Mazda 323 1.5 (88 л.с.) 1996 год

Mazda 323
Автор: Леонид
Город: Одесса


Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Golf 2 Копейка 24я Волжана
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт водителя (ну и еще одного пасажира )),Надежность, "Типа спортивный вид" ), Стоимость обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Galant 96года, Honda Civic 95года (двухдверный седан), И немеренное количество разнообразных Тайот
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Увидел и влюбился :) Хитрые глазки, Изящна сама по себе, Высокая попка, Агрессивно выглядит Вообщем что еще от любимой надо? :) Кроме того она была в идеальном состоянии (собственно говоря такой и осталась).
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994-1998 BA
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6500
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Даже с моим ростом я вполне уверенно и комфортно чуствую себя за рулем моего "Фантома" Конечно слегка низковатая машина, но к этому легко привыкнуть. Как и в любом японце "общая эргономика" на уровне. Всякие "рычажки/кнопочки" расположенны очень удобно и логично. Материю сидений заменил на кожу, торпеду тоже перетянул в кожзам (красный цвет),потолок в красно-черный велюр (но это просто моя придурь, изначально с салоном все и так было в порядке, без затертостей и т.д.).Начал слегка погрюкивать пластик, но я нашел мастера который все подтянул, отладил и теперь все рулит :) и радоти моей нет границ :)
Обзорность вперед / назад:  А вот с обзорностью есть проблемка. В зеркале заднего вида видимость практически нулевая. Проблема была решена очень просто - пользуюсь только боковыми. Очень покатое лобовое стекло с одной стороны хорошая штука - камешков и тому подобной дряни на трассе можно не бояться, но при этом в глаза немилосердно слепит солнце.......Решил проблему при помощи наклейки на лобовуху. По поводу стеклоочистителей: Зимой перемерзли резинки и я пошел на безумную трату в размере 10гульденов и купил новые :) С тех пор проблем нет. Родные фары конечно слегка слабоваты. Но я сразу после окупки поставил ксенон и горя не знаю.
Мотор, коробка передач:  Полуторалитровый мотор Z5.Притензий вообще никаких!Тянет уверенно - такой маленький мул с амбициями скаковой лошади.При оборотах больше 3500-4000 уверенно рвет вперед. Двигатель спокойно крутится до 7000 оборотов и на 7100 срабатывает электронный ограничитель. Коробка передач имеет очень длинные передачи и довольно хорошо просчитана. По городу на 2-й скорости можно ехать как на автомате. Максимальная скорость порядка 190 км/ч, что характерно каждая скорость перекрывает предыдущую и последующую примерно на 50-60 %, отсюда такая маленькая максималка.
Средний расход топлива:  7-8/100
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Уверенно держит поворот. По трассе не едет, а низко летит (В сысле что ход настолько плавный:)) Развесовка по осям в данной модели близка к идеалу 51:49 (это говорит само за себя), подвеска практически неубиваема.Тормоза идеальны. Насколько я знаю разработкой кузова и подвески занимался человек который руководил разработкой кузовов всех последних моделей Porsche.
Резина летняя:  Nokian 185/60 R14
Резина зимняя:  Nokian 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник конечно маловат.... Но я и не покупал себе грузовик или средство для перевозки картошки...
Достоинства:  Оптимальное соотношение цена/качество
Недостатки:  Плохая обзорность заднего стекла и низковатый для наших дорог клиренс
Усовершенствования/тюнинг:  Ксенон, Кожаный салон.
Ремонт, техобслуживание:  Забыл когда под капот заглядывал :) А по ходовой только стабилизаторы поменял (проблема всех японцев - что поделаешь)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я его обожаю :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 18 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку