Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) 2003 год
Автор: Егор,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 81, возраст: 22
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21074
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Не отечественный, максимум 11 тыс енотов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Дэу Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Приемлемая цена, внешне понравилась
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
модель после 2000 года
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
8 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
12000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После ВАЗовской семерки кореец просто поразил. Ничего не гремит, не стучит, не отваливается. К обычному бардачку добавлена еще небольшая "перчаточница" слева от водителя, в которую можно кидать всякую мелочь - очки, ключи и т.п. Из передней консоли выдвигается подставка на 2 стакана\бутылки. В дверных "карманах" есть места для бутылочек. Руль регулируется по высоте (правда, я установил его в самое высокое положение и больше не трогал), информативная панель приборов. Все простенько, но все под рукой, очень удобно, ничто не мешает, все очень аккуратно.
Обзорность вперед / назад:
Очень удобна работа дворников. Опять же (по сравнению с ВАЗом) дворник не скрипит резиной по стеклу. 3 скорости работы дворника, при чем первая легко настраивается крутящимся колесиком от очень медленной до средней. Обзорность вперед отличная. Но, к парковке задом до сих пор не могу привыкнуть. Багажника не видно. Сейчас уже привык к габаритам, так что уже представляю, до каких пор можно сдавать назад.
Мотор, коробка передач:
102 лошади!!! Не знаю, как столько смогли вытащить из полуторалитрового двигателя... Динамика потрясающая! В принципе, не люблю рвать с места, но задевает, когда кто-то встает на светофоре рядом с тобой, или еще хуже - вылезает перед тобой, и начинает на месте рычать (обычно это модные тонированные "десятки" с огромной выхлопной трубой и крашеными в желтый цвет колесными дисками). Ну так вот - еще ни одна такая машина раньше меня со светофора не уезжала. Конечно, тягаться с дорогими 3-ех и более литровыми иномарками нельзя, ну да мне это и не надо. Хотя однажды летел по трассе с ауди А6 на скорости 170 км, но потом уже самому страшно стало :) Большой ход у рычага передач - долго не мог привыкнуть. Принципиально покупал машину с механикой - нравится самому переключать передачи. Еще после жигулей не мог привыкнуть к тому, что на 1 передаче надо поддавать газку, на жигулях на 1 передаче ездил практически всегда на сцеплении.
Средний расход топлива:
Летом - с кондиционером, смешанный цикл - 8 литров. Зимой - повышается, но не намного.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Ямки проскакивает "Ура", небольших полицейских пролетаю незамечая. Но для дороги на дачу просвет, честно говоря, маловат. Поставил защиту картера - не жалею. По проселочной дороге гонять нельзя, но если ехать аккуратно, то проблем не возникает. Наверное, для наших дорог любую машину необходимо "приподнять".
Резина летняя:
Кама (наверное, турецкую на заводе сняли )
Резина зимняя:
Гиславед 3
Багажник, возможности трансформации салона:
Когда первый раз заглянул в багажник - обалдел. Большой. Запаска лежит под аккуратным ковриком - места совершенно не занимает. Где-то читал, что Акцент - единственная машина в своем классе, в которой в багажнике умещается 4 колеса. Проверял. Действительно, умещаются. Даже еще немного места осталось. Заднее сидение складывается на 1/3 и 2/3. Я, правда, этим не пользуюсь - ничего длинноразмерного не вожу.
Достоинства:
По сравнению с ВАЗом - эта машина одно сплошное достоинство!
Недостатки:
Небольшой дорожный просвет (опять же, если на дачу по кочкам скакать быстро)
Усовершенствования/тюнинг:
Магнитолу только красивую дисковую поставил. Когда покупал, спросил про антикоррозийку - на меня как на дурака посмотрели, сказали, что не нужно.
Ремонт, техобслуживание:
Я считаю, что недорого. Знакомый одновременно со мной покупал 99 - у него дороже выходит. Если учесть то, что у предыдущей машины - 21074 раз в месяц что-нибудь точно отваливалось и тратились деньги на починку этого чего-то, то у Акцента ничего само не ломается - езжу только на ТО, капот открываю только чтобы водички в бачок омывателя долить. Бензин, кстати, 92 кушает, что приятно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличная машинка за свои деньги. Быть может, владелец Мерседеса или БМВ не поймет, но на данный момент для меня это - лучшая машина.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
-
Дата: 04 февраля 2004 г.