Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2002 год
Автор: Московская область
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 80, возраст: 37
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
изделие из г Тольятти ТАЗ 2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
удобный, эргономичный, приемистый, резвый, симпатичный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ДЭУ Нексия, КИА РИО
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
уж очень хорош и нашпигован неплохо. Европеец, американец или японец в таком классе и комплектации был бы значительно дороже.
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Общий пробег автомобиля,км:
9700
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, руль, регулируемый по высоте, а/подготовка, дополнительный стоп-сигнал, доп регулировки водительского сидения
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика великолепная, сперва слегка непросто было пользоваться кнопками, расположенными за рулем, но это дело привычки, сейчас управляюсь вслепую. Сиденья удобные, но подголовники могли бы придвинуть поближе к голове. Педали расположены удобно, подножка для левой ноги просто классная штука, в дальней дороге незаменимая вещь. Качество отделки материалов хорошее настолько, насколько можно ожидать от авто такого класса. Комфорт... Что там говорить. После жигулей-то.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, плохо видно задницу, но это, по-моему, так у всех хэтчбеков. Зато зеркала... Раньше никогда не мог ездить задним ходом, не повернув головы назад. Сейчас ориентируюсь только по зеркалам и электропривод тут очень кстати. Немного осложняет обзор правое сферическое зеркало, особенно при приближении к препятствию правым задним боком. В этом случае приходит на помощь салонное зеркало.
Мотор, коробка передач:
Мотор тяговитый. Были недавно проблемы с динамикой разгона, несколько туповата была. Дело оказалось в бензине, видимо, бодяжут нехорошие человеки. Залил промывку инжектора в бак, сменил АЗС и сейчас нет никаких проблем. Но стопервая лошадь (мощность 101 л.с.) - будь она неладна... Лучше было бы побольше или ровно на одну меньше, ведь обидно, когда платишь налоги.
Средний расход топлива:
8...9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска мягкая, мелкие неровности проглатывает здорово. На хорошей дороге при скорости 90-110 км/час можно уснуть, насколько плавно и мягко идет. В целях эксперимента разогнался однажды до скорости свыше 170 км/час. Стало страшновато. Дорога-то неровная - бугорки стали чаще встречаться, тряска появилась, но все равно здорово! Тормоза нормальные, АБС выручала несколько раз зимой.
Резина летняя:
Родная - HANKOOK
Резина зимняя:
NOKIAN без шипов, только на передке.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, вместительный. Если спинки задних сидений сложить, то авто превращается в маленький грузовичок - сколько хлама на ней я перевез на дачу... Да и с подругой в этом случае совсем тесно не будет :-)
Достоинства:
Ну, стоит ли перечислять достоинства этого авто после 6-ти лет езды на жигулях, в т.ч. новых, которые начинали стучать и греметь уже на первой 1000 км? Все в ней мне очень нравится, всем я доволен. А внешне машина выглядит как девочка, у нее такие глазки!
Недостатки:
При включении кондиционера впечатление такое, будто кто тебя за задницу взял и препятствует езде. А что делать? Энергия не берется из ниоткуда, вот и делится движок с кондиционером. Зато в летнюю жару, да в пробках...
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт, слава Богу, пока не требуется, уже прошел ТО-10000 - не дешево, но и валяться под ней, как под поделками отечественного автопрома, не приходится.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Нечего тут рассказывать, влюбился я в свою КИУшку по самое некуда!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 19 октября 2003 г.