Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2002 год
Автор: Xed
Информация о владельце:
.
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
не очень спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
или автомобиль с которым вы сравниваете этотВАЗ 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
все-таки 2112 автомобильчик не совсем маленький, поэтому хотелось чего-нибудь побольше чем, например, Пежо 206
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
подержанную машину брать не хотелось никак. Столько всяких диких историй слышал. Ну, в общем, чайник я в покупке б/у авто. Отбросив все предрассудки и разговоры за спиной по поводу корейского автопрома, решился на покупку Киа Шума 2. К тому же, мне очень приглянулся ее дизайн.
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год: 2002
Автомобиль куплен:
новым
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Посадка очень удобная, сразу оговорюсь, что рост у меня 178, поэтому проблем с регулировками нет. Сиденья очень хорошие, поддержка замечательная. Руль просто блеск, очень удобный и на ощупь приятный, не идет ни в какое сравнение с 2112. Панель приборов корейцы сделали на ура. Друзья просто ахнули, настолько все продумано и эргономично. В салоне ничего не гремит, не отваливается, печка за несколько минут растапливает салон до уровня бани. На заднем сиденье места как в Волге. Друг (190 см) помещается спокойно. Еще отмечу в салоне парочку приятных мелочей, как например подлокотничек, лифт водительского сиденья и аудиоподготовку ALPINE на 6 динамиков. Кстати, звучит очень неплохо, менять не собираюсь. Вылезая из машины, нужно поднимать ноги, чтоб не испачкать штанину о порог. На заднее сиденье залезать тяжеловато, я с трудом протискиваюсь в проем (дверь не очень широко распахивается).
Обзорность вперед / назад:
Шумы отвратительный задний обзор, если еще в зеркале видно нормально, то при движении задним ходом просто беда. Конечно, привыкаешь, но бампер не чувствуется совсем. Вперед обзор хороший.
Мотор, коробка передач:
Машина с двигателем 1,6 – 101 лс Что ж, для веса 1100 кг вполне неплохо Разгоняется очень достойно, можно со многими соревноваться, но не с 600ми, конечно же ) после 3500 оборотов шумноват, хотя звук неприятным не назовешь (глушитель хорошо настроен) Заводится зимой без проблем, чуть ключ повернул, и все работает, машину все-таки адаптировали под наши условия Даже на стоянке утром при -30 «понтовался» перед старыми немцами, которые никак не могли запустить двигатели Средний расход топлива (экономичность) 10 литров, зимой получается 12-13 литров Немало, но, с другой стороны, все-таки зимняя резина, фары постоянно включены, печка Да и езжу не очень спокойно, частенько обороты за 5 тысяч загоняю
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
На машине стоят газовые амортизаторы, поэтому в повороты вписывается отлично. По трассе идет 180, больше уже боюсь. Но в таком режиме очень уверенно держит дорогу.
Багажник, возможности трансформации салона:
возможности трансформации салона. Багажник просто огромный, раза в полтора больше, чем на 2112.
Достоинства:
Очень дешевый сервис и ремонт. Дешевле только наши. Да и гарантия 5 лет!
Недостатки:
Расход топлива оказался довольно приличным. Ожидал несколько меньше. Но в принципе, серьезных замечаний нет.
Ремонт, техобслуживание:
Не было пока :)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
стоит также сказать пару слов и дизайне. На этот раз корейцы выдали отличный внешний вид. Особенно спереди, очень стильно, фары всем нравятся. И «задница» прекрасно оформлена. Оптика на высшем уровне, в потоке выделяется сразу. Что ж, по сравнению с Киа Шума I 1997 модельного года, сделан большой шаг вперед. Порадовала крепкая «задница». Уже пришлось испытать на себе удар. Четверка влетела на светофоре, у меня только бампер лопнул, у него же капот узлом завернулся. В общем и целом, машиной очень доволен, друзья даже изменили свое отношения к корейкам. Я считаю, что это отличный выбор для молодых. Если есть 10-13 тысяч, то лучше взять ее с полным фаршем, чем тот же Форд Фокус или Пежо. И тем более лучше, чем 5-7 летнего немца. Если у вас нет предубеждений по поводу корейских машин, и вам нужна шустрая, надежная и красивая машина, то смело берите Киа Шума II.
Дата: 12 марта 2003 г.