Иж 2126 1.6 (76 л.с.) 2002 год

Иж 2126
Автор: Ruli
Город: Оренбург


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 76, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  вместительность, неприхотливость, простота в обслуживании, стоимость автомобиля, "неугоняемость", просторный салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ваз 21093, Ваз 2106, Ваз 2107
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  По сравнению с девяткой салон гораздо вместительней. По сравнению с классикой порадовало устройство подвески.
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  44000
Общий пробег автомобиля,км:  44000
Особенности комплектации:  салон новая панель, велюровый салон, шумоизоляция
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  С новой панелью автомобиль выглядит гораздо лучше, все приборы удобочитаемы. В большинстве автомобилей данной марки не горит контрольная лампочка подсоса. Качество материалов оставляет желать лучшего. Через 1000 км панель начинает скрипеть. Перчаточный ящик провисает и открывается с трудом. Все дело в том, что панель состоит из трех частей, верхняя и нижняя часть крепятся к кузову, а вот средняя висит на них. Передние пассажиры чувствуют себя комфортно за счет широкого салона (примерно на 15-20 см шире, чем в классике), а вот задним пассажирам приходится туго: ноги упираются в спинки сидений, голова в потолок. Двери провисают и не закрываются.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, в этом помогают установленные в стандартной комплектации большие боковые зеркала. Но в дождливую или снежную погоду, лобовое стекло очищается плохо, в этом виноват небольшой ход дворников, который также приходиться регулировать. Одним из преимуществ является то, что заднее стекло практически в любую погоду остается чистым.
Мотор, коробка передач:  Автомобиль оснащен 06 двигателем, который достаточно надежен, но и соплив. Через 10-15 тысяч появляются подтеки. Замену масла производить крайне неудобно, так как сливная пробка находится над балкой и масло льется на ее течет во все стороны. Это, конечно, мелочь, но неприятно. Моторное пространство большое, что удобно при ремонте. Коробка передач 5-ти ступенчатая, сделанная в г. Омске. Особых нареканий не вызвала. В целом автомобиль динамичен, разгон осуществляется без надрывов. Но на трассе при любом ветерке автомобиль начинает раскачиваться, что усложняет его управляемость.
Средний расход топлива:  городской цикл 8-10, за городом- 6-8 литров на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жесткая. Все неровности дороги чувствуешь отлично. По конструкции подвеска проста. Но все упирается в качество сборки. Через 1500 км выяснилось, что открутилось крепление стойки, появилась вибрация (балансировка колес, прокатка дисков, замена тормозных дисков, развал-схождение, разборка рейки, и т.д. результатов не дали).
Резина летняя:  Кама
Резина зимняя:  Кама
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно объемный, но, после того, как срезали запаску, которая располагается снаружи, объем багажника уменьшился. Радует наличие кармана, в котором располагаются домкрат и т.д., но, опять, качество пластмассовых деталей, которыми обшит багажник, оставляет убогое впечатление. Они блекнут, теряют цвет, иногда гремят. И, вообще, их очень уж много используется в отделке автомобиля
Достоинства:  Основным достоинством Ижа 2126 является, безусловно, цена.
Недостатки:  Больная тема. За 44000 км пришлось заменить подвесной, подшипник колеса, подшипник рулевой рейки и провести ее ремонт, заменить некоторое количество прокладок, ремонтировать моторчик омывателя. Постоянно мучал скрип в машине. Перебирался салон, и выяснилось, что под ковриком лежит некоторое количество лишних деталей. Пришлось перетягивать очень большое количество всяких винтиков и гаечек, что тоже не очень хорошо.
Ремонт, техобслуживание:  По словам знакомых у некоторых экземпляров через 1 год эксплуатации, лопалось железо в области крепления стоек. Качество покраски тоже внушает большое опасение. В некоторых местах будто кисточкой. Красота.....
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не слушайте никакой рекламы и благосклонных рассказов, Иж 2126 - одно большое г., только на колесах.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Toyota Camry.
Дата: 26 ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку