Mazda 323 1.6 (90 л.с.) 1990 год

Mazda 323
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 28
Это автомобиль:  ваш личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21074 099 Рено Лагуна
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  - VW Corrado, Opel Calibra, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  -
Год выпуска:  1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Общий пробег автомобиля,км:  170000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка удобная, но не всем нравится сидеть "на земле". Очень удобный руль, информативные приборы. Очень теплая печка.
Обзорность вперед / назад:  Проблемы с обзорностью вперед будут только у тех, кто привык видеть капот - нос низкий и при желании ничего не увидишь, при парковке в стесненных условиях очень выручают поднимающиеся фары, по ним ориентируешься, как по вешкам. Передние стойки тонкие и не мешают обзору. Зеркала идеальные, боковые расположены на уровне глаз, центральное приближает ровно на столько, чтобы хорошо ориентироваться. Задние стойки широкие, поэтому парковаться приходиться по боковым зеркалам.
Мотор, коробка передач:  У Mazda 323F мотор крутильный, резвый, и проблем при троганье в пробках не наблюдалось, запас крутящего момента на "низах" достаточный. Машинка разгоняется очень хорошо.
Средний расход топлива:  город 9-10, трасса 5 (при 90 км/ч). Бак от Москвы до СПб и даже резерв не горел.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска - сказка. Независимая задняя подвеска с регулировкой развала, позволяет цепко держать дорогу, кажется, вывесить колесо в повороте просто невозможно. В целом подвеска мягкая, точнее нежная (Mazda 323F не трясется и не кренится)
Резина летняя:  13
Резина зимняя:  13, НИИШП-Ралли2000
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой для своего класса и года выпуска, правда, высок задний борт. Удобно складываются сиденья 2/3. Домкрат размещен в специальном отсеке на заднем борту, что очень удобно. Багажник открывается из салона.
Достоинства:  Цепкая подвеска, хороший моторчик, хорошая управляемость, броская и нестандартная внешность, уютные задние сиденья. Mazda 323 своими повадками похожа на барса :)
Недостатки:  Неудобство посадки на задние сиденья, слабые тормоза, небольшой дорожный просвет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  На этой Mazda 323 без подготовки я участвовал в ралли и любительских покатушках типа слалома. Скажу так - восьмерки и Азлыки, даже затюнингованные на десяток тысяч долларов - не конкуренты. Реальный конкурент на гонках - только Хонда Сивик, Лянча Дельта Интеграле и, с огромной натяжкой, Субару Импреза. В жизни Mazda 323F - прекрасный повседневный всесезонный автомобиль с претензией на спортивность и обращающий на себя внимание.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Совсем другая машина: ПЕЖО 307
Дата: 02 декабря 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку