Kia Avella 1.5 (92 л.с.) 1997 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 120
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Вазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, спокойствие, практичность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена
Год выпуска:
1997
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Общий пробег автомобиля,км:
60 тыс
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе.
Обзорность вперед / назад:
У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке).
Мотор, коробка передач:
Мотор Kia Avella, как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также кондиционер забирает мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо :)
Средний расход топлива:
10 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь.
Резина летняя:
Кleber R13
Резина зимняя:
БЦ-20
Багажник, возможности трансформации салона:
Выше всяких похвал, все раскладывается.
Достоинства:
ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д.
Недостатки:
При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи.
Усовершенствования/тюнинг:
нет смысла.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать :)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 09 сентября 2003 г.