Kia Carens 1.8 2002 год

Kia Carens
Автор: АБД


Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  этого автомобиляскорее спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  до этой машины ездил практически на всех отечественных а/м начиная с 401 Москвича Из зарубежныхВольво 240 Форд Сьерра Форд Скорпио Вольво 740 Фольксваген Пассат Мазда 626
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  долго размышлял, что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новому Ниссану Премьере, Опелю Вектре и Пежо 406. Но, с другой стороны, была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивэн. Полазив по интернету, наткнулся на Киа Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве. Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 150000 км.
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Особенности комплектации:  центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио-подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки Сделал дополнительно в салоне тонировка, защита картера, худ-лок, сигнализацию
Двигатель:  бензин 1,8 литра, 110 л/с
Привод:  передний.
Эксплуатация:  автомобиля каждый день
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется по только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см). На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей, остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь и уже за одно это полюбил машину. Салон у Каренс вместительный. Обивка марковата - светлый беж. С сидений полиэтиленовые чехлы снял, а под ногами полиэтилен оставил. Сверху коврики. До лета не хочу снимать. У нас все же не Европа. И на ногах такое-е-е-е в салон тащишь, что слов нет.
Мотор, коробка передач:  Автомобиль на удивление оказался очень резвым. И с места с пробуксовкой сорваться может и в потоке уверенно себя чувствуешь. При обгоне запаса мощности и тяги хватает всегда. А в городской толчее на 3-й передаче можно ехать как на автомате. А на 2-й, в пробке, можно тащиться на холостом ходу отпустив педаль газа, только притормаживая. Экономичность: сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр 8-10 литров (после первой 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа. Двигатель спокойно переваривает наш 92 бензин.
Багажник, возможности трансформации салона:  Для багажника родного ковра не нашел. Взял девяточный. Не совсем нужный размер, но, когда возил мешки с цементом и плиточный клеем, грязи не осталось - все легко вытряхнул.
Достоинства:  хороший мотор. Машина очень маневренная - во дворе мало место, и паркуюсь там, куда залезают только "копейки". Машина, конечно, не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводится с пол-оборота. Быстро прогревается. Имеет хорошую печку.
Недостатки:  машина немного шумновата - двигатель на высоких оборотах шумит. И колеса шумят по плохому асфальту. Но при этом  аэродинамических шумов очень мало.
Ремонт, техобслуживание:  машина недорогая в эксплуатации.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивэнах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее - на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня. И еще... Новый кореец однозначно лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали Тойоту, Вольво, Фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав, когда взял Киа Каренс.
Дата: 14 февраля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Kia Avella 1.5 (92 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Kia Cerato 1.6 (122 л.с.) 2006 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку