Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2004 год

Kia Rio
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 54, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдущий ВАЗ 21102
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Идеальное соотношение цена-качество, дизайн а/м
Год выпуска:  2004 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  8 мес
Общий пробег автомобиля,км:  16тыс
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон довольно скромный. Но радует совпадение цвета салона (светло-серый)и кузова. На 10 тыс. в салоне появились посторонние звуки, особенно на кочках. Видимо говорит о себе дешевый пластик из которого сделана панель. Ужасно скрипит педаль сцепления. Периодически необходимо смазывать. Сиденье водителя комфортное. Очень удобна функция поддержки поясницы, особенно для тех кто много ездит. На заднем сиденье разместяться двое взрослых, может быть и трое. Но не думаю, что им будет комфортно!!! Удобно и просто расположены все рычажки и кнопочки. Руль удобный, регулируется по высоте.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, хорошая оптика. Свет фар отличный (если их хоть изредка протирать) для машины среднего класса. Стеклоочистители изнашиваются быстро из-за чего в дождь появляется "пленочка" на стекле.
Мотор, коробка передач:  После 120 км/ч очень слышен шум движка в салоне. Бороться с этим раздражающим фактором можно только прибавив звук магнитолы. Динамика хорошая, но попробуйте на скорости более 90 км/ч открыть и закрыть окно. Не поверите - закладывает уши! Коробка передач обычная. Пока проблем не было.
Средний расход топлива:  9 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная. Машинка очень маневренная и приемистая. Очень послушна в управлении. 180 км/ч идет легко, но появляется небольшая неустойчивость. Чувствуется, что машина "плывет". Подвеска жесткая. Тормоза хорошие. Но думаю, что стоит сразу же сменить "родную резину". Совершенно не держит машину в дождь.
Резина летняя:  летняя - родная "Hangkook"
Резина зимняя:  Зимняя "Gislaved Nord Frost 3"
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник по размеру средний, относительно вместительный! Задние сиденья в седане не раскладываются! Машина не пригодна для перевозки крупно-габариных предметов.
Достоинства:  Маневренность, дизайн, приемистость. Хорошо эксплуатируется как в городских пробках, так и на трассе. Идеальное соотношение "цена-качество"!
Недостатки:  На 10 тыс. "полетели" подшипники. При первой же замене колеса сломался штифт. Был установлен заводской брак в обоих случаях. Шум движка в салоне, особенно после 120 км/ч.Мягкое железо.
Ремонт, техобслуживание:  На мой взгляд, есть смысл оставаться на гарантийном ремонте!!! Большая вероятность заводского брака.Зап. частей в Москве не много. При замене замка (личинку свернули)пришлось заказывать и ждать более 3 недель.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не советую пользоваться нашим 95-ым бензином. Свечи сгорят тут же. Отлично едет на 92-ом. Разницы практически не чувствуется.Мнение, что KIA RIO машина домохозяек или людей не требовательных к скорости и динамике - предрассудок!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW "копейка"
Дата: 15 ноября 2004 г.


Возврат к списку