Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2001 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 170 вес: 70
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Nissan Sunny 16
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
приемистость, достаточная максимальная скорость, управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Daihatsu YRV, Mazda Demio, Hyundai Accent
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
один из самых мощных среди "корейцев" 1.5-литровый мотор и приемлемая цена.
Год выпуска:
2001
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Общий пробег автомобиля,км:
50000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
По сравнению с Ниссаном, салон, конечно, простенький, но корейцы могут пустить пыль в глаза даже дешевыми материалами. Впереди достаточно места, сзади можно посадить 3-х человек средней комплекции без особых проблем. Смущает маленький бардачок и отсутствие подлокотника для правой руки (с коробкой-автоматом все-таки он не помешал).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность неплохая, не хватает по бокам - зеркала не достаточно сферичны.
Мотор, коробка передач:
Мотор просто ураган - и это с автоматом. Динамика с места не очень, но приемлемая, можно даже стартовать с пробуксовкой. Наилучшая динамика с 80 до 120 км/ч - просто при нажатии до полика мотор перескакивает на 2-ю передачу и переключает на 3-ю только при 115 км/ч - в этом диапазоне даже японцы 1.6 отдыхают. Проверял на скорость - гонялся с Маздой 1.6 (тоже автомат). Мазда уступает Киа в динамике разгона почти со старта. И больше 170 км/ч Мазда а автоматом не идет, а свою мне удавалось раскочегарить до 185.
Средний расход топлива:
в городе с кондиционером 11 л, без него 10 л, по трассе 8,5 л - автомат, все-таки.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жесткая и короткоходная. С одной стороны, все неровности дороги сразу чувствуются, а с другой стороны, придает машине хорошую устойчивость, т.к я не езжу, а низко летаю, мне эта подвеска очень подходит, а вообще исхожу из правила - больше скорость меньше ям. Тормоза неплохие, передние колодки поменял на 40000 из-за автоматической коробки. На больших скоростях быстро перегреваются, поэтому очень помогает отключения овердайва в КПП, при котором с 4-ой передачи машина переходит на 3-ю, при этом существенно притормаживая двигателем.
Резина летняя:
была 155/R13 Kumho, поставил 175/R14 Goodyear
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маленький и не вместительный.
Достоинства:
Устойчивость на дороге и приемистость.
Недостатки:
По моему мнению, не правильно подобраны передеточные числа в АКПП, при желании можно было выдавить динамику еще лучше. Моментально все неровности дороги чувствуешь на руле. Дорогое обслуживание - те же цены, что и на немецкие машины.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 19 сентября 2003 г.