Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2002 год

Kia Rio
Автор: Victory


Информация о владельце:  Рост: 166, вес: 61
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Форд Мондео 1993 г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Когда Форд "ПОСЫПАЛСЯ", очень захотелось новую машину Денег накопленных не было, в кредит нужен первый взнос 30% - должно было хватить от продажи Форда Следовательно, машина должна быть 1 до 10 тыс 2 по мощности максимально близкой к Форду (а там было 115 лс), 3 не маленькой 4 с кузовом хэтчбэк или универсал 5 просто красивой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Все авто в ценовой группе до 10 тыс, кроме отечественных
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  в этой ценовой группе под мои требования подошел только Kia Rio.
Год выпуска:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7 месяцев
Общий пробег автомобиля,км:  10100
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон - все чистенько, скромненько, но после Форда привыкала пару месяцев (по салону Kia Rio для меня - это шаг назад). "Крупняк" сзади не возила, но три тетки по 60 кг умещаются отлично. Если справа пассажир крупный, есть помехи при переключении на пятую передачу.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная, не считая левого бокового зеркала- никак не могу подстроить идеально, поэтому стараюсь влево уходить поаккуратней.
Мотор, коробка передач:  В управлении Kia Rio очень нравится, шустрая, отлично реагирует на руль, неплохая динамика разгона. Не любит обороты больше 3,5 тысяч - мотор начинает довольно громко гудеть, соответственно больше 120 км/ч ездить не нравится - шумно. Переключения передач в коробке могли бы быть помягче.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Маневренная, никаких проблем с парковкой. Задняя подвеска очень жесткая, иногда кажется, что амортизаторов нет, специально проверяла - все ОК!
Резина летняя:  Корейская - родная
Резина зимняя:  Корейская Hankook, без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Kia Rio - мечта, сиденья складываются, лыжи, велосипеды - все входит!
Достоинства:  Отличное сочетание цена-качества
Недостатки:  Особенности отечественной сборки - АВТОДОР - поскрипывания в салоне Kia Rio явно больше, чем могли бы быть.
Ремонт, техобслуживание:  На сервисе Авто-Старт, так как гарантия. Но, по-моему, очень дорого для российского "корейца" - например, ТО 1000 обошлось в 190 долларов!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 23 июня 2003 г.


Возврат к списку