Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Kia Shuma II
Автор: Сергей Стариков,
Город: Тюмень


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 100, возраст: 38
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Иностранный, размер больше ВАЗа, не дороже 15$, новый, наличие кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Hyundai Accent, Elantra Ford Focus Kia Rio Nissan Almera Renault Megane II
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Наличие в автомагазине. Остальные необходимо было ждать от 2-х до 7-ми месяцев.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002, KNEFB247245139764
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  10000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, Цвет "Чёрное дерево"
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Увидел в магазине, уселся в Kia Shuma II и понял - то что МНЕ надо. Всё спокойно, округло, нет множества углов и кнопок от которых рябит в глазах. Регулировка руля только по высоте меня устроила, желания отрегулировать по длине не возникло. Подогнав сиденье под себя - дотянулся до всего что нужно. Отсутствие визуального контакта с кнопкой включения заднего стеклоочистителя, за полгода эксплуатации в грязной Тюмени, не раздражает. Педали на месте, но в узких и длинных туфлях 46-го размера, не очень удобно работать сцеплением. Уселся за собой на заднее сиденье - наконец-то колени не упираются! Правда для высоких любителей вертикальной посадки сзади будет давить крыша, зато можно улечься на заднем сиденье. Если честно - я незнаю, как в машине пассажирам, я ведь водитель, но жена и сын довольны. Отделка салона на твёрдую четвёрку. Скрипеть нечему - нет мест сопряжения двух частей из жёсткого пластика. На ухабах брякала полка багажника - приклеил в четырёх местах по 2-3 см. оконного уплотнителя и тишина. Видимо в Корее дороги получше и она не брякает. Обивка - хороша. Пятно от клубничного торта отчистилось без проблем. Хороший, сильный , рассеяный по всей передней части салона свет штурманских ламп!
Обзорность вперед / назад:  Огромный "+" у стеклоочистителей - сначала польём воду на стекло и только потом пойдут щётки! И не просто писькнем в течении 1 секунды. Если мало налил - они не включатся. Вперёд видно всё. Назад не всё. Расплачиваться приходится за широкие задние стойки. Постоянно боюсь задеть препятствие бампером задним при парковке, стекло заканчивается высоко и мёртвая зона есть. Поставлю парктроник. Наружние зеркала хорошие, маленькую мёртвую зону левого зеркала устранил наклейкой небольшого сферического зеркальца в нижний левый угол. Дальний свет на ВАЗ 21099 нравился больше, хотя я его регулировал ночью на глазок, поэтому он может быть был и неправильно настроен. Ездил ночью с полной загрузкой - гидрокорректор фар пригодился и помог - "ОК".
Мотор, коробка передач:  Двигатель 1.6 приятно порыкивает. Не рычит, а именно порыкивает. Внизу вяловат, но с 2-х тысяч всё хорошо, а с 4,5 до 6,5 просто "ракета", только успевай рычагом шуровать! "Ракета" с двигателем 1.6, поэтому понимайте, что 2 литра на другой иномарке всё равно Вас при желании обгонят. Хотя не факт. Хочешь произвести впечатление разгоном - не давай падать оборотам! Я не гонщик, но иногда хочется порадоваться за возможности автомобиля. Передачи включаются отлично, только ход рычага я бы сделал покороче. Но я не производитель. От стиля вождения и расход топлива зависит. В "ракетном" стиле вождения, в городе, легко в 15 - 17 литров влезете. Но это и на ВАЗе легко сделать. В обычном штатном режиме у меня 10 литров на сотню. За городом 6.5 - 7.2 литра. Всё от стиля вождения зависит! И ненадо на машины пенять, при нажатой в пол педали.
Средний расход топлива:  9 литров. См. выше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тише, мягче и комфортнее чем в ВАЗ 21099 (хотя стояли амортизаторы Monroe). Управляемость у Kia Shuma II - обычного переднеприводного автомобиля, ни больше не меньше. Всё предсказуемо и не раздражительно. Тормоза - прелесть. Отсутствие АБС меня не расстроило. Если честно я с ней и не ездил. Но! У нас уже снег, и лёд был и сырая дорога. Всё вовремя и с контролируемой дозировкой усилия на педали.
Резина летняя:  Hankook 185/65-14 - родная.
Резина зимняя:  Good Year Ultra Grip 500 ,185/65-14, шипы, кованные диски.
Багажник, возможности трансформации салона:  Смотреть на багажники седанов после моего не хочется. Я уже давно не вожу в своём автомобиле холодильники и двери (это было на ВАЗ 2108), но тёщин большой ковёр мы проглатили и незаметили. Радует, что в багажник можно попасть из салона. Раздражало скользкое ворсовое покрытие багажника - купил за 80 рублей противоскользящий коврик. Наличие крючков для нетяжёлых пакетов - отличное решение. В нишу запасного колеса вошла вся мелочёвка которую считаю необходимой иметь в автомобиле (фонарик, WD-40, нож, ножной насос ...)
Достоинства:  Главное для меня - система сохранности АКБ. Фары гаснут автоматически при выключении зажигания, а габариты при вынимании ключа из замка зажигания и выходе из автомобиля. Не забудешь. Я любитель всегда ездить с ближним светом, даже днём. Очень нравится вид передней и задней оптики. Солидно. Конечно не Мерседес в шестисотый, но на голову выше однокласников. Хотя кто для Kia Shuma II однокласники? Хёндэ-Элантра" только. "Мицубиси-Каризма", "Рено-Меган II", "Форд Фокус", "Тойота Королла" - все меньшего размера. Что не умаляет конечно их достоинств. Перевариваем 92-й бензин легко, с небольшим снижением мощности. Заправляю всегда 95-й, но возможность эксплуатации на 92-м радует. Достоинство - отсутствие магнитоллы в комплектации. Поставил то что хотел Я, а не производитель.
Недостатки:  И на солнце есть пятна. Почему в салоне в дождь быстро запотевают окна? Это конечно лечится включением кондиционера, но в девяностодевятой такого небыло. Хотя это у моих знакомых встречается и на других иномарках. Недостатков лезущих в глаза и раздражающих, мне пока не встретилось.
Усовершенствования/тюнинг:  Защита поддона картера.
Ремонт, техобслуживание:  ТО после первой тысячи км. - 280 рублей. ТО после 10000 тыс. км со сменой масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра, регулировкой усилия закрывания задней двери - 2900 руб. Хорошо, что я не в Москве обслуживаюсь! Хоть денег поэкономлю. Качество обслуживания гарантировано фирменным сервисом Audi центра.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Мне автомобиль обошолся в 16400 долларов. С учетом дорогой музыки, сигнализации, страховки от всего и автогражданки. Можно было сэкономить 500 -800 $ на магазинной стоимости автомобиля, но тогда нужно было бы ждать несколько месяцев, а потом и ездить не на чёрной Kia Shuma II. А я не хотел ждать! Сейчас , в ноябре, машины в салонах есть, а в мае их просто небыло. Начало выпуска Спектры в Ижевске радует! Значит запчасти будут ещё долго и недорого. Цвет чёрный! Ответственно! На мойку дорогу не забываю. Летом люблю мыть в деревне у родителей. Воды сколько хочешь, шланг есть, автохимии море! Соседи по подьезду прозвали "Чёрный принц", а я "мальчиком" зову. Вы знаете, что такое восторженные и заинтересованные взгляды автовладельцев? Я тоже теперь знаю!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Тяжёлый вопрос. Другая. Надо делать шаги вперёд, а не топтаться на месте.
Дата: 29 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку