Lincoln Mark VIII 4.6 (290 л.с.) 1995 год
Автор: Руслан СанктПетербург
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Кучка тазиков (Ваз) Daihatsu HiJet Ford Granada Lancia Prisma Ford Capri Hyundai Accent KIA Sportage Honda City
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, динамка, надежность, внешний вид Обязательно купе
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Лет 7 назад прокатили на Lincoln Mark VIII, и он очень понравился.
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
110000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 290
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все под рукой, нет ни одной механической регулировки, очень нравится европейское расположение рычага АКПП (на центральном тоннеле). Кожа (кремовая) после 8 лет эксплуатации выглядит отлично. На передних сидениях удобно, как дома на кресле, соответственно, боковая поддержка не как в спорт купе, если повороты атаковать - то болтает туда-сюда. Задний диван маленький, более менее удобно сидеть, если рост до 180 см. Сзади сидеть можно только вдвоем, если третий посередине очень мешает тоннель.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность плохая. Огромный капот, огромные передние стойки, маленькое заднее стекло (в которое багажника не видно). Но привыкаешь быстро.
Мотор, коробка передач:
Мотор хорош, Lincoln Mark VIII дико бодр. В кресло особо не вжимает при разгоне, но не потому, что медленно, а потому, что разгон очень ровный, до 100 миль (!) идет в одном темпе. Коробка плавненькая, если педаль в пол не нажимать, если нажимать резко, то и переключения происходят резко. На светофоре соперников нет (может, только турбо-япония или немцы больше 5 л).
Средний расход топлива:
15 литров 92 бензина
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость - это не для него, очень ленивый, большие крены. Совсем не спорткар. Едет плавно (пневмоподвеска всех колес). Не сказал бы, что не ощущаю стыков на дороге, все-таки слышно, как еду. В жестких режимах подвеску не испытывал (жалко). Тормоза дисковые и спереди и сзади + АБС, так что с тормозами порядок.
Резина летняя:
Bridgestoune 225/60/16
Резина зимняя:
Nokia шипы 225/60/16
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень глубокий и низкий, места мало, хотя сам огромный.
Достоинства:
Великолепный эпатажный автомобиль, очень красивый и удобный салон, мощный и надежный мотор.
Недостатки:
Труден в обслуживании (хотя и не просит особо). Нет полноценного сервиса. Очень не хватает парктроника.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Вообще, очень мало написал. Муза ушла :( Придет - допишу. Автомобиль более чем достойный.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: японское турбированное купе, а Lincoln Mark VIII оставлю парадным вариантом, сделаю аэрографию.
Дата: 04 октября 2003 г.