Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) 2003 год
Автор: Eli,
Город: Екатеринбург
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 80, возраст: 42
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
"зажигаю" часто
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 08 2112
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
RAV4 - 96 г, Focus New
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
За эти деньги все-таки НОВАЯ
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1600
Общий пробег автомобиля,км:
1600
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Первые впечатления - одни вопросы, но потом оказалось, что все на месте. Руль - почти в самый низ - и панель приборов видна (по сравнению с 12-ой), и НЕ мешает. Отделка салона (сказывается наша сборка) - поскрипывает обшивка двери. Комфорт пассажиров - сзади не отличается от нашей 12-ой, только сиденья жестче - поначалу непривычно, спереди понравилось больше, хотя при включении 5 (и задней) передачи иногда задеваешь коленку соседа
Обзорность вперед / назад:
Снаружи выгляди узенькой, но изнутри обзор - нормальный. Проблема с парковкой (седан - первый раз) - не вижу задницу.
Мотор, коробка передач:
Перемещения рычага КПП при переключениях длинноваты, особенно пятая. Мотор хоть и не обкатан еще, но резвый ... На газ, вроде, не давишь, а бежит и бежит. 3.5 тыс. на тахометре, на спидометр - 150 км/ч, а критическая зона с 6.5 тыс. Удивил расход (95) трасса - 7-8, город - 11-13 (надо проверить)
Средний расход топлива:
10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Трасса, повороты, снег, гололёд держит хорошо (резина nokian Q), правда пока сильно в заносы не пускал. Непривычной оказалась подвеска (опять - же с 12-ой) жестковата... Но оказалось, это лучше - кочки, камешки отрабатывает на раз.
Резина летняя:
Кама 508 175х13
Резина зимняя:
Nokian Q 175*13 БЕЗ ШИПОВ
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник средний - лисапет уже не затолкаешь
Достоинства:
Вышеперечисленное
Недостатки:
Сборка слабовата
Ремонт, техобслуживание:
Пока не проводил.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
По пяти бальной шкале (для меня) на 4.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: НО, наверно, уже не нашей сборки.
Дата: 08 декабря 2003 г.