Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2003 год

Kia Rio
Автор: Игорь
Город: Уфа


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 95, возраст: 34
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, эргономичность, удобство управления,приемистость двигателя, достаточная максимальная скорость, оригинальность дизайна
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ-2112, Hyundai Accent, Mazda 323, Пежо 206 и 307, Дэу Нексия, Ford Focus и всякое другое по цене примерно в 10-12 тысдолл
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  В свое время получил прекрасные отзывы о Киа Авелла, прародительнице Киа Рио, анализ публикаций в прессе дал заочное представление о машинке (весьма и весьма благожелательное), а личное знакомство в автосалоне было похоже на влюбленность с первого взгляда. Само сабой не мало важную роль сыграло и то, что на момент покупки граница в 12 тыс. баков была принципиальна...
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  28000
Общий пробег автомобиля,км:  28000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиподготовка (4 динамика и антенна), литые диски (включая запаску), электроподогрев зеркал, цвет серебрянный металлик, гарантия 5 лет или 120 тыс км
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень необычный дизайн кузова - до сих пор в некоторых прайсах пишут "5 дверный хэтчбек", а в других "универсал". Как раз то что лично мне было нужно. Очень и очень удобное сиденье впереди - летом 2003г. ездили на нашем "мальчике" в Сочи - это 2500 км туда и 2500 км обратно; так вот сидя за рулем по 12 часов день практически не уставала спина, форма спики сидения, боковая поддержка просто высший класс; плюс у водителя есть две регулировки наклона подушки сидения - очень удобно при дальних круизах приодически их подкручивать туда сюда - меньше устают ноги и пятая точка. Наличием регулировки рулевой колонки я практически не пользуюсь - меня устраивает крайнее верхнее положение. Что касается внутренности салона - ровно столько сколько вы и заплатили - все простенько, но аккуратно - эконом-класс. Пластик качественный, только окраска немного странного цвета - ветло серая. Сзади места для ног немного маловато, особенно если всерьез считете машину пятиместной. Но обычно мы перемещаемя в узком кругу своей семьи (папа, мама и сынуля), нам места хватает. При необходимости возил наш "мальчик" и 6-х взрослых в зимней одежде, правда недолго и недалеко. Кондиционер очень помогает мне в летние месяцы, поскольку вес мой способствует излишней непереносимости жары и духоты. Но есть одно но - при установке переключателя в положение "обдув стекол" кондер ключается автоматически с включением вентилятора, то есть даже зимой... В инструкции есть алгоритм снятия этой опции, но я попробовал, не получилось да и бог с ним, нажать лишний раз кнопочку проще чем перечитывать инструцкию... Торпедо не слишком изысканная по форме, но достаточно все просто и удобно. Приборы читаются неплохо и днем и ночью. Единственно емкость топливного бака если верить прибору на панеле величина очень непостоянная - мигает желтым мол пора кушать - заливаю 40 литров - не влезает, показывает 1/2 бака - заливаю полный бак - влезае 32 литра. При том что паспортная емкость бака - 52 литра. Очень понравилось сцепление да и все педали - очень легкие, привыкаешь буквально за 5 минут. Руль пухленький и приятный на ощупь.
Обзорность вперед / назад:  Спереди и сзади все неплохо, зеркала к концу закругляются, что немного портит обзорность. Дворники машут отлично, есть регулировка скорости их работы, очень емкий бачок омывателя, форсунки брызгают нормально, правда не совсем одинаково - может это только у моего "мальчика". В сильный дождь стекла запотевают очень сильно - тут помогае включение кондера печки одновременно. Фары - тут тоже все нормально, главно их почаще протирать. Особенность модели - один фонарь заднего хода, на автостоянке постоянно подсказывают "у вас один фонарь не горит...". Вообще машину не оставляют без внимания, что тоже приятно и льстит самолюбие...
Мотор, коробка передач:  Моторчик просто спер для своего объем. Очень приемистый, экономичный, достаточно тихий и не требующий много внимания. Легко стартуешь на светофоре, легко держишь на хорошей дороге 140-160 км/ч. Максималка 180, но для наших дорог это уже самоубийство. Начинающему водителю моторчик прощает многое - я сам нескоько раз тормозил перед светофором на 4 передаче - и не глох пока скорость не падала до 10-20 км/ч. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. У спокойного водителя он будет на 25-30 процентов ниже. У меня примерные цифры следующие - в городе с кондером, со стартами на светофорах 9-10 л, на трассе с кондером 6,9-8,1 л. зимой в городе 10-11 л.
Средний расход топлива:  9 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость для меня лично вполне достаточная. Тормоза отменные плюс АБС-ка выручет. Был случай когда экстренно тормозил со скорости 152 км в час (гаишник останавливал) - встали прям как Сивка-бурка. Плавность хода - тут конечно похуже. Вся дорожная мелочь идет на кузов.
Резина летняя:  Кумхо, всесезонка, родная
Резина зимняя:  Нокия, шиповка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вместительный, Сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3. Возили мы и длинномеры - новогоднюю елку, лыжи и доски, возили на дачу и цемент и керамзит и дверь для бани (170х70см) и листы оцинковки на крышу и т.д. и т.п. Удобна шторка, удобен коврик закрыващий запаску.
Достоинства:  Симпатичная мордашка (дружелюбная внешность машины тоже залог безопасности) и оригинальный дизайн. Отличный моторчик, приемистый и не прожорливый. Вместительный багажник. Приемлимая цена за достаточно высокое качество сборки. Очень удобные сидения спереди. Может кушать ка 95 так и 92 бензин.
Недостатки:  Маленький объём бака. Простота салона. Не полностью оцинкованный кузов. В дождь потеют стекла. Чуть-чуть неточная работа рычага МКП. Плохая звукоизоляция арок колес (песок, гравий, комки грязи шумят ужасно).
Усовершенствования/тюнинг:  Хорошая магнитола.
Ремонт, техобслуживание:  Гарантия 5 лет или 120 тыс. км. Интервал - 10 тыс.км. Самое недорогое из иномарок - первые три ТО стоили меньше 100 $ (каждое). За 2 года эксплуатации (28000 км) - 1) разбили ночью какие-то люмпены правое переднее боковое стекло (пришлось ждать из Кореи около месяца, стоимость с установкой 2800 рублей); 2) на трассе из под Камаза вылетела очередь щебня - как результат три скола на ветровом стекле и многочисленные сколыкраски на капоте; 3) при резком повороте на 90 градусов в ветровом стекле из одного из сколов стрельнула трещинка, но дальше пока не растет; 4) ну и сам при парковке поцарапал бампер. А так ни разу не накачивал колеса, не доливал масло или еще что-то.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Скоро придется менять "мальчика" на что-то более солидно-дорогое - возросший уровень доходов, положение и статус обязывают - и это будет единственная причина нашего расставания. А может оставлю его супруге... А там глядишь и сын подрастет... Хотя наверное корейские машины все же хороши только первые годы эксплуатации...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  что-то более солидно-дорогое - возросший уровень доходов, положение и статус обязывают
Дата: 17 июля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку