Mazda 323 1.8 (114 л.с.) 1994 год

Mazda 323
Автор: Валерий
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 74, возраст: 43
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  жигули
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  практичность и оригинальность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  субару форестер
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  симпатяга
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994 ВА
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 ГОДА
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  88000
Общий пробег автомобиля,км:  199800
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 114
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Первое время было дико, сидишь почти на полу. В остальном для человека средней комплекции эргономика отличная. На заднем сиденье комфортно размещаются 2 человека, места больше чем в Гольфе.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность назад так себе,надо привыкать. Свет фар оставляет желать лучшего, да и грязью они забиваются моментально. В целом обзрность в машине удовлетворительная.
Мотор, коробка передач:  Движок нормальный, в плотном городском потоке и на шоссе с большим количеством поворотов, от 3-х литровых старшекласников отрываюсь без труда. Машинка шустрая и маневренная. В целом по динамике это уровень БМВ 320. Но, совершенная эродинамическая форма кузова приводит к тому, что машина постоянно ловит и собирает все грязь на себя. Про движок знаю только то,что в нем масло менять надо.
Средний расход топлива:  в смешанном цикле 8.5-9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная. Подвеска жесткая, короткоходная. На скорости машину заметно прижимает к дороге. Даже на снегу нетоптанном реально идет как на асфальте, конечно при нормальной резине. Тормоза нормальные, колодки передние живут 30-40 т.км., задние еще не менял.
Резина летняя:  195/60 R 15 (Из Бундеса пришла на колесах 195/50 R 15 ФУЛДА, но у нас автобанов пока и в проекте нет, так что пришлось срочно ставить высокую резину)
Резина зимняя:  195/60 R 15 НОКИА хакапелита нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Салон удобный,отличная тряпка на обшивке. Емкость багажника отличная.Внутри машина оказывается более просторна,чем когда смотришь снаружи.
Достоинства:  Надежность и еще раз надежность, и только потом все остальное -динамика, дизайн и прочая лирика. Проезжаю в среднем 1000 км в неделю, половину по Москве, половину по трассе. Отказов не было. Проверяю только уровень масла и наливаю бензин. Ходовая достаточно живучая даже на наших дорогах, но требует текущего ремонта, ничто не вечно.
Недостатки:  Недостаток это или нет я не знаю, но это чисто шоссейная машина, с асфальта лучше не съезжать. Выхлопную трубу можно потерять очень быстро. При движении задним ходом возникают трудности с обзором, т.к. стойки создают большую мертвую зону.
Усовершенствования/тюнинг:  тюнинга не делалось. Не помешал бы кондишн.
Ремонт, техобслуживание:  Слухи по поводу дороговизны запчастей и ремонта, несколько преувеличены, хотя на Мазда 626 запчасти подешевле и выбор побольше.Текушее обслуживание - замена расходников и ремней, через 100000 км. Состояние металла даже у 10 летней машины идеальное, хотя япошки из экономии цинкуют не весь кузов, а только низ и бока.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Как сказал один водила - это проблемная машинка, слишком быстро ездит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 04 июня 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку