Mazda 323 1.5 (88 л.с.) 2000 год

Mazda 323
Автор: Елена


Информация о владельце:  Рост: 163, вес: 55
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 460
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Так как я женщина, то выбираю машину в первую очередь по её внешнему виду Экстерьер отличный Следующий критерий у меня возраст - 3 года - не такая уж и старушка ) А далее следуют такие качества, как маневренность, быстрота и объем салона и багажника
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mazda 626, Volkswagen Bora, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Давно хотела именно Mazda 323.
Год выпуска:  2000
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  почти год
Общий пробег автомобиля,км:  39000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон у Mazda 323 очень удобный, вот только незадача - если хочешь разместиться впереди с максимальным комфортом, то у сидящего сзади уши коленками закрыты.
Обзорность вперед / назад:  Очень хорошая... Я, например, пользуюсь только боковыми зеркалами. В общем, обзор в Mazda 323 - супер!!!
Мотор, коробка передач:  Я в этом почти не разбираюсь, но довольна. Единственное, что плохо, на 2-ой передаче разгоняется медленно. Вот.
Средний расход топлива:  каюсь, не знаю :)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость очень и очень!!! Тормоза суперские, что немудрено при наличии АBS. Управлять машинкой просто чудо как приятно. Езжу обычно на всесезонке, но зимой мы переходим на шипы. Зачем машинку насиловать :)
Резина летняя:  Dunlop 185/65/R14
Резина зимняя:  Eurospeed 185/65/R14 (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:  Задние сиденья откидываются-багажник увеличивается. Переднее пассажирское сидение трансформируется в маленький столик. Вот я и говорю - чудо, а не машина. Настоящая женщина :)
Достоинства:  Стильная красивая пепельная блондинка (серебряного цвета). Экономна :) в смысле экономична :) И очень проста в обслуживании, хоть и не дешёва... Но красота стоит этих денег.
Недостатки:  Пока что, кроме "мало места сзади", не нашла никаких.
Ремонт, техобслуживание:  Состоит на учёте в диспансере Mazda :) Машинка ремонтировалась только раз... Я слегка не въехала в гараж. Результат - царапины на двух дверях... небольшие, правда.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Люблю её и не променяю ни на какую другую... Пока что :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 21 июля 2003 г.


Возврат к списку