Jeep Cherokee 4.0 (184 л.с.) 1993 год

Jeep Cherokee
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  моего товарища
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Вообще я не джипер Но небольшой опыт у меня есть С чем сравнивал? С Нивой с Доджем Дуранго
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Предъявлял не я Но, как мне кажется, это очень выносливый автомобиль На нем можно объехать весь мир, движок-то миллионник Пробраться везде, чувствуя комфортный салон и тд
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Вообще товарищ хотел Опель Фронтера Но чистая случайность - и ему на рынке подвернулся этот Jeep Cherokee за очень приемлемую цену
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена/качество
Год выпуска:  1993
Модельный год, заводской индекс кузова:  1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6
Общий пробег автомобиля,км:  340000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, фаркоп, козырек, корзина на крыше, стереосистема с защитой от краж (родная), кенгурятник
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 184
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Jeep Cherokee по джиповским меркам достаточно узкий. Все объясняется квадратными формами "покорителя бездорожий". Потолок же достаточно высокий, даже зимой, полностью упакованный чувствуешь себя комфортно. Сиденья просты и удобны, в качестве пассажира я проезжал на нем 1200 км, выносимо. Посадка над дорогой королевская, чувствуешь себя и в городе и на трассе главным. Педальный узел просторный и все, а так самый обычный. Кнопочек немного, даже в такой дорогой комплектации. Качество, в общем-то, приемлемое. Комфорт на 4, не хватает свободы в плечах.
Обзорность вперед / назад:  обзорность, как я уже сказал, за счет посадки (высокой) хорошая. Зеркала закругленные, дают хорошее представление реальности.
Мотор, коробка передач:  Мотор с рядным расположением 6 цилиндров неубиваемый. 5 ступенек в КПП, в принципе, хватает. Динамика Jeep Cherokee не уступает 70 процентов легковушкам, разгон около 10 сек до сотки, и 185 максимум. Хотя, конечно, крейсерская скорость не более 130, после этого рубежа, напряжение резко увеличивается: постоянное подруливание и т.д.
Средний расход топлива:  14
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза слабые и ватные. Cherokee плохо уходит в управляемый занос, хотя с другой стороны - джип есть джип. Подвеска, как и движок, приспособлена для русских "направлений".
Резина летняя:  -
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  объем багажника 1000 л. Немало, но и не много. Хотя мы вчетвером зимой с друзьями ездим на охоту, все помещаемся.
Достоинства:  Ну ведь не просто так название "джип" стало нарицательным? Неплохой выбор, если выбирать между 5-летним Jeep Cherokee и новым Сузуки Витарой.
Недостатки:  несовременный вид, конструкция. Дорогое обслуживание.
Ремонт, техобслуживание:  ДОРОГИЕ, насколько я знаю.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все, но обращайтесь по почте!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 01 Ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку