Mazda 323 1.5 (88 л.с.) 1995 год
Автор: Николай
Город: Армавир
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 70, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Мерседес 190 Опель Омега Гольф Ауди 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, красота, мощность, удобство
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Всякие Рено, Опеля, Ауди А4,В4, Тойоты и тд
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Все при ней.
Год выпуска:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
157890
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Садишся и ощщущение, что тебя кто-то обнял. Немного низковато, но до того,как усядешся.Торпеда очень удобная,все на месте и под рукой.Немного дребезжала задвижка люка - устранил своими силами.Руль регулируется,что не лишне.Педали газа и тормоза необыкновенно информативны.На заднем сиденье комфортно размещаются 2 человека, места больше чем в Гольфе.В общем салон на твердую четверку.
Обзорность вперед / назад:
В седане обзорность супер. Стеклоочистители сразу стояли дорогие,претензий нет.Фары слабоваты.
Мотор, коробка передач:
Мотор Z5,очень мощный при начале разгона и когда преодолеет 3500-4000 оборотов.Устойчивость авто поразительная.Движок нормальный, в плотном городском потоке и на шоссе с большим количеством поворотов, от 3-х литровых старшекласников отрываюсь без труда. Машинка шустрая и маневренная. В целом по динамике это уровень БМВ 320. Про движок знаю только то,что в нем масло менять надо.
Средний расход топлива:
7.5-8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска немного жестковата,но не очень.В остальном претензий нет.Управляемость отличная. Подвеска жесткая, короткоходная. На скорости машину заметно прижимает к дороге. Даже на снегу нетоптанном реально идет как на асфальте, конечно при нормальной резине. Тормоза нормальные, колодки передние живут 30-40 т.км., задние еще не менял.
Резина летняя:
Bridjstoun 195\50\R15
Резина зимняя:
Bridjstoun 195\50\R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник нормальный.
Достоинства:
Четкость в движении,скорость и ее ощщущение несравнимы ни с чем.Машин было мого,японеца взял впервые.Обалдел.Действительно качественные и удобные машины.С Маздой 323 некого сравнить.Надежность и еще раз надежность, и только потом все остальное -динамика, дизайн и прочая лирика. Проезжаю в среднем 1000 км в неделю,половину по трассе. Отказов не было. Проверяю только уровень масла и наливаю бензин. Ходовая достаточно живучая даже на наших дорогах, но требует текущего ремонта, ничто не вечно.
Недостатки:
Дороговатые запчасти,проблемы с их поисками.Но это только по наслышке, сам еще не сталкивался и надеюсь не придется.Повторю - жестковата подвеска,однако низкопрофильная резина тоже дает себя знать - автобаны не скоро появятся.Слабенький свет опять же.Вроде и все.
Усовершенствования/тюнинг:
тюнинга не делалось. Не помешал бы кондишн.
Ремонт, техобслуживание:
Только масло заливаю,тосол проверяю изредка.Расслабила она меня,скоро забуду как капот открывется.Текушее обслуживание - замена расходников и ремней, через 100000 км. Состояние металла даже у 9 летней машины идеальное, хотя япошки из экономии цинкуют не весь кузов, а только низ и бока.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличный автомобиль.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 октября 2004 г.