Mazda 323 1.6 (90 л.с.) 1990 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 28
Это автомобиль:
ваш личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21074 099 Рено Лагуна
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
- VW Corrado, Opel Calibra, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
-
Год выпуска:
1990
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Общий пробег автомобиля,км:
170000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Посадка удобная, но не всем нравится сидеть "на земле". Очень удобный руль, информативные приборы. Очень теплая печка.
Обзорность вперед / назад:
Проблемы с обзорностью вперед будут только у тех, кто привык видеть капот - нос низкий и при желании ничего не увидишь, при парковке в стесненных условиях очень выручают поднимающиеся фары, по ним ориентируешься, как по вешкам. Передние стойки тонкие и не мешают обзору. Зеркала идеальные, боковые расположены на уровне глаз, центральное приближает ровно на столько, чтобы хорошо ориентироваться. Задние стойки широкие, поэтому парковаться приходиться по боковым зеркалам.
Мотор, коробка передач:
У Mazda 323F мотор крутильный, резвый, и проблем при троганье в пробках не наблюдалось, запас крутящего момента на "низах" достаточный. Машинка разгоняется очень хорошо.
Средний расход топлива:
город 9-10, трасса 5 (при 90 км/ч). Бак от Москвы до СПб и даже резерв не горел.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска - сказка. Независимая задняя подвеска с регулировкой развала, позволяет цепко держать дорогу, кажется, вывесить колесо в повороте просто невозможно. В целом подвеска мягкая, точнее нежная (Mazda 323F не трясется и не кренится)
Резина летняя:
13
Резина зимняя:
13, НИИШП-Ралли2000
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой для своего класса и года выпуска, правда, высок задний борт. Удобно складываются сиденья 2/3. Домкрат размещен в специальном отсеке на заднем борту, что очень удобно. Багажник открывается из салона.
Достоинства:
Цепкая подвеска, хороший моторчик, хорошая управляемость, броская и нестандартная внешность, уютные задние сиденья. Mazda 323 своими повадками похожа на барса :)
Недостатки:
Неудобство посадки на задние сиденья, слабые тормоза, небольшой дорожный просвет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
На этой Mazda 323 без подготовки я участвовал в ралли и любительских покатушках типа слалома. Скажу так - восьмерки и Азлыки, даже затюнингованные на десяток тысяч долларов - не конкуренты. Реальный конкурент на гонках - только Хонда Сивик, Лянча Дельта Интеграле и, с огромной натяжкой, Субару Импреза. В жизни Mazda 323F - прекрасный повседневный всесезонный автомобиль с претензией на спортивность и обращающий на себя внимание.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Совсем другая машина: ПЕЖО 307
Дата: 02 декабря 2003 г.