Mazda 323 1.5 (88 л.с.) 1997 год

Mazda 323
Автор: Имя Неизвестно
Город: Воронеж


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 76, возраст: 23
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойно зажигаю )
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Golf 2 Ваз 21103 BMW 520
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Оригинальная внешность, спортивная стилизация, компактность и практичность в условиях русской зимы и бездорожья
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Golf 4, BMW E36, Mazda Xedos
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Воля случая, отменное техническое состояние, приемлемая цена, красивые злые глазки-фары...
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994-1998 BA
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60
Общий пробег автомобиля,км:  163
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Первая мысль, когда садишься, а где же сиденья... Очень низкая посадка, осенью и весной это оборачивается запачканной одеждой, хотя неудобной её назвать нельзя, да и диапазон регулировки по высоте может немного её повысить. Солон достаточно просторный, не уверен, что у кого-то из конкурентов мазды, например у цивика он сопоставим по внутренним размерам. Торпедо, приборы, и т.д., как и увсех японцев просто, качественно, эргономично.
Обзорность вперед / назад:  Угол наклона лобового стекла большой, так что камней можно не бояться. Заднее стекло ,скорей больше похоже на амбразуру, но со временем привыкаешь. Стеклоочистители - нормально. Свет - великолепно.
Мотор, коробка передач:  Полуторалитровый мотор с индексом Z5.Работает четко, надежен. Немного шумноват, хотя возможно это огрехи звукоизоляции. До 4500 - обычная тяга, довольно уверенная. После 4500, вплоть до максимальных 7200 довольно шустрый подхват. Но все же машина массой 1150 кг должна обладать мотором помощнее, к слову он у нее имеется, даже два. К коробке претензий нет. Передачи переключаются четко, ход рычага небольшой.
Средний расход топлива:  8 литров 95
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Очень хорошая управляемость, четко слушается руля, быстро реагирует, как в городе, так и на трассе. Подвеска жесткая, не пропустит и камешка, но рыхлой её не назовешь, да и в повороты входит как по рельсам. Есть небольшая поперечная раскачка на скоростях за 140. Тормоза очень хорошие!
Резина летняя:  Nokian NRH2 195/50 R15
Резина зимняя:  Nokian Hakk1 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник небольшой но сиденья раздельно складываются.
Достоинства:  Задорная, все ещё актуальная внешность, эдакий злой грызун. Надёжность. Легко эксплуатировать зимой. Довольно динамична(только передачи подтыкай вовремя).
Недостатки:  Назойливо жесткая подвеска. Недостаточно мощный двигатель.
Ремонт, техобслуживание:  Масло, раз в 10 000, колодки, стойки поперечного стабилизатора. Всё.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ничего.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW 330 Xi
Дата: 03 февраля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку