Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2002 год

Kia Rio
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 120
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Славута 12 (ЗАЗ 1103)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, красивый дизайн, скоростные данные
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пежо 206, Дэу Ланос, Шкода Фабиа, Фиат Пунто
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Киа Рио больше похожа на С класс, нежели В.
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  10100
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Киа Рио, на мой взгляд, достаточно приятно отделан, аккуратный и ничуть не уступает машинам аналогичного класса, правда, чуть-чуть, бывает, поскрипывает, но это еле заметно. Звукоизоляция в Киа Рио очень слабая, по сравнению с Пежо 206. Сиденья удобные, если бы регулировалась поясничная поддержка, было бы совсем неплохо. Ногам было трудно привыкать к педалям, особенно после Славуты, где нога на педаль газа ложилась естественно, без необходимости ее фиксировать в каком-либо положении. Наверное, корейский автомобиль проектировался под азиатов, а они люди маленькие. Все переключатели отлично работают. Подголовники отвратительные, жесткие, их нельзя подстроить под шею. На 10-й тысяче начала скрипеть пружинка педали сцепления, подмазал Литолом, вроде все ОК. Панель приборов смотрится ночью отлично, не напрягая глаза.
Обзорность вперед / назад:  Достаточно хорошая, правда, сдавая назад, нередко можно поцарапать низ бампера. Перед Киа Рио тяжело прочувствовать, так как капот покатый.
Мотор, коробка передач:  Двигатель мне показался достаточно эластичным и тяговитым, не слишком громким.  Правда, при включении кондюка примерно 30% мощности куда-то уходит. Хорошая разгонная динамика в диапазоне  100-150 км/ч, если переключиться на пониженные передачи - 3-4-5. Коробка передач, в принципе, неплохая, правда, есть один вопрос - в инструкции по эксплуатации написано, что задняя скорость включается вправо и назад, и защищена от случайного включения при езде в перед - вранье! По ошибке (на скорости 140) включил заднюю, так как привык включать 5-ю в Славуте, такой был вой коробки... Слава Богу, все работает без проблем.
Средний расход топлива:  не считал.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Руль оборудован гидроусилителем, и такое впечатление, что руль ватный. Сейчас уже привык. Есть небольшой шум при вращении руля на месте, на СТО, сказали что это детская болезнь и не опасно... надеюсь. На подвеске пожлобились, задняя, как у восьмерки, однако балка намного хлипче, советуют ее покрыть антикором, амортизаторы, мне кажется, лучше заменить на газовые - эти хоть и скрашивают неровности, однако подвеску хорошо пробивает на скоростях до 40 км/ч, и свыше 90 км/ч на мелких неровностях, а на крупные лучше не попадать. Тормоза неплохие, на одном обгоне в горку хорошо сработали, когда шел встречный транспорт, но, мне кажется, с ними лучше не гонять, тормозной путь у Киа Рио на самый лучший. Ход у машины плавный, ничуть ни хуже, чем у одноклассников.
Резина летняя:  Отвратительная, корейская (Ханкук)
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник отличный, салон очень хорошо трансформируется.
Достоинства:  Красивый дизайн, достаточно приемлемое качество за такую цену (я заплатил 9130 долл.)
Недостатки:  Отсутствие оцинковки кузова, задних пластиковых подкрылков. Очень слабая звукоизоляция. Отвратительная резина. Зимой продали с летней резиной, в результате чего я попал в аварию на ледяной колее (будьте осторожны). Почему то начала скрипеть планочка уплотнителя стекла левой передней двери, разобрал - оказалось, она армирована алюминиевым профилем (снимать надо аккуратно, чтобы не погнуть), наверно, из-за частого использования, она отходит от паза и скрипит под давлением стекла. После аварии, когда сняли помятое крыло, с удивлением нашел следы ржавчины в болтовых креплениях крыла, промазал на всякий случай мовилем.
Ремонт, техобслуживание:  Нормальное, правда, немного дороговато (ТО 700 гривен/132долл).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 20 августа 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку