Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Kia Shuma II
Автор: Денис
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 82, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Опель Вектра 1993 гв 16
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортабельность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  KIA RIO II, opel astra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Покупал в кредит, так что хотел новый и на гарантии
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  knefb247245138528
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  9300
Общий пробег автомобиля,км:  9300
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Иммобилайзер, электроподогрев зеркал, аудиоподготовка (дополнительные 2 пищалки к 4 штатным), сигнализация, рег рул колонка, центр замок, противотуманки
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон даволно большой, даже придо конца отодвинутом переднем сидении сзади никто ноги за уши не закладывает. Давлоно широкий (посидев в салоне в Рио отмел её сразу, т.к. плечо упиралась в дверь). Сидения удобные. Доп. плюс, это регулирование поддержки спины на вод. месте (мне актуально, т..к. мучаюсь от болей в спине). Родной руль меня устроил, так что от разного рода "оберток" отказался сразу. Педали удобные, только счепление "хватает" сразу, и его можно выжимать только на одну треть, но к этому еще надо привыкнуть. Радует продуманная поставка под левую ногу (как на автомате). Рычаг переключения скоростей не очень впечатлил из-за большого хода (но это дело привычки). В принцыпе все кнопочки по местам, за исключением, включения заднегг дворника, к тому же их там две, одну чтбы просто его гонять, другая с поливом. Серый пластик салона чуть угентает, но вставки под алюминий выправляют ситуацию. Очень маленький бардачок. Обшивка гремит переодически, при чем на 1ТО развели руками... болезнь.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность.... не я первый скажу что датчиков парковки ей не помешает, За пол года до конца не привык и паркуюсь по боковым зеркалам, слишком задран зад и если сзади машина, то её видишь, если какая-нибудь лавочка или тумба, то есть большая вероятность её словить. Со светом всё ОК. Потеют зимой передние фары, но это не из-за плохой герметичности, а из-за того что очень уж матерьяльчик тонковат.
Мотор, коробка передач:  Мотор.... ВАЗики делаются без проблем, Заводится в любую погоду с пол-оборота, двигатель чуть шумноват, но это сорее не доработка при создании салона, т.к. шум этот слышно только внутри. Про коробку уже писал, для меня слишком большой ход, так что если слишком расслабиться, то передачу можно и не воткнуть, и раздастся звук как в Уазике старом :)
Средний расход топлива:  10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется легко, хотя ГУР мог бы бытьи по легче, На Нкиях, фордах и меринах, на месте руль крутится одним падьчиком, здесь такой фокус не пройдет, хотя все лучше чем вообще без него. Тормоза ни разу не подводили.
Резина летняя:  Родная, без притензий.
Резина зимняя:  Скажу вам братцы одно не дешевите и не ставте Таганку... )
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну с эти полный Комплект, Ни одной притензии в багажник поместиться все что угодно.
Достоинства:  Давольно хороший автомобиль, после 3,5 тыс. оборотов набирает скорость как ласточка, но вот раздражает, то что, при включении любой передачи педаль можно хоть в пол удавить, только без толку, до 2 тысяч, будет разгоняться всегда одинаково... такуж она отрегулирована.
Недостатки:  погремушка она и в африке погремушка, но все равно давольно комфортабельная.
Ремонт, техобслуживание:  Пока разоряюсь только на ТО, где цены не оправдано Завышены. К примеру 1ТО на 1500-2000 вышло в 3 5оо, хотя на нем только поменяли масло (зачем мне не понятно) и масл. фильтр... Остально только тестировалось. Сейчас будет 2ТО... 4500 руликов.... заменя масла, фильров воздухных, топливного и масленного... по моему дороговато...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Думаю что я просчитался... так как машину брал года на 2-3, потом хотел продать и купить что нибудь по солиднее и с АКПП, Но не уверен, что Купив за 14 350 у.е. Через этот срок я хотя бы за 10 скину.. мало вероятно
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока присматриваюсь к новой Нёндай Сонате..
Дата: 20 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Kia Shuma II 1.8 (105 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку