Jeep Grand Cherokee 5.2 (230 л.с.) 1994 год

Jeep Grand Cherokee
Автор: Сорокин Олег
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 91, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  были Опель Омега Караван Ниссан Максима
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, скорость, надёжность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  поразительное удобство в городе, ураганный разгон и вместе с этим комфортное шасси
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  07
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  миль8 000
Общий пробег автомобиля,км:  миль160 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 5.2, Мощность в л.с.: 230
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  машина досталась десятилетняя, причём отдали знакомые совершенно задёшево поэтоту выбирать было не из чего. Сразу приготовился к тому, что состояние салона будет на троечку, каково же было моё удивление, когда приехав за автомобилем я обнаружил его в великолепном состоянии салона. Кресло под себя подогнал практически сразу, механизм управления резулировками для удобен нареканий нет. Торпедо сделано из пластика, качество среднее, (скидка на 1994 год). Руль для меня очень удобен и по сечению и по возможности реуглировки. Педальный узел тоже. Первое время бесило, что при изменении направления потока воздуха, допустим с лобового стекла на пассажиров автоматически включается кондиционер, но потом привык, сейчас уже как на автомате. Сзади места в принцуипе маловато. Хотя это чисто субъективное мнение. Мой принцип покупки автомобиля в части салона таков: я устраиваюсь с максимально возможным удобством за рулём, а помто сажусь за собой сзади и должен свети коленки не коснувшись спинки водительского сидения (таким образом я когда-то купил себе Ниссан Максима), в Гранде такая фишка не прошла, но мне кажется от него это и не требуется.
Обзорность вперед / назад:  Для меня обзорность вперёд пчти идеальна, не заметил, что стёкла сильно пачкаются, по моему нормально, передние и задний стеклоочистители работают нормально, без претензий. Свет фар отвратителен. У меня американец, фары пластиковые, я иногда думая как эти янки ездят с таки светом. Вообще ничего не видно, пучка света как такового нет, есть какое-то размытое пятно. Проблему решил установкой на кенгурин светотехники "Бош", про проблемы сразу забыл.
Мотор, коробка передач:  Мотор просто великолепен, коробка работает не плохо, но на самом деле мне кажется, что при таком запасе мощности любая коробка справиться. Кикдауном пользуюсь не часто, в основном при обгонах на трассе, в городе и так хватает за глаза. Про динамику хочется рассказать отдельно. Разгон на Гранде - это наслаждение, это как наркотик к которому привыкаешь и без него уже не можешь. Первую неделю зажигал практически со всех светофоров, ну прям как ребёнок честное слово, потом успокоился и сейчас перемещаюсь спокойно и плавно и теперь уже от этого получаю кайф. В общем совместимость моя с этим авто полноая.
Средний расход топлива:  25
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость......ожидать прекрасных реакций на руле при манёврах бесполезно. Руль пустоват и не тяжелеет с ростом скорости, в связи с чем на скоростях больше 120 км/ч. машину нужно ловить. Хотя слышал что в Грандах европейской сборки такого нет. Вот зато плавность хода на высоте. Все мелкие стыки и выбоины на асфальте проглатываются бесчувственно, при этом на рулевую колонку и педальный узел не передается никаких вибраций. Тормоза мне понравилсь, усилие на тормозной педали практически адекватно замедлению.
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажник я могу спокойно уложить детский манеж, коляску, ходунки, сумки и ещё место останется, думаю этим всё сказано. Если честно спинку заднего сидения не складывал ни разу.
Достоинства:  Ещё раз повторюсь, что этот автомобиль действительно очень удобен в городе, плюс полный привод с понижающей передачей, плюс высокий клиренс, плюс недорогие цены на запчасти, и по словам мастеров сервиса хорошая ремонтопригодность.
Недостатки:  кушает к сожалению много. На заправке рядом со мной уже заправились две машины, а уменя всё льётся и льётся куда-то. В общем становишься лучшим другом автозаправок.
Усовершенствования/тюнинг:  ничего не делал мне хватает и того что есть
Ремонт, техобслуживание:  после покупки пришлось вложить сумму для приведения в нормальное состояние, зато сейчас езжу практически без проблем. Пару раз съездил к дилерам, но не понравилось отношение, чинюсь у знакомого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Был случай. Ехалс дачи и остановился на ж/д переезде. Заглушил. Переезд открыли, я включаю зажигание......... и ничего, мучаю замок зажигания, пытаюсь завести - полная тишина. Все контрольки горят, а стартер не крутит, даже не щёлкает. Звоню своему мастеру, объясняю, он мне говорить рычаг АКПП в положение нейтраль и заводи. Поробовал - сработало. В подробности не вдавался, но какой-то у них там датчик залипает. А недавно сел на нём по самые мосты в грязь, вытаскивать пришлось трактором.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 11 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Jeep Grand Cherokee 4.0 (180 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Jeep Grand Cherokee 5.2 (215 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку