Kia Sephia 1.5 (88 л.с.) 1998 год
Автор: Ярослав
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 88
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
были зубилы и Шкода Фелиция
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
приятный дизайн снаружи и внутри, достаточно мощный двигатель, чтобы часто не ломался, и еще в последнее время - наличие кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
за ту сумму Kia Sephia была самая молодая, самая укомплектованная и внешне менее других убитая.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
98
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
01
Общий пробег автомобиля,км:
80000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В основном, конечно, все нравится - раз приобрел. НО, не очень удобная регулировка сидения по высоте - я бы опустил еще ниже. Дребезжит задняя полка - но ничего, подклеим. После Шкоды вообще впечатление "разболтанно-раздолбанного" автомобиля: например, педали как то странно нажимаются - вот сцепление сначала мягко, потом резкий переход и жестко.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность, в общем, отличная, только когда задом паркуешься, ни фига не видно, где багажник заканчивается - но это, наверное, у всех седанов.
Мотор, коробка передач:
Мотор работает тихо и проблем с ним вообще никаких. Ручка КПП с люфтами, переключение передач не четкое. Динамика средняя, но лучше, чем у зубила.
Средний расход топлива:
летом с кондиционером при средней скорости в пробках 10-20 км/час - 10л/100км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска мягкая. Задняя - независимая. Управляемость мне не нравится; нет, не то чтобы совсем не нравится, но на Шкоде Фелиции и подвеска, и управляемость была однозначно лучше. Маленькие ямы/ямки Kia Sephia проходит очень хорошо. Зато на больших трясет так, что гремит не только задняя полка. Тормоза отличные. Я честно говоря, еще не понял - есть там АБС или нет - все времени не хватает проверить, но схватывают просто здорово.
Резина летняя:
какая-то совковая стояла, но вроде ничего
Резина зимняя:
Бриджстоун шипы - говно (уже на второй машине - вот непруха)
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник довольно просторный, но по сравнению с другими современными авто - не очень высокий/глубокий.
Достоинства:
Я уже вроде все написал, но повторю: за эти деньги, на мой взгляд, Kia Sephia - лучший вариант.
Недостатки:
Плохое качество сборки/запчастей, и что тоже не исключаю, эксплуатации.
Усовершенствования/тюнинг:
собираюсь установить кожаные чехлы и обшивку дверей - так, по-моему, практичней.
Ремонт, техобслуживание:
Сервисов довольно много, но все чаще убеждаюсь, что дилером какого бы концерна не был техцентр - все равно это совок. Может быть, это абсурдно, но единственный приличный сервис, какой я нашел в свое время, это был сервис по ВАЗам. А по Шкоде Фелиции и по Kia Sephia куда ни сунься - везде обманывают, плохо ремонтируют и т.д. Так что, если тебе меняют подшипник ступицы каждые 5 т.км - то это совсем не значит, что машина плохая.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Одна из главных причин при выборе была условная неугоняемость Kia.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина - скорее всего, немец какой-нибудь с двигателем 100-150 л.с. и со всеми наворотами.
Дата: 22 мая 2003 г.