Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Kia Shuma II
Автор: Васил Н
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 87, возраст: 42
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт для семьи из 4-х человек
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  все что до 450 тысяч рублей (нексия, альмера, элантра, и тд)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  родословная предков (мазды), просторный салон (задние сидения)и багажника, цена, формы
Год выпуска:  2004 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  04
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6000
Общий пробег автомобиля,км:  6000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  всё на высшем уровне А как на задне сидении удобно и комфортно, как на домашнем диване.
Обзорность вперед / назад:  Вперёд класс, а назад на 95% пользуюсь боковыми зеркалами. Летом умилялся, это когда щетка проходит а пленка воды настолько тонкая оставалась, что испарялась за доли секунды Но на морозце скрипят, надо заменить на зимние Свет фар нормальный без писка.
Мотор, коробка передач:  После обкатки услышал его р-р-р-р-р, сначало напрягался, но потом понял это мощность. И потом инерционность в отличии от ВАЗа(у которого этого просто нет, т.е. обороты сразу теряешь), такое ускорение дает при переключении на высшую передачу.
Средний расход топлива:  город - 10 л., трасса (при полной загрузне (4 чел+багаж) 120-140 км/ч) - 8,3 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная(очень манёвренная), плавность как влодке. Проехал 600 км(с моей то спиной) и наверное ещё столько же осилил. подвеска передних (когда оба колеса)на солидной кочке дает удар вниз, но ласково погасит приземление. А вот нырок в ямку по всей ширине, да на средней скорости, просаживает носовую часть так, что хочется приподняться в сидении. Совет такие ямки проходить плавно. Задняя без вопросов даже при полной загрузке.
Резина летняя:  в комплектации 185/80/14
Резина зимняя:  UG 500 шип. 175/75/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Класный, какой надо. Летом полежали на заднем лежбище. С маленьким ребёнком поспать без шума(в ШУМЕ) и пыли. Только в холод, когда на заднем сидении дети раздетые, стараюся на открывать багажник.
Достоинства:  качество, цена, объем, комфорт
Недостатки:  регулировку высоты руля на пружинку бы как у "эсперо" регулировку направленности воздуха в ноги водителя
Усовершенствования/тюнинг:  защита картера, аудио сразу заменить,
Ремонт, техобслуживание:  только техобслуживание на 1100 км.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  субару
Дата: 10 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Kia Spectra 1.6 (101 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку