Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2001 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 105, возраст: 34
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Киа Сефия 1
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
доступная цена, удобная посадка водителя, легкий ход, минимум проблем и затрат
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Форд Фокус, Шкода Октавия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
после первой автомашины корейского производства, просто стал им доверять.
Год выпуска:
2001
Модельный год, заводской индекс кузова:
KNEFB24721504.......
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Общий пробег автомобиля,км:
50000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Машина как для одного, так и для всей семьи. Спидометр закладывал за 200 км/час и машина была в моих руках, не рыскала, шла с гордостью. Салон удобен, если отодвинуть передние сидения - а я так и делаю - рост большой, то сзади, по крайней мере, спокойно, без проблем могут сидеть люди среднего роста и комплекции. Руль удобен без всяких сомнений. Рычажки и кнопочки, можно, конечно, сделать их было поэлегантнее, но что вы хотите за такую цену, для своей цены просто нормально. Материалы салона в полном порядке.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед безукоризненная, немного не хватает ее на заднем плане, но привыкаешь.
Мотор, коробка передач:
С момента покупки автомобиля никаких хлопот ни мотор, ни коробка передач мне не доставляла. Если где-то и надо было поднажать на педаль газа, мотор отвечал мне только быстрым набором оборотов, и, что самое интересное, даже на 5 передаче на трассе.
Средний расход топлива:
от 7.5 по трассе до 9.0 в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
После 50000 км подвеска ведет себя по прежнему уверенно, каждые 10000 делаю ТО и не жалуюсь. Великолепный ход автомобиля, можно ездить плавно, а можно резко, кто как привык. Тормоза выручали не раз.
Резина летняя:
Корейская Ханкук 185-65-R14
Резина зимняя:
Корейская Ханкук 185-65-R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто чудо, можно положить слона и слоненка рядом. Если верите, вдвоем с другом залезали в него без проблем, причем потом закрывали 5-ю дверь. Оценка багажника - вместительный и емкий.
Достоинства:
Просто хорошая машина для своего класса и цены.
Недостатки:
Пока еще не нашел.
Ремонт, техобслуживание:
Каждые 10000 км в сервисном центре, цены приемлемые, не кусаются.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Достойный автомобиль, без последующих слов.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 21 октября 2003 г.