Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2001 год

Kia Shuma II
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 105, возраст: 34
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Киа Сефия 1
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  доступная цена, удобная посадка водителя, легкий ход, минимум проблем и затрат
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Форд Фокус, Шкода Октавия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  после первой автомашины корейского производства, просто стал им доверять.
Год выпуска:  2001
Модельный год, заводской индекс кузова:  KNEFB24721504.......
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25
Общий пробег автомобиля,км:  50000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Машина как для одного, так и для всей семьи. Спидометр закладывал за 200 км/час и машина была в моих руках, не рыскала, шла с гордостью. Салон удобен, если отодвинуть передние сидения - а я так и делаю - рост большой, то сзади, по крайней мере, спокойно, без проблем могут сидеть люди среднего роста и комплекции. Руль удобен без всяких сомнений. Рычажки и кнопочки, можно, конечно, сделать их было поэлегантнее, но что вы хотите за такую цену, для своей цены просто нормально. Материалы салона в полном порядке.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед безукоризненная, немного не хватает ее на заднем плане, но привыкаешь.
Мотор, коробка передач:  С момента покупки автомобиля никаких хлопот ни мотор, ни коробка передач мне не доставляла. Если где-то и надо было поднажать на педаль газа, мотор отвечал мне только быстрым набором оборотов, и, что самое интересное, даже на 5 передаче на трассе.
Средний расход топлива:  от 7.5 по трассе до 9.0 в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  После 50000 км подвеска ведет себя по прежнему уверенно, каждые 10000 делаю ТО и не жалуюсь. Великолепный ход автомобиля, можно ездить плавно, а можно резко, кто как привык. Тормоза выручали не раз.
Резина летняя:  Корейская Ханкук 185-65-R14
Резина зимняя:  Корейская Ханкук 185-65-R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просто чудо, можно положить слона и слоненка рядом. Если верите, вдвоем с другом залезали в него без проблем, причем потом закрывали 5-ю дверь. Оценка багажника - вместительный и емкий.
Достоинства:  Просто хорошая машина для своего класса и цены.
Недостатки:  Пока еще не нашел.
Ремонт, техобслуживание:  Каждые 10000 км в сервисном центре, цены приемлемые, не кусаются.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Достойный автомобиль, без последующих слов.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 21 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Kia Shuma II 1.8 (113 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку