензиями. Стартует вяловато, но потом держись! Хочешь спортивной езды - пожалуйста, и со всеми звуковыми эффектами - рокот мотора на высоких оборотах становится слышен, но он не раздражающий - совсем наоборот, водитель слышит, что машина ЕДЕТ! А нормальном режиме мотора почти не слышно - мой идеал! Скорость почти не ощущается, по трассе 160 - по ощущениям где-то 90-100. Подытоживая, скажу так - динамика просто класс, даже когда надо о-о-о-очень быстро (было надо в аэропорт, шел 200-210 км/ч), а "до полика" еще не доставал!
Средний расход топлива:
9.1 л/100 км - одинаково город/трасса (на по трассе-то побыстрее ездим :))
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость Мазды отличная, маленький радиус разворота - хватает 2,5 рядов. Подвеска очень мягкая, но ровно настолько, что чувствуется, что едешь, а не на диване сидишь. Есть небольшая килевая раскачка. Тормоза четкие, АБС включается только на полном гололеде.
Резина летняя:
всесезонка Bridgestown 195/65
Резина зимняя:
эту зиму обошелся всесезонкой
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный, если вещи не очень большие, то напихать много можно. Телевизор-проекционник 38 дюймов не влез, однако. Так что картошку грузить - пожалуйста, а холодильники, стиралки - надо смотреть! Спинки задних сидений складываются - однажды даже 5-ти метровый плинтус вез, правда в окно пришлось высунуть :о)
Достоинства:
Мазда 626 - стильное семейное авто со спортивным характером. Движок, передачи, подвеска, вместимость салона, управляемость - просто люкс!
Недостатки:
"Мертвая зона" салонного зеркала заднего вида, недостаточная боковая поддержка сидений.
Усовершенствования/тюнинг:
так более даже чем Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой
Ремонт, техобслуживание:
Прошел уже три ТО на гарантийной СТО - в среднем 65-75 у.е. (замена масла, масляного и воздушного фильтров).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машина просто класс! Я влюбился в Мазду 626! (хотя раньше в основном были Ниссаны)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 18 апреля 2003 г.