Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2002 год

Kia Rio
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 74, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Хонда Сивик хэтчбэк 91 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, эргономичность, удобство управления
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Hyundai Accent, Renault Clio
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  всего 10500 у.е, кондиционер, большой багажник и почти 100-сильный движок.
Год выпуска:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  20000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденье впереди удобное, все простенько, эконом-класс. Сзади места для ног нет даже для коротышек. Стекла запотевают очень сильно, такого нет даже в Жигулях. Ничего не помогает, стекло в дождь не опустишь, отключаю режим рециркуляции, и всегда чистая тряпка наготове. Кондиционер очень существенен для меня в летние месяцы.
Обзорность вперед / назад:  Вперед все видно, а вот назад смотреть и подавать очень паршивенько, "заваленное" заднее стекло и широкие стойки вызывают неудобство при движении задним ходом.
Мотор, коробка передач:  Прием автомобиля очень приличный, но двигатель работает громко всегда, а после 120 км/ч движение перестает быть комфортным из-за сильного шума в салоне
Средний расход топлива:  литров 9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жестковата. Машина не слишком хорошо держит дорогу и слушается руля на трассе. Можно сказать, что при среднем дождике, она однозначно "плывет". Тормоза хорошие.
Резина летняя:  штатная Kumho
Резина зимняя:  Gislaved шиповка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник отличный, большой, все можно запихать. Единственно, дешевая крышка-кожух "колбасится", даже на довольно ровной дороге создает дополнительный шум.
Достоинства:  Легкая, шустрая машинка для городской езды. Достаточно вместительная.
Недостатки:  1. Сильно “потеют” стекла. 2. Громко работает двигатель. 3. Недостаточно качественная калининградская сборка: педаль сцепления сейчас скрипит на весь салон, дверцы закрывались со второго-третьего раза с самого начала эксплуатации, пара лампочек не горит, впереди лысая резина из-за "нашего" гарантийного обслуживания. (подробности ниже). 4. При столкновении детали корпуса мнутся как банка из-под пива.
Ремонт, техобслуживание:  Будь проклята "Автоторгарантия" на  ул. М. Юшуньской. Гарантия на 3 года и 100 000 км оказалась не оформлена надлежащим образом, в сервисной книжке написано 2 года и 40 т.км. ТО-1 и ТО-2 обошлось по 2800 рублей. Через 15 т. км. обнаружил, что на машине не сделали даже развал-схождение, из-за чего резина на передке облысела досрочно. ТО-1, а это смена масла и фильтров - делали часа три. Кофе перед телевизором с демонстрацией совкового фильма за "свой счет", возможности присутствовать при проведении работ, конечно, не предусмотрено.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Конечно, машина намного лучше Жигулей, но ездить на ней после Хонды или Фольксвагена Пассата даже 10-12 летней давности достаточно скучно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: нравится дизайн Пежо.
Дата: 20 ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку