Lincoln Mark VIII 4.6 (290 л.с.) 1995 год

Lincoln Mark VIII
Автор: Руслан СанктПетербург
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Кучка тазиков (Ваз) Daihatsu HiJet Ford Granada Lancia Prisma Ford Capri Hyundai Accent KIA Sportage Honda City
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, динамка, надежность, внешний вид Обязательно купе
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Лет 7 назад прокатили на Lincoln Mark VIII, и он очень понравился.
Год выпуска:  1995
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 290
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все под рукой, нет ни одной механической регулировки, очень нравится европейское расположение рычага АКПП (на центральном тоннеле). Кожа (кремовая) после 8 лет эксплуатации выглядит отлично. На передних сидениях удобно, как дома на кресле, соответственно, боковая поддержка не как в спорт купе, если повороты атаковать - то болтает туда-сюда. Задний диван маленький, более менее удобно сидеть, если рост до 180 см. Сзади сидеть можно только вдвоем, если третий посередине очень мешает тоннель.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность плохая. Огромный капот, огромные передние стойки, маленькое заднее стекло (в которое багажника не видно). Но привыкаешь быстро.
Мотор, коробка передач:  Мотор хорош, Lincoln Mark VIII дико бодр. В кресло особо не вжимает при разгоне, но не потому, что медленно, а потому, что разгон очень ровный, до 100 миль (!) идет в одном темпе. Коробка плавненькая, если педаль в пол не нажимать, если нажимать резко, то и переключения происходят резко. На светофоре соперников нет (может, только турбо-япония или немцы больше 5 л).
Средний расход топлива:  15 литров 92 бензина
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость -  это не для него, очень ленивый, большие крены. Совсем не спорткар. Едет плавно (пневмоподвеска всех колес). Не сказал бы, что не ощущаю стыков на дороге, все-таки слышно, как еду. В жестких режимах подвеску не испытывал (жалко). Тормоза дисковые и спереди и сзади + АБС, так что с тормозами порядок.
Резина летняя:  Bridgestoune 225/60/16
Резина зимняя:  Nokia шипы 225/60/16
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень глубокий и низкий, места мало, хотя сам огромный.
Достоинства:  Великолепный эпатажный автомобиль, очень красивый и удобный салон, мощный и надежный мотор.
Недостатки:  Труден в обслуживании (хотя и не просит особо). Нет полноценного сервиса. Очень не хватает парктроника.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вообще, очень мало написал. Муза ушла :( Придет - допишу. Автомобиль более чем достойный.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: японское турбированное купе, а Lincoln Mark VIII оставлю парадным вариантом, сделаю аэрографию.
Дата: 04 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку