Kia Shuma II 1.8 (115 л.с.) 2003 год
Автор: Роман,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 100, возраст: 30
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Волга 3110 Volvo 740 24 Diesel 1991 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
машина не должна быть маленькой, двигательдолжен иметь запас по мощности, машина не должна быть "страшной" (типа ВАЗ-2110, новый УАЗик и другие уродцы нашего автопрома)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Nissa Maxima бу
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
корейцы делают машины, адекватные стоимости, ну, и хорошая цена за 1.8 л машину гольф-класса
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
12000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Машина удобная в управлении, сидеть неплохо даже при высоком росте и водителю, и пассажирам. Есть регулировка руля по высоте - но на фиг не нужна. Было бы неплохо регулировать сиденья по высоте, но это конечно придирка. Из недостатков могу отметить не совсем четкое включение передач, по сравнению с немцами, скажем, и главный недостаток - отсутствие подлокотника - у меня он был на всех машинах, и вот такой детали мне сильно не хватает. Удобный чехольчик для темных очков в потолке у водителя. Багажник можно открывать из салона, а лючок бензобака только из салона, что приятно.
Обзорность вперед / назад:
Обзоность вперед и в бок - в норме. Назад, из-за широких задних стоек, отвратительная, парковаться было очень сложно. Но друзья подарили мне парктроник, трехглазый с бипером и указателем (шкалой) расстояния - ОЧЕНЬ удобно, не представляю, как я раньше ездиз без парктрона. На все будущие машины буду ставить однозначно. Фары светят неярко. На освещенной трассе можно даже не понять, светит ли ближний вообще. Но в темноте за городом нормальный свет
Мотор, коробка передач:
Мотор нелохой, тянет машину легко. Удивляет настройка передаточных чисел в коробке, непонятно, зачем нужна четвертая передача, на ней машина не разгоняется, зато на пятой (даже начиная с 60 км/ч) разгон идет отлично. Кондей ощутимо отжирает мощность, но в жару с этим приходится мирится. Вообще, динамика машинки неплохая
Средний расход топлива:
12-15л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость машины хорошая, но вот подвеска явно американская (кстати, спидометр размечен и в километрах, и в милях). Я читал, что Киа актиквно двигала машину в Штатах, может быть, подвеска поэтому такая мягкая. Я люблю мягкие подвески, но в поездках на дачу и по нашим дорогам, конечно, тяжело. Тормоза хорошие, но при нажати педали, схватывает сразу, и. чтобы не остановиться, а чуть подтоормозить, приходится жать очень аккуратно
Резина летняя:
HANKOOK, которая с завода 14" 195/65
Резина зимняя:
Goodyear Ultragrip 5 14" 195/65, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Из удобных салонных мулек могу отметить складывающиеся задние сиденья 1/3 и 2/3. Возил оченль длинные фиговины из ИКЕИ без проблем. И кстати можно что-нибудь бросить в багажник из салона. Багажник достаточно большой для перевозки разных вещей.
Достоинства:
машина однозначно стоит своих денег. Симпатичный дизайн и удобство (не скажу комфорт - это слово для американцев, и больших японцев)
Недостатки:
низкий клиренс для нашей страны:)
Ремонт, техобслуживание:
ничего не ломалось, ТО делал в салоне, где покупал ТО2 стоит порядка 4000 рублей с расходниками
Если будет возможность, следующей машиной будет:
будем смотреть на японцев
Дата: 17 августа 2004 г.