Mazda 323 1.8 (114 л.с.) 1994 год
Автор: Валерий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 74, возраст: 43
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
жигули
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
практичность и оригинальность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
субару форестер
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
симпатяга
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1994 ВА
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 ГОДА
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
88000
Общий пробег автомобиля,км:
199800
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 114
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Первое время было дико, сидишь почти на полу. В остальном для человека средней комплекции эргономика отличная. На заднем сиденье комфортно размещаются 2 человека, места больше чем в Гольфе.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность назад так себе,надо привыкать. Свет фар оставляет желать лучшего, да и грязью они забиваются моментально. В целом обзрность в машине удовлетворительная.
Мотор, коробка передач:
Движок нормальный, в плотном городском потоке и на шоссе с большим количеством поворотов, от 3-х литровых старшекласников отрываюсь без труда. Машинка шустрая и маневренная. В целом по динамике это уровень БМВ 320. Но, совершенная эродинамическая форма кузова приводит к тому, что машина постоянно ловит и собирает все грязь на себя. Про движок знаю только то,что в нем масло менять надо.
Средний расход топлива:
в смешанном цикле 8.5-9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная. Подвеска жесткая, короткоходная. На скорости машину заметно прижимает к дороге. Даже на снегу нетоптанном реально идет как на асфальте, конечно при нормальной резине. Тормоза нормальные, колодки передние живут 30-40 т.км., задние еще не менял.
Резина летняя:
195/60 R 15 (Из Бундеса пришла на колесах 195/50 R 15 ФУЛДА, но у нас автобанов пока и в проекте нет, так что пришлось срочно ставить высокую резину)
Резина зимняя:
195/60 R 15 НОКИА хакапелита нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
Салон удобный,отличная тряпка на обшивке. Емкость багажника отличная.Внутри машина оказывается более просторна,чем когда смотришь снаружи.
Достоинства:
Надежность и еще раз надежность, и только потом все остальное -динамика, дизайн и прочая лирика. Проезжаю в среднем 1000 км в неделю, половину по Москве, половину по трассе. Отказов не было. Проверяю только уровень масла и наливаю бензин. Ходовая достаточно живучая даже на наших дорогах, но требует текущего ремонта, ничто не вечно.
Недостатки:
Недостаток это или нет я не знаю, но это чисто шоссейная машина, с асфальта лучше не съезжать. Выхлопную трубу можно потерять очень быстро. При движении задним ходом возникают трудности с обзором, т.к. стойки создают большую мертвую зону.
Усовершенствования/тюнинг:
тюнинга не делалось. Не помешал бы кондишн.
Ремонт, техобслуживание:
Слухи по поводу дороговизны запчастей и ремонта, несколько преувеличены, хотя на Мазда 626 запчасти подешевле и выбор побольше.Текушее обслуживание - замена расходников и ремней, через 100000 км. Состояние металла даже у 10 летней машины идеальное, хотя япошки из экономии цинкуют не весь кузов, а только низ и бока.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Как сказал один водила - это проблемная машинка, слишком быстро ездит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 04 июня 2004 г.